Главная ПП  
равнинное ЮВ берег п-ва Рыбачий от dm53
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное ЮВ берег п-ва Рыбачий
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье (Кольский п-ов)
Границы: мыс Цыпнаволок - р. Большая Эйна
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения: 15-16.07.2020
Маршрут: 4 к.с., Кольский п-ов, руководитель: Лоскутников А.И., м/к: 1/5-401
Номер маршрута: 122
Автор паспорта: Лоскутников А.И.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 24.01.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
пройдено группой Журавлева в 2015: http://мкв.рф/Otchety/2015-Kolsky-5kc-Zhuravlev.pdf
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Ю-В берег п-ва Рыбачий, 4 к.т., август 2017г., автор паспорта: Алашов А.Н., Ванягин А.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
369

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3778
Владелец: dm53
Дата загрузки: 23:37:05 20.01.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1611175025_600894719d521.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/69.64897/32.77162&l=O&nktl=x0JdSAXjCsDQOHDoBcMgdw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Внимание! На данном участке часто проводятся военные учения, при планировании маршрута стоит запланировать запасной вариант.
    
     Мест для ночевки достаточно, можно найти ровную площадку практически рядом с любым ручьем.
     Препятствие полностью автономно. Трафика не встретили, но есть свежие следы внедорожников и квадроциклистов.
    
     Препятствие представляет из себя местами заброшенную вездеходную дорогу, местами участки полного бездорожья по юго-восточному берегу п-ова Рыбачий между поселками Цыпнаволок и рекой Большая Эйна.
     При планировании движения по данному участку следует учесть, что на картах ГШ и картографических Интернет- сервисов дорога обозначена от р. Аникиева лишь до мыса Шарапов (в некоторых версиях до м. Городецкий). Остальная часть препятствия просматривается только на спутниковых снимках в виде пропадающей колеи. Впрочем на местности развилк почти нет, дорога одна, забудиться сложно.
    
     Характер местности – сильнопересеченная местность с локальными наборами высот от 50 до 300 м, и уклонами подъемов до 14%. Покрытие на всем протяжении препятствия неоднородно, по вершинам сопок это крупнокаменистая дорога (фото 4, 5), местами с довольно сложными участками для передвижения в седле (фото 6), а также осложненная многочисленными бродами (фото 10) и каменными россыпями (фото 9). В распадках это либо мягкий грунт (фото 11, 12), либо заболоченный дерн (фото 14), с большим количеством участков, сложных для передвижения в седле, а местами, в принципе не проезжих (фото 3, 7). Местами же дорога вообще теряется.
     На спуске с горы Эйна нас настигает дождь, грунт и на без того насыщенной ТП дороге становится мокрым (фото 1-3).
    
     Препятствие при достаточной технике преодолевается в седле на всем протяжении, за исключением бродов, заболоченных участков и крутых мокрых разбитых склонов. Прохождение требует высокой техники передвижения по каменистым и сложным грунтовым дорогам, высокой физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.


Карты, схемы


463 Кбайт 
Карта ПП Загружено 20 января 2021 года в 23:55


Фотографии

584 Кбайт 
1. грунт с ТП мокрый Загружено 21 января 2021 года в 00:25
416 Кбайт 
2. грунт с ТП мокрые (покрытие между ТП) Загружено 21 января 2021 года в 21:48
226 Кбайт 
3. грунт с ТП мокрый Загружено 21 января 2021 года в 00:24
437 Кбайт 
4. крупный камень разбитый Загружено 21 января 2021 года в 00:25
402 Кбайт 
5. крупный камень разбитый Загружено 21 января 2021 года в 00:25
393 Кбайт 
6. крупный камень разбитый Загружено 21 января 2021 года в 00:25
317 Кбайт 
7. крупный камень с ТП Загружено 21 января 2021 года в 00:26
370 Кбайт 
8. крупный камень с ТП Загружено 21 января 2021 года в 00:26
348 Кбайт 
9. крупный камень с ТП Загружено 21 января 2021 года в 00:26
799 Кбайт 
10. крупный камень с ТП Загружено 21 января 2021 года в 00:26
507 Кбайт 
11. грунт разбитый сухой Загружено 21 января 2021 года в 00:24
344 Кбайт 
12. грунт разбитый сухой Загружено 21 января 2021 года в 21:49
422 Кбайт 
13. грунт с ТП сухой Загружено 21 января 2021 года в 00:24
314 Кбайт 
14. грунт с ТП сухой Загружено 21 января 2021 года в 21:57

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 47.858 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.48


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 47858 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112500Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 4-6
24500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 1-3
314358Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 7-10
410000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 13, 14
56500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 11, 12


Кпк = 2.34


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 998 м

Кнв = 1.50


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.63%

Средний уклон спусков: 6.21%

Ккр = 1.34


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 97.60 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.48 * 2.34 * 1.50 * 1.34 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 9.05

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 9.05
KT max = 10.51
KT min = 8.76

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.01.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 января 2021 года в 14:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 11:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 января 2021 года в 11:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2021 года в 22:16
Вроде все поправил. Насчет мокрого покрытия: нас настиг дождь в начале спуска с г. Эйна. На фото 3 можно даже увидеть летящие капли. Между ТП покрытие было как на фото 2 примерно, почти весь спуск пришлось идти пешком.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 января 2021 года в 11:28
1. Учитывая, что паспорт 7 сделан по треку, пропущенному через сторонний ресурс, данный паспорт нужно утвердить, по этому в описание вставить ссылки на фото, ну и убрать ссылку на ПП7. 2. На фото 1 - грунт разбитый, без ТП, и он там есть... Все что указано как мокрое покрытие - это как раз и есть ТП, по этому я бы все таки ориентировался на длину и виды покрытий из расчета ПП7 - они конечно могут немного отличаться, но пропорции в принципе верные - ИМХО.