Главная ПП  
перевал Гарзигуль от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Гарзигуль
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ (Дагестан)
Границы: р. Адыкхар - р. Рапак-Чай
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, грунт
Дата прохождения: 06.05.2021-07.05.2021
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Ванягин А.А., м/к: 1/5-305
Номер маршрута: 170
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 24.07.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3756
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 17:32:57 29.05.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1622298777_60b25099be841.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.81316/48.01128&l=T/N&nktl=SvtR38qVi4Kc-OjumwA0iQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начиная от р. Адыкхар и до с. Зирдаг ведет разбитая грунтовка с камнями (Фото 1). После села камней практически нет (Фото 2,3), однако начинается полуторакилометровый крутой подъем (Фото 10) по грунтовке , которая в сыром виде очень скользкая (на спуске безопаснее ехать по траве Фото 4). Сильный подлип. На подъеме иногда приходится спешиваться из-за крутого уклона. Оставшаяся часть препятствия до р. Рапак-чай это асфальт (Фото 5-8), на спуске с перевала местами не очень качественный (Фото 9).
     Препятствие неавтономно. На выезде из с. Ашага-Ярак есть родник. Вне населенных пунктов можно найти место для стоянки. На асфальтовой части ПП трафик слабый, на грунтовой отсутствует.


Карты, схемы


424 Кбайт 
Карта Загружено 29 мая 2021 года в 18:23


Фотографии

112 Кбайт 
1. Грунт разбитый Загружено 29 мая 2021 года в 18:23
145 Кбайт 
2. Грунт разбитый Загружено 29 мая 2021 года в 18:24
251 Кбайт 
3. Грунт разбитый Загружено 29 мая 2021 года в 18:24
97 Кбайт 
4. Грунт разбитый сырой Загружено 29 мая 2021 года в 18:25
192 Кбайт 
5. Асфальт Загружено 29 мая 2021 года в 18:25
66 Кбайт 
6. Асфальт Загружено 29 мая 2021 года в 18:25
89 Кбайт 
7. Асфальт Загружено 29 мая 2021 года в 18:26
229 Кбайт 
8. Асфальт Загружено 29 мая 2021 года в 18:26
113 Кбайт 
9. Асфальт Загружено 29 мая 2021 года в 18:26
596 Кбайт 
10. Грунт разбитый сырой Загружено 28 июня 2021 года в 23:13

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.209 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16209 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12150Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1-3
21400Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 4,10
312659Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 5-9


Кпк = 1.08


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 543 м

Кнв = 1.27


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.10%

Средний уклон спусков: 5.89%

Ккр = 1.68


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1179.90 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.08 * 1.27 * 1.68 * 1.07 * 1.00 * 1.00 = 2.86

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.86
KT max = 3.45
KT min = 2.75

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.07.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
24 июля 2021 года в 10:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2021 года в 00:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 июня 2021 года в 12:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 июня 2021 года в 13:31
Написал иначе.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 июня 2021 года в 09:03
На фото 10 уклон плохо видно... Я и не спорю, что в некоторых местах проще идти пешком - просто я просил написать менее категорично - ведь кто то может ехать...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 23:19
Добавил Фото 10. Пеший режим из-за большого угла уклона и сырого грунта или травы. Может посуху на 46-тизубовой звезде там и можно было бы вкрутить, но не в нашем случае.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 13:02
Не понятно, что значит много пеших участков? не увидел на фото ни одного... если вы преодолевали в пешем режиме по какой то причине, то это не говорит о том, что участок пеший - гарантировано пешие участки - это ЛП.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июня 2021 года в 14:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись