Главная ПП  
перевал Kaksang La от npb1401
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Kaksang La
Страна: Индия
Район (подрайон): Гималаи
Границы: р.Lungpa - р Indus
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём
Дата прохождения: 18-19.08.2019
Маршрут: Leh - Diskit - Tangtse - Merak- Chushul-Mahe-Tso Kar- пер Chingo La - Kurgiakh - Padum – пер PensiLa- Kargil м.к.1/5-504
Номер маршрута:
Автор паспорта:
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3835
Владелец: npb1401
Дата загрузки: 17:44:37 13.02.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1613227477_6027e5d518fce.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/33.43759/78.56126&l=O&nktl=lhzSXCapdSLjT42fgEmK2Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается после моста через реку р.Lungpa идет по мелко каменистой и крупнокаменистой дорогам, также были участки глины. ПП проходит через самый высокий на нашем маршруте перевал и заканчивается у моста через реку Indus.
    
    
     PS
     На самом верху работала техника, в наше прохождение был построен участок около 1 км асфальтовой дороги. По ходу движения велись работы по подготовке к стройке дороги, возможно дорога из каменистой может превратиться в асфальтовую.
     Для прохождения маршрута необходим пермит.
     В районе начала ПП - военный контроль, считается что это перевал военный (граница с Китаем). Несмотря на наличие пермита решение по пуску принимали на месте, согласовав с центральным штабом.


Фотографии

522 Кбайт 
Фото 1 Мелк кам хк Загружено 14 февраля 2021 года в 12:34
470 Кбайт 
Фото2 Мелк кам разб Загружено 14 февраля 2021 года в 12:35
672 Кбайт 
Фото 2 Мелк кам разб Загружено 14 февраля 2021 года в 12:35
467 Кбайт 
Фото 3 Камень раз дор Загружено 14 февраля 2021 года в 12:36
552 Кбайт 
Фото 3 Камень раз дор Загружено 14 февраля 2021 года в 12:36
659 Кбайт 
Фото 4 Глина разб Загружено 14 февраля 2021 года в 12:36
555 Кбайт 
Фото 4 Глина разб Загружено 14 февраля 2021 года в 12:37
260 Кбайт 
фото 5 Асфальт ( перевал 1 км асф) Загружено 14 февраля 2021 года в 12:38
472 Кбайт 
2. Фото 2 Мелк кам разб Загружено 14 февраля 2021 года в 12:42

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 80.687 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 80687 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото1
220000Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 2
324000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото3
46000Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая2.90Фото4
521687Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото5


Кпк = 1.48


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1357 м

Кнв = 1.68


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.71%

Средний уклон спусков: 4.46%

Ккр = 1.20


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 4810.32 м

Кв = 2.38


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.48 * 1.68 * 1.20 * 2.38 * 1.00 * 1.20 = 15.34

Препятствие соответствует V категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2022 года в 08:43
#ОТКАЗ#_нет ответа
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 мая 2021 года в 23:00
#ОТКАЗ#_Согласен с коллегами
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 марта 2021 года в 12:48
#ОТКАЗ#_+1
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 марта 2021 года в 12:24
#ОТКАЗ#_нет движения по замечаниям
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 февраля 2021 года в 11:06
#ОТКАЗ#_Подозреваю, что паспорт будет двигаться долго. Как придем к общему выводу по границам перевала, тогда можно вернуться к рассмотрению
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 февраля 2021 года в 09:52
Не правильно определены границы ПП: начало - выезд на а/д Chuchul - Mahe, конец - н.п. Mahe
npb1401
Борисенко Нина Павловна
Статус: пользователь
14 февраля 2021 года в 21:11
Коллеги, просьба рассмотреть и согласовать ПП