Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Внимание! На данном участке часто проводятся военные учения, при планировании маршрута стоит запланировать запасной вариант.
Мест для ночевки достаточно, можно найти ровную площадку практически рядом с любым ручьем.
Препятствие полностью автономно. Трафика не встретили, но есть свежие следы внедорожников и квадроциклистов.
Препятствие представляет из себя местами заброшенную вездеходную дорогу, местами участки полного бездорожья по юго-восточному берегу п-ова Рыбачий между поселками Цыпнаволок и рекой Большая Эйна.
При планировании движения по данному участку следует учесть, что на картах ГШ и картографических Интернет- сервисов дорога обозначена от р. Аникиева лишь до мыса Шарапов (в некоторых версиях до м. Городецкий). Остальная часть препятствия просматривается только на спутниковых снимках в виде пропадающей колеи. Впрочем на местности развилк почти нет, дорога одна, забудиться сложно.
Характер местности – сильнопересеченная местность с локальными наборами высот от 50 до 300 м, и уклонами подъемов до 14%. Покрытие на всем протяжении препятствия неоднородно, по вершинам сопок это крупнокаменистая дорога (фото 4, 5), местами с довольно сложными участками для передвижения в седле (фото 6), а также осложненная многочисленными бродами (фото 10) и каменными россыпями (фото 9). В распадках это либо мягкий грунт (фото 11, 12), либо заболоченный дерн (фото 14), с большим количеством участков, сложных для передвижения в седле, а местами, в принципе не проезжих (фото 3, 7). Местами же дорога вообще теряется.
На спуске с горы Эйна нас настигает дождь, грунт и на без того насыщенной ТП дороге становится мокрым (фото 1-3).
Препятствие при достаточной технике преодолевается в седле на всем протяжении, за исключением бродов, заболоченных участков и крутых мокрых разбитых склонов. Прохождение требует высокой техники передвижения по каменистым и сложным грунтовым дорогам, высокой физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.
584 Кбайт
![]() |
|
416 Кбайт
![]() |
|
226 Кбайт
![]() |
|
437 Кбайт
![]() |
|
402 Кбайт
![]() |
|
393 Кбайт
![]() |
|
317 Кбайт
![]() |
|
370 Кбайт
![]() |
|
348 Кбайт
![]() |
|
799 Кбайт
![]() |
|
507 Кбайт
![]() |
|
344 Кбайт
![]() |
|
422 Кбайт
![]() |
|
314 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 12500 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4-6 |
2 | 4500 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | фото 1-3 |
3 | 14358 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 7-10 |
4 | 10000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 13, 14 |
5 | 6500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 11, 12 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 января 2021 года в 14:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 января 2021 года в 11:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 января 2021 года в 11:40 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 января 2021 года в 22:16 |
Вроде все поправил. Насчет мокрого покрытия: нас настиг дождь в начале спуска с г. Эйна. На фото 3 можно даже увидеть летящие капли. Между ТП покрытие было как на фото 2 примерно, почти весь спуск пришлось идти пешком. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 января 2021 года в 11:28 |
1. Учитывая, что паспорт 7 сделан по треку, пропущенному через сторонний ресурс, данный паспорт нужно утвердить, по этому в описание вставить ссылки на фото, ну и убрать ссылку на ПП7. 2. На фото 1 - грунт разбитый, без ТП, и он там есть... Все что указано как мокрое покрытие - это как раз и есть ТП, по этому я бы все таки ориентировался на длину и виды покрытий из расчета ПП7 - они конечно могут немного отличаться, но пропорции в принципе верные - ИМХО. |