Главная ПП  
траверс Гимринского хребта от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Гимринского хребта
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ (Дагестан)
Границы: р. Аварское Койсу - Чиркейское вдхр.
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, глина/чернозём
Дата прохождения: 14.05.2021
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Ванягин А.А., м/к: 1/5-305
Номер маршрута: 170
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 24.07.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс Гимринского хр., 2 к.т., 02.05.2021, автор паспорта: Самойлов Ю. Л. (частично)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4049
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 00:52:45 27.05.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1622065965_60aec32daf2a7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.83859/46.97514&l=T&nktl=2mJgeOxGm1az4EMXn4O_ug

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от р. Аварское Койсу с подъема к Гимринскому тоннелю.(Фото 1-3). Во время проезда через тоннель велосипедистов сопровождает сотрудник транспортной безопасности (Остановились перед тоннелем, договорились когда стартуем и поехали). Тоннель имеет небольшой уклон в обе стороны - примерно треть пути с нашей стороны был подъем, затем спуск. Время преодоления тоннеля 11 минут (Фото 4). После тоннеля до поворота на с. Эрпели так же идет асфальт (Фото 5). От шоссе в село ведет разбитая глинистая дорога (Фото 6,7), которая в Эрпели снова становится асфальтовой (Фото 8). На выезде из села уходим на север по полевым грунтовкам, которые имеют глинистое покрытие разной степени разбитости (Фото 9-14). Верхнекаранайская дорога начинается с мелкого неукатанного камня по глине (Фото 15) и на всем протяжении регулярно меняет грунтовый состав до преимущественно глинистого или более каменистого (Фото 16,17). От сю Нижнее Ишкарты 11 км дороги тянутся непосредственно под ЛЭП, видимо как технологическая дорога. Грунт целиком глинистый, преимущественно разбитый (Фото 18-22). Оставшийся участок до дамбы (Фото 25) имеет более ровное глинистое покрытие (Фото 23,24).
     Препятствие неавтономно. На пути к тоннелю встречаются магазины и кафе. Возле одного из них есть родник. После тоннеля, немного не доезжая поворота на Эрпели, есть хорошее кафе с красивым видом на долину. В Эрпели несколько магазинов. Для стоянки лучше подходит северный склон хребта с большим количеством полей. На шоссе трафик умеренный, на полевых участках незначительный.


Карты, схемы


592 Кбайт 
Карта Загружено 6 июня 2021 года в 01:14


Фотографии

260 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 6 июня 2021 года в 14:29
295 Кбайт 
2. Асфальт Загружено 6 июня 2021 года в 14:29
277 Кбайт 
3. Асфальт Загружено 6 июня 2021 года в 14:29
72 Кбайт 
4. Асфальт. Гимринский тоннель Загружено 6 июня 2021 года в 14:29
200 Кбайт 
5. Асфальт Загружено 6 июня 2021 года в 14:29
223 Кбайт 
6. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 14:30
249 Кбайт 
7. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 14:30
197 Кбайт 
8. Асфальт Загружено 6 июня 2021 года в 14:31
85 Кбайт 
9. Глина укатанная Загружено 6 июня 2021 года в 14:31
199 Кбайт 
10. Глина укатанная Загружено 6 июня 2021 года в 14:33
246 Кбайт 
11. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 14:30
281 Кбайт 
12. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 14:31
261 Кбайт 
13. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 14:30
307 Кбайт 
14. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 14:31
184 Кбайт 
15. Камень мелкий разбитый Загружено 6 июня 2021 года в 14:32
165 Кбайт 
16. Камень мелкий разбитый с глиной Загружено 6 июня 2021 года в 14:32
144 Кбайт 
17. Камень мелкий разбитый с глиной Загружено 6 июня 2021 года в 14:32
153 Кбайт 
18. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 15:12
157 Кбайт 
19. Глина укатанная Загружено 6 июня 2021 года в 14:33
110 Кбайт 
20. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 14:33
115 Кбайт 
21. Глина разбитая Загружено 6 июня 2021 года в 14:32
266 Кбайт 
22. Глина укатанная Загружено 6 июня 2021 года в 14:33
128 Кбайт 
23. Глина укатанная Загружено 6 июня 2021 года в 14:33
242 Кбайт 
24. Глина укатанная Загружено 6 июня 2021 года в 14:32
154 Кбайт 
25. Бетонка Загружено 6 июня 2021 года в 14:34

Общее количество графических файлов в паспорте: 26
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 45.382 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.45


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 45382 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
121100Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1-5,8,25
214468Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6,7,11-14,18,20,21
34200Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 15-17
45614Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 9,10,19,22-25


Кпк = 1.28


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1103 м

Кнв = 1.55


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.36%

Средний уклон спусков: 5.58%

Ккр = 1.42


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 792.59 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.45 * 1.28 * 1.55 * 1.42 * 1.03 * 1.00 * 1.00 = 4.21

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.21
KT max = 5.91
KT min = 4.21

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.07.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
24 июля 2021 года в 10:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 13:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 июня 2021 года в 16:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
22 июня 2021 года в 17:45
Нумерацию обновил. Разбитость глины выражалась по-разному. Например, колейность, причем разнонаправленная (фото 6,7), перепад уровня сторон дороги (11,18), застывший автомобильный рисунок протектора, копыт или рыхлая глина (обычно все вместе, 12-14), продольные эрозийные колеи разной ширины и глубины (20,21), встречались даже места заросшие до состояния тропы. К сожалению на сухой глине (покрытии цвета пыли) на фото детали сливаются.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2021 года в 17:08
Если не вдаваться в определения покрытия, то я бы на всех фото видел Кпк-1,4
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2021 года в 17:07
В таблице покрытий не учтены фото 6,7, 22.по фото не очень понятна разница между глиной укатанной и разбитой, кажется что фото более менее одинаковые. Понятно что по месту это видно лучше, но все же хотелось уточнений. Дело в том, что препятствие пограничное и может упасть в 2 КС.