Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от р. Аварское Койсу с подъема к Гимринскому тоннелю.(Фото 1-3). Во время проезда через тоннель велосипедистов сопровождает сотрудник транспортной безопасности (Остановились перед тоннелем, договорились когда стартуем и поехали). Тоннель имеет небольшой уклон в обе стороны - примерно треть пути с нашей стороны был подъем, затем спуск. Время преодоления тоннеля 11 минут (Фото 4). После тоннеля до поворота на с. Эрпели так же идет асфальт (Фото 5). От шоссе в село ведет разбитая глинистая дорога (Фото 6,7), которая в Эрпели снова становится асфальтовой (Фото 8). На выезде из села уходим на север по полевым грунтовкам, которые имеют глинистое покрытие разной степени разбитости (Фото 9-14). Верхнекаранайская дорога начинается с мелкого неукатанного камня по глине (Фото 15) и на всем протяжении регулярно меняет грунтовый состав до преимущественно глинистого или более каменистого (Фото 16,17). От сю Нижнее Ишкарты 11 км дороги тянутся непосредственно под ЛЭП, видимо как технологическая дорога. Грунт целиком глинистый, преимущественно разбитый (Фото 18-22). Оставшийся участок до дамбы (Фото 25) имеет более ровное глинистое покрытие (Фото 23,24).
Препятствие неавтономно. На пути к тоннелю встречаются магазины и кафе. Возле одного из них есть родник. После тоннеля, немного не доезжая поворота на Эрпели, есть хорошее кафе с красивым видом на долину. В Эрпели несколько магазинов. Для стоянки лучше подходит северный склон хребта с большим количеством полей. На шоссе трафик умеренный, на полевых участках незначительный.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 21100 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1-5,8,25 |
2 | 14468 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 6,7,11-14,18,20,21 |
3 | 4200 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 15-17 |
4 | 5614 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 9,10,19,22-25 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
24 июля 2021 года в 10:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 июня 2021 года в 13:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июня 2021 года в 16:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
22 июня 2021 года в 17:45 |
Нумерацию обновил. Разбитость глины выражалась по-разному. Например, колейность, причем разнонаправленная (фото 6,7), перепад уровня сторон дороги (11,18), застывший автомобильный рисунок протектора, копыт или рыхлая глина (обычно все вместе, 12-14), продольные эрозийные колеи разной ширины и глубины (20,21), встречались даже места заросшие до состояния тропы. К сожалению на сухой глине (покрытии цвета пыли) на фото детали сливаются. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 июня 2021 года в 17:08 |
Если не вдаваться в определения покрытия, то я бы на всех фото видел Кпк-1,4 | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 июня 2021 года в 17:07 |
В таблице покрытий не учтены фото 6,7, 22.по фото не очень понятна разница между глиной укатанной и разбитой, кажется что фото более менее одинаковые. Понятно что по месту это видно лучше, но все же хотелось уточнений. Дело в том, что препятствие пограничное и может упасть в 2 КС. |