Главная ПП  
равнинное Вонгозеро - Мегриярви от leontiev_MSU
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Вонгозеро - Мегриярви
Страна: РФ
Район (подрайон): Карелия
Границы: развилка дорог на Юля-Вуоттоярви и Кудамгубу/Поросозеро - перекресток с дорогой на Илинен-Лиусъярви
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 23-24.07.20
Маршрут: 3 к.с., Карелия, руководитель: Леонтьев В. А., м/к: ЛЕГАЛИЗАЦИЯ
Номер маршрута: 149
Автор паспорта: В. А. Леонтьев
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 31.05.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3813
Владелец: leontiev_MSU
Дата загрузки: 00:57:23 04.03.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1614808643_60400643c459c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/62.86861/32.23766&l=Y&nktl=ZAx_Dkpp3kIfo3s5kh2QSQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается в месте ответвления от гравийки на Кудамгубу грунтовой дороги к озерам Вонгозеро и Юля-Вуоттоярви. У восточного берега целиком включенного в погранзону оз. Юля-Вуоттоярви ПП вплотную подходит к границе погранзоны (см. схему). Дорога с Вонгозера выходит здесь на перпендикулярную ей дорогу, и если поворачивать вправо - сразу въезжаешь в погранзону, о чем предупреждает соответствующий знак (фото 3). Естественно, трек ПП уходит налево, на юго-восток, и заканчивается на еще одном Т-образном перекрестке, где уже можно свободно выбрать направление: налево - к оз. Мегриярви и в пос. Поросозеро, направо - к оз. Илинен-Лиусъярви и далее в пос. Вегарус.
    
     Первые 14 км ПП представляет собой песчано-грунтовую двухколейку - адекватных фотографий этого участка мы не сделали, но дорога просматривается с обеих сторон от моста через протоку межу озерами Вонгозеро и Мярат на фото 1 и 2. На перекрестке у знака погранзоны двухколейка становится "лентой", но покрытие остается тем же: пескогрунт (фото 3,4). На фото 4 хорошо видно, что покрытие деформируемое: протектор покрышек забит слегка влажным пескогрунтом. Такая дорога продолжается еще примерно 9 км, после чего плавно переходит в гравийку (фото 5-6).
    
     На км 5,4 находится уже упомянутый мост через протоку, на км 29,7 - еще один, через водоток, впадающий в оз. Мется-Салмилампи (фото 5). Оба крепкие и надёжные.
    
     С адекватными местами для стоянки в границах ПП сложно. Есть съезд вправо к берегу Вонгозера на км 4,1, но он на дату прохождения был занят людьми, возводившими там не то навес, не то дом - понять не удалось. Возможно, в скором времени там окажется что-то вроде рыболовной базы, и просто так подъехать к берегу уже будет нельзя. В теории есть также съезд вправо к берегу Мется-Салмилампи на км 30,8, но мы в явном виде его не отметили - мог и зарасти. Наше же место стоянки в границах данного ПП было во многом вынужденным выбором и как точка плановой ночевки совершенно не подходит: по сути, это расширение на самой обочине дороги перед мостом через протоку (фото 1-2). Единственный возможный плюс этой точки - в протоке множество рыбы.
    
     Трафик в даты прохождения нулевой.
    
     ПП полностью автономно.


Карты, схемы


2830 Кбайт 
Карта ПП Загружено 4 марта 2021 года в 03:26
536 Кбайт 
Пределы погранзоны Республики Карелия Загружено 4 марта 2021 года в 03:27
391 Кбайт 
Взаимное расположение ПП и границы погранзоны Загружено 4 марта 2021 года в 03:27


Фотографии

253 Кбайт 
Фото 1 Загружено 4 марта 2021 года в 03:57
353 Кбайт 
Фото 2 Загружено 4 марта 2021 года в 03:57
308 Кбайт 
Фото 3 Загружено 4 марта 2021 года в 03:58
326 Кбайт 
Фото 4 Загружено 4 марта 2021 года в 03:59
312 Кбайт 
Фото 5 Загружено 4 марта 2021 года в 04:00
392 Кбайт 
Фото 6 Загружено 4 марта 2021 года в 04:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 39.451 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.39


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 39451 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
125300Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 1-4
214151Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 5-6


Кпк = 1.33


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 249 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.44%

Средний уклон спусков: 2.10%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 210.58 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.39 * 1.33 * 1.12 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.20 = 2.46

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.46
KT max = 3.07
KT min = 2.46

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 31.05.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 мая 2021 года в 14:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 марта 2021 года в 21:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 марта 2021 года в 18:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
leontiev_MSU
Леонтьев Валерий Андреевич
Статус: пользователь
10 марта 2021 года в 15:35
Убрал мокрое покрытие из паспорта: фотографии его у нас нет, а кусок маленький и на итоговый вес ПП в баллах оказывает крайне слабое влияние.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 марта 2021 года в 12:05
нет фото мокрого покрытия.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 февраля 2021 года в 17:25
По поводу покрытий мое мнение таково. Это грунтовки с небольшим количеством песка, посыпанные мелким гравием для лучшей проезжаемости. А поскольку нас интересует, в первую очередь, насколько хорошо крутится, то посуху едется хорошо (если песка мало), а когда мокрое покрытие, оно ведет себя, как грунт. Поэтому я бы приравнивал к грунтам.
leontiev_MSU
Леонтьев Валерий Андреевич
Статус: пользователь
26 февраля 2021 года в 16:58
Также остается вопрос о корректности определения покрытий: считать ли дороги на фото 1,4,5 грунтовыми или гравийными