Главная ПП  
траверс Теректинского хребта вдоль р. Катунь от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Теректинского хребта вдоль р. Катунь
Страна: Россия
Район (подрайон): Горный Алтай
Границы: мост через р. Катунь - п. Катанда
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 6.08.2020-9.08.2020
Маршрут: 4 к.с., Алтай, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 131
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: согласован 22.01.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс Теректинского хребта вдоль реки Катунь, 4 к.т., 23-25.07.2017, автор паспорта: Потапенко Андрей ака A_ndre
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
950
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3771
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 23:38:10 18.01.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1611002290_6005f1b2ce6f0.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/50.25994/86.43219&l=M&nktl=mXMZS4f_efNB-xBeVcNyBA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходилось в велосипедных спортивных маршрутах ранее группой Потапенко А.М. (ПП№950) и группой Романова Д.А. (ПП№3466). Нитка движения в данном паспорте схожая, но в прохождении препятствия имели место следующие особенности:
    
     1) В соответствии с заявленной ниткой маршрута препятствие было окончено в п. Катанда (там имел место поворот вправо и начало нового ПП).
     2) Проход по ущелью р. Нижний Инегень (зарастающая грунтовая дорога/тропа - фото 3,5; ЛП каньон н/к 100 м - фото 4) до места ночёвки с последующим переходом р. Нижний Инегень (переправа н/к - фото 6) и возвратом на гравийную дорогу.
     3) Заход на Тюнгурскую тропу через скальный выступ по тропе, «срезающей» дугу на основной дороге (каменистая тропа со множеством ТП - фото 12; ЛП перевальный спуск н/к 200 м - фото 13,14). На вершине скального выступа открываются потрясающие виды на р. Катунь.
     4) Переезд через р. Казнахта по мосту (фото 23) вместо брода (который чуть выше по течению, его ходили предыдущие группы). Мост относительно свежий, обозначен только на ОСМ-картах.


Карты, схемы


217 Кбайт 
Загружено 21 января 2021 года в 18:27


Фотографии

672 Кбайт 
1.  Загружено 19 января 2021 года в 22:44
128 Кбайт 
2.  Загружено 21 января 2021 года в 18:21
162 Кбайт 
3.  Загружено 19 января 2021 года в 22:46
179 Кбайт 
4.  Загружено 19 января 2021 года в 22:47
124 Кбайт 
5.  Загружено 19 января 2021 года в 22:47
265 Кбайт 
6.  Загружено 19 января 2021 года в 22:48
190 Кбайт 
7.  Загружено 19 января 2021 года в 22:49
162 Кбайт 
8.  Загружено 19 января 2021 года в 22:49
159 Кбайт 
9.  Загружено 19 января 2021 года в 22:50
262 Кбайт 
10.  Загружено 19 января 2021 года в 22:50
184 Кбайт 
11.  Загружено 19 января 2021 года в 22:50
227 Кбайт 
12.  Загружено 19 января 2021 года в 22:51
235 Кбайт 
13.  Загружено 19 января 2021 года в 22:52
250 Кбайт 
14.  Загружено 19 января 2021 года в 22:54
226 Кбайт 
15.  Загружено 19 января 2021 года в 22:55
197 Кбайт 
16.  Загружено 19 января 2021 года в 22:55
304 Кбайт 
17.  Загружено 19 января 2021 года в 22:56
244 Кбайт 
18.  Загружено 19 января 2021 года в 22:56
333 Кбайт 
19.  Загружено 19 января 2021 года в 22:56
190 Кбайт 
20.  Загружено 19 января 2021 года в 22:58
346 Кбайт 
21.  Загружено 19 января 2021 года в 23:00
341 Кбайт 
22.  Загружено 19 января 2021 года в 23:00
266 Кбайт 
23.  Загружено 19 января 2021 года в 23:01
265 Кбайт 
24.  Загружено 19 января 2021 года в 23:01
286 Кбайт 
25.  Загружено 19 января 2021 года в 23:01
258 Кбайт 
26.  Загружено 19 января 2021 года в 23:02
211 Кбайт 
27.  Загружено 19 января 2021 года в 23:02
294 Кбайт 
28.  Загружено 19 января 2021 года в 23:03
248 Кбайт 
29.  Загружено 19 января 2021 года в 23:03
158 Кбайт 
30.  Загружено 19 января 2021 года в 23:04
118 Кбайт 
31.  Загружено 19 января 2021 года в 23:04
158 Кбайт 
32.  Загружено 19 января 2021 года в 23:04
153 Кбайт 
33.  Загружено 19 января 2021 года в 23:04
236 Кбайт 
34.  Загружено 19 января 2021 года в 23:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 35
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 71.387 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.3 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.71


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 71387 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19100Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 1,7
23800Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 3,5,21,22,28
3100ЛП-Фото 4
42000Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 10
56600Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 9,11,30,32
618400Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 12,17,18,19,25,26
7200ЛП-Фото 13,14
81000Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 20,24
91300Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 15,16,27
1015500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 8,31,33
1113387Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 2,34


Кпк = 1.83


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1479 м

Кнв = 1.74


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.14%

Средний уклон спусков: 6.05%

Ккр = 1.32


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 879.67 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.71 * 1.83 * 1.74 * 1.32 * 1.04 * 1.00 * 1.10 = 8.22

Препятствие соответствует IV категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 22.01.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2022 года в 10:57
Мой комментарий по сути вопроса: г-ну Шонину было предложено сделать правильный с его точки зрения паспорт ПП, с приложением подтверждающих фото и видео материалов, и прислать его на рассмотрение любым членам МКК, в том числе и независимым, но он упорно почему то не хочет этого делать (видимо есть какие то скрытые причины) а идет по пути требований и агрессивных писем в почту и постов в этом чате основываясь только на двух коротких видео роликах не отражающих всю полноту картины.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2022 года в 00:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Пользователю SSV1983 назначен запрет на ввод комментариев из-за агрессивного поведения, голословных обвинений в адрес членов МКК и отсутствия реакции на замечания администратора.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
14 ноября 2022 года в 23:30
Антон, клевета - это когда нет доказательств. А они представлены прямо в этом же диалоге. Но я на всякий случай заскриню. И не самоутвердиться я решил, просто хочу чтобы контент был действительно качественным и без накруток.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2022 года в 22:54
Сергей, ты извини, но если ты упорно не видишь то, что написано тут выше: «Паспорт препятствия согласован МКК, ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТЧЁТЕ» и не понимаешь то, что тебе много раз объяснили - то дальнейшие сотрясения воздуха не имеют смысла. А если ты решил самоутвердиться за счёт «громких обвинений и разоблачений МКК», высосанных из пальца, то на данном ресурсе я тебе делать этого не позволю. Все сообщения клеветнического и прочего оскорбительного характера будут удаляться, а автор отправится в бан.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
14 ноября 2022 года в 20:23
Антон, и ты так и не ответил на вопрос: Как все перечисленные тобой пункты вообще влияют на качество покрытия?
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
14 ноября 2022 года в 20:22
Антон, я доберусь до всех вариантов, и компетентность членов МКК тоже рассмотрим, не переживай. Но в данном ПП речь именно о тебе. И в твоей власти согласиться с тем, что ты ошибся в расчёте ПП, пересчитать, попросить перепроверить и утвердить ПП 3 КТ, верно? Или ты поддерживаешь ту систему накрутки, которую запустили твои старшие товарищи?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2022 года в 18:52
Сергей, я же уже написал, что данный паспорт нет смысла переделывать, т. к. он согласован для отчёта. В Классификаторе значится другое ПП. Не очень понимаю, почему ты именно к данному варианту привязался. Отчёт давно защищён, его, как и этот паспорт, изучали и оценивали компетентные члены МКК. Ты хочешь поспорить с ними? Тогда обратись персонально к ним, думаю, они тебя выслушают и дадут ответ. Предлагаю за сим закончить данную дискуссию.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
14 ноября 2022 года в 18:19
Антон, поэтому я и написал "возможно". Если это ПП не влияет на КС похода, тогда чего вы вообще переживаете? Ну, будет на одно ПП 4 кт меньше. Ведь мы все трое (включая Дмитрия Романова) знаем, что тропы хорошего качества гораздо больше 1 километра. А может лишнее ПП 4 КТ будет влиять на результат соревнований?Что входит в список необходимого снаряжения? И как все перечисленные тобой пункты вообще влияют на качество покрытия?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2022 года в 17:10
Сергей, чтобы правильно строить логические цепочки, нелишне ознакомиться с нашим отчётом, а также с Методикой категорирования... Даже если бы это ПП оказалось 3кт, то маршрут в целом бы сохранил категорию. Насчёт разницы - в спортивном походе или нет - в целом комплексе нюансов: наличие необходимого снаряжения, обладание участников необходимым опытом, обеспечение безопасности и т. п.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
14 ноября 2022 года в 11:18
Смысл пересмотра в том, что вы получили КТ ПП в справке, которая не соответствует реальности. Возможно, в результате этого вы получили КС похода, которая не соответствует реальности, дальше логическую цепочку не сложно выстроить.Если я сделаю паспорт, то вы согласуете этот паспорт на 3 КТ, но ваш останется 4 КТ и никаких изменений не будет. А 23 минуты видео ясно дают понять, что там хорошей тропы куда больше чем 1 км. А значит ваши 22 накрученных сотых балла - сделаны из воздуха.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
14 ноября 2022 года в 10:30
Антон, а в чём разница между "прохождение в рамках спортивного похода" и "прохождение не в рамках спортивного похода"?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2022 года в 23:50
Сергей, какой смысл пересматривать ПП, согласованное для отчёта? Если ты желаешь предоставить более свежее и более достоверное, на твой взгляд, описание и фото/видео подтверждение, оформи соответствующий паспорт. При этом препятствие должно быть пройдено в рамках спортивного похода.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
13 ноября 2022 года в 22:34
Прошу пересмотреть расчёт КТ препятствия. Ссылки на видео более качественного покрытия прилагаю. https://youtu.be/59Eh-sPBu_A и https://youtu.be/JdfPoJ61E3w Данное препятствие в сухую погоду не может быть выше 3 КТ однозначно.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
13 ноября 2022 года в 19:04
Понял. В таком случае, там тропа хорошего качества не менее 70 процентов.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2022 года в 18:44
Сергей, спасибо за комментарий! Однако по действующей Методике понятия «Тропа разбитая» не существует. Если тропа не может считаться хорошего качества, то она приравнивается к дороге со множеством ТП.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
13 ноября 2022 года в 18:33
Данное препятствие не соответствует утверждённой КТ. Разбитой тропы там действительно 3800 м, но в остальном это тропа хорошего качества. Ездил там трижды: 2019, 2021, 2022 годах. Ни о каких ТП на тропе и речи не может быть - их там нет. За исключением этих 3800 м, всё ПРОЛЕТАЕТСЯ в седле! И даже часть этих 3800 вполне проезжается в седле.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 11:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2021 года в 11:14
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2021 года в 12:23
Дима, я ещё не поправил фото 2. UPD: Поправил!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 января 2021 года в 11:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 января 2021 года в 14:14
:) Андрей, я ж написал, что тропинка к мосту плохо читалась - посмотри гугл, а когда уже вышли к броду, тащиться через лес 300 м без тропы к мосту смысла не было - ЭП тот же самый... ну и это все таки типа был учебный поход, а судя по твоему отчету это был единственный брод заслуживающий внимания, вот я и решил проверить группу перед Тянь-Шанем ;) ладно, хватит флудить не в тему...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2021 года в 13:21
_брод был относительно не сложный_ :о)) По сравнению с нашим бродом через Уруп, где мы тянули и перила, и навеску - не сложный. Да и с вашими Приморскими - ерунда! Но когда я туда первый, как руковод, залез вместе с велом, и меня потащило - тогда я не думал про Уруп :о))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 января 2021 года в 13:15
Андрей, мы тоже знали про мост, но либо к нему тропа была не натоптана, либо мы ее просто проскочили, а когда вышли к броду уже не стали возвращаться, тем более брод был относительно не сложный...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 января 2021 года в 13:11
Антон, на этой развилке более накатанная дорога ведет как раз вверх, мы тоже знали про типа красивый вид, я предлагал группе туда сгонять радиально, благо там не больше 300 м до высшей точки и не более 500 до самой площадки... но народ отказался, т.к. там и так виды каждые 100 метров... я просто не понял смысла проехать 500 м, а потом спускаться по крутому склону еще столько же, мне кажется вернуться на дорогу было логичнее... но это так... для себя спрашивал...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2021 года в 12:33
Да, Андрей, мы когда ещё маршрут рисовали, обратили внимание, что на ОСМ мост нарисован... А у вас там брод... Подумали, что ОСМ врёт, но оказалось - не врёт :)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2021 года в 12:28
Через Казнахту был самый сложный брод у нас за весь поход :о) С мостиком вам повезло.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2021 года в 12:19
По фото 2 - ты прав, поправлю. По второму вопросу - нет, мы осознанно туда поехали, Светка вычитала, что там очень красиво. Мы в этом убедились. Вот на этой развилке вы поехали левее, а мы правее: http://ancrane.ru/fotogallery/altai2020/184.jpg
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 января 2021 года в 11:06
На фото 2 по моему участок дороги до моста через Катунь... И вопрос, просто для информации, что вас понесло спускаться к Катуни через скальный выступ? Проскочили поворот?