Главная ПП  
перевал Ильдугемский от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Ильдугемский
Страна: РФ
Район (подрайон): Алтай
Границы: Река Башкаус - Чуйский тракт (река Чуя)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего, плохого качества
Характер покрытия: мелкий, крупный камень различного качества
Дата прохождения: 27 - 29 июля 2017 года
Автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 25.03.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 410
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 14:11:23 13.02.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1518520281_5a82c7d9ac4a0.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от деревянного моста через Башкаус. Вначале несколько километров идет укатанная грунтовая дорога, иногда переходящая в крупнокаменистую разбитую (в нашем случае дорога была сухой). Практически везде можно ехать (Фото 1 – 4). Далее дорога переходит в мелко (Фото 5,6) и крупнокаменистую тропу, частично разбитую и со множеством ТП (Фото 7-11). Тропа петляет по обоим берегам реки Нижний Ильдугем, довольно часто пересекая притоки (в дождливое время уровень воды в этих притоках может потребовать качественной страховки при переходе вброд). Периодически, выходя из ущелья, тропа, проходя по более пологим участкам берега, превращается в грунтовую (Фото 12 – 14). На тропе довольно много ЛП (броды (фото 15 – 17), курумники, осыпи (фото 18 – 22), заросшие стланником участки, небольшие болота (фото23)).
     Под самым перевалом небольшой перевальный взлет. На перевале (фото 24, 2517метров) несколько лет назад произошел обвал и спуск с перевала затруднен довольно большой осыпью. Размер камней – до 3метров в диаметре. Спускались с перевала «челноком». Ниже обвала есть хорошая поляна для перекуса и отдыха (вода есть – ручей).
     Ниже поляны начинается крупно и мелкокаменистая тропа (катится по ней хорошо (фото 25)), через 4км выходящая к кошу. От коша идет крупнокаменистая дорога, различной степени сохранности (фото 26,27,29,30). Практически все проходится в седле. Через несколько километров начинается выполаживание рельефа и дорога сменяется на укатанную грунтовку хорошего качества (фото 28). Препятствие заканчивается на трассе Р-256 (Чуйский Тракт).


Карты, схемы


617 Кбайт 
Часть 1 Загружено 13 февраля 2018 года в 16:00
689 Кбайт 
Часть 2 Загружено 13 февраля 2018 года в 16:01
605 Кбайт 
Часть 3 Загружено 13 февраля 2018 года в 16:01
1871 Кбайт 
Обзорная карта Препятствия Загружено 13 марта 2018 года в 14:35


Фотографии

629 Кбайт 
1.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:23
384 Кбайт 
2.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:23
315 Кбайт 
3.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:18
425 Кбайт 
4.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:18
259 Кбайт 
5.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:27
422 Кбайт 
6.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:28
707 Кбайт 
7.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:31
574 Кбайт 
8.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:32
358 Кбайт 
9.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:34
504 Кбайт 
10.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:34
521 Кбайт 
11.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:35
368 Кбайт 
12.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:41
319 Кбайт 
13.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:42
306 Кбайт 
14.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:42
503 Кбайт 
15.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:51
504 Кбайт 
16.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:51
407 Кбайт 
17.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:52
420 Кбайт 
18.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:53
514 Кбайт 
19.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:54
404 Кбайт 
20.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:54
374 Кбайт 
21.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:55
445 Кбайт 
22.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:55
512 Кбайт 
23.  Загружено 13 февраля 2018 года в 14:56
212 Кбайт 
24. Превал Ильдугемский Загружено 13 февраля 2018 года в 15:06
565 Кбайт 
25.  Загружено 13 февраля 2018 года в 15:07
513 Кбайт 
26.  Загружено 13 февраля 2018 года в 15:08
457 Кбайт 
27.  Загружено 13 февраля 2018 года в 15:09
267 Кбайт 
28.  Загружено 13 февраля 2018 года в 15:40
442 Кбайт 
29.  Загружено 13 февраля 2018 года в 15:51
435 Кбайт 
30.  Загружено 13 февраля 2018 года в 15:51

Общее количество графических файлов в паспорте: 34
Общий объём графических файлов в паспорте: 16.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 53.745 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 4.5 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 53745 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12879Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 3,4
24000Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 28
38800Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90фото12,13,14
41000Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 1,2
54000Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10фото 26,27
63800Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 29,30
714180Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 7 - 11
810586Крупный камень, тропа хорошего качества, сухая1.90фото 5,6
94500ЛП-фото 15 - 23


Кпк = 2.11


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1622 м

Кнв = 1.81


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.40%

Средний уклон спусков: 9.57%

Ккр = 1.55


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 1855.58 м

Кв = 1.18


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 2.11 * 1.81 * 1.55 * 1.18 * 1.00 * 1.10 = 11.45

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.45
KT max = 12.43
KT min = 11.24

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.03.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 марта 2018 года в 00:05
У меня замечаний нет. Подписываю
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2018 года в 08:40
Хотелось бы услышать мнения других членов МКК - сейчас данное препятствие отправлено только мне...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
13 марта 2018 года в 14:36
Карту добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 февраля 2018 года в 15:20
Характер дороги - исправить по табл. 10 Регламента, Не плохо было бы сделать еще одну карту -обзорную - чтобы были видны границы препятствия....
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
13 февраля 2018 года в 16:06
Все подправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 февраля 2018 года в 15:36
В расчёте также зона 2 для Кв указана... надо выбирать горы Западной Сибири
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 февраля 2018 года в 15:28
Паспорт заполнен не полностью, нет карты, нет ссылок на фото в расчете, границы, время прохождения и т.д.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 июля 2017 года в 16:50
на конную тропу с группой, опыт которой 2 к.с.??
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
12 июля 2017 года в 13:24
Дима, я добавил фото дороги от Улагана до Саратана (мелкий камень хорошего качества) и фото дороги от Саратана до Ильдугема. Дальше ( по долине Ильдугема) идет конная тропа до самого перевала. Но у нас будет почти два дня на ее преодоление. Если же там будет совсем жестко, пойдем на запасной вариант.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 июля 2017 года в 08:58
Что то я не увидел на фото мелкий камень... на первом явная тропа с Кпк=2,5, а на втором вообще дороги нет...