Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начинается на последней значимой в рамках логики нашего маршрута развилке дорог в границах "пути из Суккозера в Вегарус по приграничью" (описан в паспорте ПП 3896), и заканчивается в Вегарусе, на перекрестке с номерной а/д 86к-366.
На всём протяжении ПП дорога довольно однородна, но вот с характеристикой её покрытия есть нюансы. Её можно было бы назвать грунтовой - на фото 1-2, 7-9 типичный карельский плотный пескогрунт. Но на некоторых участках, там, где доля мелкого камня и каменной крошки выше, она ближе к гравийным дорогам (фото 3-5). Такие участки постоянно чередуются, четких границ у них нет, поэтому в расчете Кпк к обоим встречающимся типам покрытия просто отнесено по половине препятствия.
На отметке 0,8 км находится мост через р. Иляйоки (фото 1), на 7,6 км - через р. Анниноя, на 32,5 км - через р. Вегарусйоки (фото 6) и на отметке 42,1 км - второй мост через неё же. Все в отличном состоянии, и конструктивно явно рассчитаны на тяжелый транспорт.
Мест для стоянки в границах ПП хватает. В самом начале, сразу после моста через Иляйоки, трек ПП идёт через ур. Салмиярви - здесь когда-то был одноименный н/п, и это весьма обширная территория, все еще не заросшая сплошным лесом. Можно свернуть вправо на км 0,4 ПП, проехать метров 700 и встать на северном конце урочища, в междуречье Иляйоки и ее притока Раяйоки. Можно попробовать свернуть влево на км 1,1 ПП, и по зарастающей дороге подъехать вплотную к СЗ оконечности оз. Салмиярви. Можно встать на пригорке справа от дороги на км 1,4-1,5, предварительно набрав воды у моста.
Участок чистого леса, растущего на ровной поверхности, примыкает к дороге слева между км 7,7-8,0, сразу после моста через Анниною. Мы вставали на ночевку именно здесь. Там ещё и черники множество).
Трафик околонулевой: встретили один автомобиль и экскаватор, формовавший придорожные кюветы.
Что касается автономности, то в поселке Вегарус - для нас первом н/п за 170 км после Тумбы - магазинов нет. Однако, есть функционирующий отель "Вегарус": здесь можно купить газировку, квас или шоколад (и что-то в целом подобного плана). Нам вдобавок удалось разжиться сахаром, напрямую с кухни. Также в холле отеля устойчиво действует мобильная связь - в остальных точках поселка "не ловит" даже развитый здесь Мегафон. Позвонить внутрь пускают свободно.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 21892 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 1-2, 7-9 |
2 | 21893 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 3-5 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 мая 2021 года в 14:43 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 марта 2021 года в 18:47 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 марта 2021 года в 12:01 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |