Главная ПП  
траверс Чуфут-Кале от GrayWolf
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Чуфут-Кале
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: с. Скалистое-с. Машино
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества
Характер покрытия: Грунт
Дата прохождения: 01.05.2021
Маршрут: 2-3 к.с., Крым, руководитель: Потапенко В.Б., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 147
Автор паспорта: Потапенко В.Б.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 07.12.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет информации
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет информации
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4064
Владелец: GrayWolf
Дата загрузки: 19:37:40 26.06.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1624725460_60d757d445b7b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.74789/33.96749&l=Otm&nktl=aDqc1yZ9bA2IOeIGkegUMg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается со съезда с асфальта дороги 35К-019 в с. Скалистое возле памятника жертвам фашистких репрессий (фото 1) на укатанный грунт. Дорога спускается к мелкой речке Бодрак, которую можно переехать не слезая с седла (фото 2). Дорога представляет собой хороший укатанный грунт. (фото 3)
     Через 2,3км дорога взбирается на странную насыпь перегораживающую долину (фото 4), Викимапия сообщает, что это плотина. С неё открывается превосходный вид на долину Чах-Махлы в обе стороны (фото 5, 6). Далее, хорошая грунтовая дорога продолжается вдоль полей до г.Чуфут-Кале (фото 7, 8), где на 8,5 км пересекает дорогу под ЛЭП и входит в лес (фото 9), откуда через километр поворачивает на хорошую тропу к пещерному городу Чуфут-Кале (фото 10, 11). Ещё через километр, в конце подъема ЛП небольшой завал - скорее всего искусственно созданный, чтобы тропу не раскатали джипами (фото 12). С плато вниз уходит разбитая джипами дорога (фото 14), по ней неприятно ехать - она пыльная, узкая для того чтобы разъезжаться с машинами и с интенсивным автомобильным движением. Через 1,5 километра мы с неё сворачиваем на тропу к пещерному городу Тепе-Кермен, вначале тропа идёт круто вниз по ЛП со скальными выходами и осыпающимся камням (фото 15), но через 50 метров круто подрезает склон (фото 16) и за эти 500 метров от дороги выполаживается (фото 17), переходя в хорошую грунтовку.
     Через 1,3 км дорога выводит на седловину с которой можно подняться к пещерному городу Тепе-Кермен, а ещё через 600 метров дорога разветвляется: 1) прямо идёт более накатанная дорога в низине балки; 2) влево менее накатанная, через хвойный лес, которая выводит на вершину отрога, с которого открывается неописуемый вид (фото 18). Хорошая укатанная дорога на спуске немного разбита (нет фото). Препятствие заканчивается выездом на асфальт дороги 35Н-064 между Машино и Кудрино, возле указателя на Тепе-Кермен.
     Трафик практически полностью отсутствует на всём протяжении препятствия, кроме подъездной автомобильной дороги к Чуфут-Кале. Источников воды нет, в реке Бодрак вода сомнительной чистоты, т.к. в месте пересечения течёт после относительно крупного села Трудовлюбовка, вдоль реки много следов домашнего скота. Оборудованных мест для ночёвки нет.


Карты, схемы


326 Кбайт 
Схема Скалистое - Машино Загружено 26 июня 2021 года в 20:35


Фотографии

335 Кбайт 
1. Начало препятствия с. Скалистое Загружено 26 июня 2021 года в 20:36
423 Кбайт 
2. Брод через р. Бодрак Загружено 26 июня 2021 года в 20:38
243 Кбайт 
3. Укатанный грунт Загружено 26 июня 2021 года в 20:39
611 Кбайт 
4. Пупырь в долине Загружено 26 июня 2021 года в 20:43
341 Кбайт 
5. Вид с пупыря назад Загружено 26 июня 2021 года в 20:43
310 Кбайт 
6. Хорошая грунтовка Загружено 26 июня 2021 года в 20:44
291 Кбайт 
7. Хорошая грунтовка Загружено 26 июня 2021 года в 20:48
409 Кбайт 
8. Хорошая грунтовка Загружено 26 июня 2021 года в 20:48
445 Кбайт 
9. Въезд в лес, хороший грунт Загружено 26 июня 2021 года в 20:49
683 Кбайт 
10. Тропа хорошая Загружено 26 июня 2021 года в 20:50
785 Кбайт 
11. Тропа хорошая Загружено 26 июня 2021 года в 20:50
837 Кбайт 
12. ЛП Загружено 11 июля 2021 года в 13:16
332 Кбайт 
14. Разбитая джипами дорога Загружено 29 июня 2021 года в 10:25
565 Кбайт 
15. ЛП Загружено 26 июня 2021 года в 20:52
609 Кбайт 
16. Тропа осыпная Загружено 11 июля 2021 года в 13:18
794 Кбайт 
17. Хорошая грунтовка Загружено 26 июня 2021 года в 20:55
224 Кбайт 
18. Хорошая грунтовка Загружено 26 июня 2021 года в 20:55

Общее количество графических файлов в паспорте: 18
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.503 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.35 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17503 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
113153Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 3, 6-9, 17, 18
2350ЛП-фото 12, 15
32500Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90фото 10, 11, 16
41500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 14


Кпк = 1.52


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 548 м

Кнв = 1.27


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.42%

Средний уклон спусков: 8.08%

Ккр = 1.60


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 362.27 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 1.52 * 1.27 * 1.60 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.61

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 07.12.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2021 года в 10:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2021 года в 08:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
6 декабря 2021 года в 10:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 13:42
Длина ЛП увеличена до 350 м; тропа х/к увеличена до 2,5 км (за счет дороги х/к). Отправляю препятствие на утверждение.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 октября 2021 года в 00:36
#ОТКАЗ#_Согласен с коллегами
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2021 года в 08:51
#ОТКАЗ#_Нет движения по замечаниям
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 августа 2021 года в 17:52
#ОТКАЗ#_нет реакции на замечания более 3 недель
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 июля 2021 года в 08:41
Подпишу при выполнении следующих изменений: длина ЛП будет увеличено до 350 м; тропа х/к увеличена до 2,5 км (за счет дороги х/к); препятствие должно утверждаться, а не согласовываться.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 июля 2021 года в 13:17
_а почему не утверждаем_ Потому что тропа, а не дорога :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 июля 2021 года в 13:10
Мне кажется, а вернее я точно знаю, что на фото 17 тропа, а не дорога... И вопрос к Андрею, а почему не утверждаем?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июля 2021 года в 13:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июля 2021 года в 13:19
Изображения повёрнуты.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 июня 2021 года в 10:36
Попробуй разворачивать не в paint, а в программе просмотра виндус... Я бы все таки все фото оставил...
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 15:51
Добавила про трафик, источники воды и места ночёвок.
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 11:02
С разворотом фото проблема: 1. У меня на компьютере в paintе эти фото расположены вертикально. Поворот фото меняется при загрузке. Антон говорит там какие-то теги велотрекс не читает. 2. После редактирования фото меняется их размер и они перестают грузиться на велотрекс. Напишите, какие 2 фото из представленных, по вашему мнению, можно удалить и я поверну и добавлю те, которые сейчас лежат боком, если они нужны. Или просто их удалю, если не нужны.
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 10:50
Там покрытия на фото 4 и 5 от силы 50 метров - это только пупырь и есть более пологий "объезд". Я бы не стала мелочиться... Заменила фото 14, но качество оставляет желать лучшего. Обновила строку маршрута и описание.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июня 2021 года в 09:22
Не вижу различия между фото 3 и 14
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 09:00
Далее: нужно развернуть перевернутые фото и обновить нумерацию - нет фото 13... Из описания не понятно, где находится ЛП... На фото 12 и 15 разные участки трека - то есть два участка ЛП? На фото 16 и 17 тропа, а не дорога...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2021 года в 08:34
И еще здесь и в других паспортах - нужно обновить строчку "номер маршрута" - тогда появится номер маршрутной книжки в строчке "маршрут"
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 июня 2021 года в 12:08
В таблицу покрытий добавить фото 4 и 5. В описание добавить трафик, автономность, возможные места ночевок (если есть).