Главная ПП  
перевал Pologongka от npb1401
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Pologongka
Страна: Индия
Район (подрайон): Гималаи
Границы: р.Indus- ручей (Startsapuk Tso и Tso Kar)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, глина/чернозём
Дата прохождения: 19-20.09.2019
Маршрут: Leh - Diskit - Tangtse - Merak- Chushul-Mahe-Tso Kar- пер Chingo La - Kurgiakh - Padum – пер PensiLa- Kargil м.к.1/5-504
Номер маршрута:
Автор паспорта: Борисенко
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3839
Владелец: npb1401
Дата загрузки: 17:28:25 14.02.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1613312905_6029338900fb3.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от реки Indus, сначала идет по асфальту. Потом дорога уходит наверх, покрытие - мелкий камень разбитая дорога, через перевал Pologongka 4970м. Далее плавно спускается вниз к соленым озерам Startsapuk Tso и Tso Kar, заканчиваясь у ручья между ними.
    
     PS Перед перевалом Pologongka проходило учение танковый войск. Поверхность - разбитый крупный камень. МЫ не стали рисковать и фотографировать. В связи с отсутствием фото в отчете крупный камень заменен на мелкий разбитый.


Фотографии

424 Кбайт 
Фото 1 Асфальт разб Загружено 14 февраля 2021 года в 18:14
324 Кбайт 
Фото 2 мелк кам разб Загружено 14 февраля 2021 года в 18:15
592 Кбайт 
Фото 2 мелк кам разб Загружено 14 февраля 2021 года в 18:16
522 Кбайт 
Фото 3 мелк камень разб дорога Загружено 14 февраля 2021 года в 18:19
294 Кбайт 
Фото 4 Глина Загружено 14 февраля 2021 года в 18:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.782 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.47


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46782 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15200Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80?
28000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20?
331000Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40?
40Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30?
52582Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая2.90?


Кпк = 1.38


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 902 м

Кнв = 1.45


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.94%

Средний уклон спусков: 3.82%

Ккр = 1.17


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 4549.24 м

Кв = 2.14


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.47 * 1.38 * 1.45 * 1.17 * 2.14 * 1.00 * 1.10 = 8.10

Препятствие соответствует IV категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2022 года в 16:49
#ОТКАЗ#_Нет реакции
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 мая 2021 года в 22:58
#ОТКАЗ#_Согласен с коллегами
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 марта 2021 года в 12:48
#ОТКАЗ#_+1
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 марта 2021 года в 12:24
#ОТКАЗ#_нет движения по замечаниям
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 февраля 2021 года в 11:09
#ОТКАЗ#_Подозреваю, что паспорт будет двигаться долго. Пока отказываюсь, если все замечания будут учтены, пришлите мне заявку еще раз
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 февраля 2021 года в 13:16
а как понимать строчку 4 в расчете с нулевым километражом? нет ссылок на фото в расчете, нет ссылки на накарте.ме... я понимаю - цейтнот по времени, но подписывать такой паспорт нельзя... готов согласовать для отчета, либо просто подписать отчет...
npb1401
Борисенко Нина Павловна
Статус: пользователь
15 февраля 2021 года в 23:34
Добрый день. паспорт дооформлен
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 февраля 2021 года в 09:45
необходимо дооформить паспорт
npb1401
Борисенко Нина Павловна
Статус: пользователь
14 февраля 2021 года в 21:18
Уважаемые коллеги, просьба рассмотреть и согласовать ПП