Препятствие начинается на окраине п. Выезжий лог. Дорога сначала идет круто в гору, покрытие - разбитый крупный камень (фото 1). Затем уклон становится меньше, дорога выходит на покосы, покрытие сменяется на грунт разбитый
(фото 2). Иногда дорога совсем теряется в траве (фото 3), а иногда пересекает заболоченные участки (фото 4). На 5 км препятствия дорога выходит на вершину горы, и вскоре пересекает ЛЭП, от которой начинается спуск к р. Крол (фото 5). Дорога сильно заросла травой
(фото 6), иногда встречаются сильно разбитые участки с глубокими лужами (фото 7). Спуск заканчивается в урочище Крол-Лужок, дорога начинает идти вдоль реки, покрытие постепенно сменяется на крупный камень разбитый, которая часто пересекает ручьи, текущие с гор (фото 8). На 11 км развилка, здесь примыкает дорога от разрушенного моста через реку Крол (фото 9). Характер движения не меняется, это по прежнему каменистая дорога, которая часто пересекает небольшие реки
(фото 11, 12) и ручьи (фото 14, 15), текущие с гор, дно которых изобилует крупными камнями. Через 26 км от Выезжего лога поселок Жайма, магазинов нет. За поселком начинается мелко каменистая дорога среднего качества (фото 16), которая через 2 км по мосту переходит на другой берег р. Крол (фото 17) и идет вдоль железной дороги (фото 18). Препятствие заканчивается с выездом на трассу 04К-043 «Саяны».
Загруженность дороги – трафик полностью отсутствует.
Препятствие на всем протяжении полностью автономно.
Климат континентальный, лето короткое и прохладное. Средняя температура июля 16°С. Количество осадков составляет примерно 686 мм в год, при этом на лето приходится 27 %.
Препятствие находится в горно-таежной зоне.
Источниками питьевой воды являются многочисленные ручьи, текущие с гор по котловинам, а так же р. Крол.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при не благоприятных погодных условиях грунт быстро раскисает, и очень долго сохнет, что делает затруднительными подъемы и опасными спуски крутым склонам. Движение по крупно каменистой дороги с преодолением бродов требует высокой техники, так как в руслах рек много крупных и "живых" камней.
При любых погодных условиях препятствие находится в пределах 3 к.т.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 17606 | Крупный камень, со множеством ТП, сухой | 2.50 | фото 8-15 |
2 | 7100 | Грунт, разбитый, мокрый | 2.40 | фото 2-7 |
3 | 800 | Крупный камень, разбитый, сухой | 1.90 | фото 1 |
4 | 7820 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | фото 16-18 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2018 года в 10:52 |
Внес по просьбе Андрея фото покрытий между ТП | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2018 года в 11:40 |
Просто если это показаны только ТП, то хотелось бы увидеть куски крупного камня без них. А то на тех же фото 11, 12,13 вне луж я не вижу крупного камня | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2018 года в 11:19 |
Крупный камень, сухой (фото 8-13) - везде показаны огромные лужи. Это он такой сухой? :о) |