Главная ПП  
перевал Каянча от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Каянча
Страна: РФ
Район (подрайон): Алтай
Границы: пос.Онгудай - река Катунь
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего, плохого качества
Характер покрытия: Крупный камень, с участками грунта и техническими препятствиями
Дата прохождения: 3 августа 2017 года
Автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 18.03.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 412
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 12:03:49 14.02.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1518599029_5a83fb7528bd5.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в поселке Онгудай, бассейн реки Урсул. От поселка идет грунтовая дорога, укатанная (в нашем случае сухая (фото1-2)). Через 2км начинается смешанная крупно и среднекаменистая разбитая дорога (фото 3-6), перемежающаяся участками грунтовой разбитой дороги (фото 7-8). На самом перевале установлена беседка, воды нет. Спуск состоит из участков крупнокаменистой дороги различного качества: КК разбитая, сухая (фото 10-13), КК разбитая, мокрая (фото 14-17), КК со множеством ТП, сухая (фото 18-23), КК со множеством ТП, мокрая (фото 24-31). Довольно часто дорога проходит по руслу ручья. В конце спуска дорога выводит в полузаброшенную деревню Каянча (несколько жилых дворов). После деревни дорога идет по берегу Катуни (тут она становится КК хорошего качества (фото 32)) и выводит к новому подвесному мосту через Катунь (фото33).


Карты, схемы


885 Кбайт 
Обзорная карта препятствия Загружено 13 марта 2018 года в 14:41


Фотографии

619 Кбайт 
1.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:36
315 Кбайт 
2.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:37
663 Кбайт 
3.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:37
1059 Кбайт 
4.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:38
993 Кбайт 
5.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:38
1095 Кбайт 
6.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:38
458 Кбайт 
7.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:39
734 Кбайт 
8.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:39
954 Кбайт 
10.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:40
1028 Кбайт 
11.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:40
1070 Кбайт 
12.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:41
973 Кбайт 
13.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:41
995 Кбайт 
14.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:41
1115 Кбайт 
15.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:42
950 Кбайт 
16.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:42
1129 Кбайт 
17.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:42
1070 Кбайт 
18.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:43
1067 Кбайт 
19.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:43
1028 Кбайт 
20.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:43
961 Кбайт 
21.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:44
1085 Кбайт 
22.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:44
746 Кбайт 
23.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:44
633 Кбайт 
24.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:45
706 Кбайт 
25.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:46
1177 Кбайт 
26.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:46
1093 Кбайт 
27.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:46
1240 Кбайт 
28.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:46
1118 Кбайт 
29.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:47
936 Кбайт 
30.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:47
624 Кбайт 
31.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:47
846 Кбайт 
32.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:48
432 Кбайт 
33.  Загружено 14 февраля 2018 года в 10:48

Общее количество графических файлов в паспорте: 33
Общий объём графических файлов в паспорте: 29.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.056 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30056 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16253Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 1,2
22000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 7-8
34350Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 3-6, 10-13
45990Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10фото 14-17
51530Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 18-23
68960Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 24-31
7973Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 32


Кпк = 2.12


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1117 м

Кнв = 1.56


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 12.71%

Средний уклон спусков: 9.25%

Ккр = 1.80


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 1059.12 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 2.12 * 1.56 * 1.80 * 1.06 * 1.00 * 1.10 = 9.02

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 9.02
KT max = 9.38
KT min = 8.47

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 18.03.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2018 года в 08:42
Необходимо отправлять на согласование как минимум трем членам МКК
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
13 марта 2018 года в 14:41
Карту добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 февраля 2018 года в 15:24
Характер дороги по таблице 10 Регламента, на карте должны быть видны границы препятствия!
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 февраля 2018 года в 10:28
Регион в Инфо не поправлен
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 февраля 2018 года в 16:19
Господа, все исправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 февраля 2018 года в 16:03
В инфо надо исправить Регион...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
14 февраля 2018 года в 12:14
Откорректировал инфо, трек исправил. Сибирь - западная.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 февраля 2018 года в 11:52
Ну и в дополнение - Алтай это Западная Сибирь, а не восточная...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 февраля 2018 года в 11:45
Прошу добавить упоминание о грунтовом покрытии в Характеристику покрытия в инфо, а также вырезать радиальный хвост вдоль р.Талды
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 июля 2017 года в 16:48
хм мелкого камня я так и не увидел... на фотках в основном грунт и крупный камень... в общем средний Кпк будет 1,9 по сухому... но где гарантии что будет сухо?
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
12 июля 2017 года в 14:28
Дима, заргузил фотки дороги на перевал. Там и крупный камень, и мелкий, и грунт. Единственное, что неонятно, так это то, какая протяженность у каждого типа покрытия. По впечатлениям, даже если будет мокрая погода, больше 4к.с. там вряд ли будет.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 июля 2017 года в 09:22
на первой грунт разбитый мокрый, на второй крупный камень разбитый с ТП, мокрый...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 июля 2017 года в 09:19
Вот пара фоток с этой дороги: https://fotki.yandex.ru/next/users/dymba2-5/album/76190/view/628267?page=14, https://fotki.yandex.ru/next/users/dymba2-5/album/76190/view/628268?page=14