Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается с поворота от пос. Кармрашен на запад в сторону горы Вайоцар. Дорога вначале представляет собой мелкий камень (фото 1) чередующийся с разбитой грунтовой дорогой (фото 2) и является технической дорогой для обслуживания газопровода. По ней также возят туристов на вулкан. Примерно на 3 км есть оборудованный родник (фото 3). На 3,8 км трека поворачивает на менее наезженную дорогу, покрытие сменяется на крупный разбитый камень и после нескольких незначительных подъемов начинаем спуск (фото 4, 5). Приблизительно на 8,5 км также находится родник. Продолжаем спускаться и на 11,2 км неожиданно появляется асфальт хорошего качества (фото 6). На 16,5 км поворачиваем направо на разбитую грунтовку (фото 7), которая выходит на асфальтовую разбитую дорогу к монастырю Танаат (около монастыря также есть источник).
Местность открытая, деревьев нет. Ночевку можно организовать в любом месте с учетом запасов воды. На подъем к вулкану следует закладывать 1,5-2 часа без спуска в жерло (на жерло еще час). Магазинов на всем ПП нет.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2 |
2 | 7000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4, 5 |
3 | 5300 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 6 |
4 | 1320 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7 |
5 | 1200 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 1 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 июня 2021 года в 09:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 июня 2021 года в 08:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 июня 2021 года в 22:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
28 июня 2021 года в 21:57 |
внес изменения | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 июня 2021 года в 21:25 |
Ну по поводу разбитости грунта - наверное на 100% нельзя его к разбитому относить, судя хотя бы по фото 1. Предлагаю экспертно оценить количество километров разбитой грунтовки и количество неразбитой. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 июня 2021 года в 21:18 |
Ой. Кирилл - это же тройка. Не слушай меня. Я не могу это согласовывать...... Я могу только 1,2 КС | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
28 июня 2021 года в 21:15 |
по фото 1, 2 поправил. По 7 фото что ставить? | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 июня 2021 года в 21:06 |
На фото 1,2 я тоже вижу грунт. На фото 7 не вижу разбитого грунта | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 июня 2021 года в 20:59 |
Кирилл, по фото 1,2 - я бы их к грунтовым дорогам отнёс. Гравий/щебень - это когда имеется отсыпка щебнем/гравием и, как правило, профиль дорожного полотна. |