Главная ПП  
траверс Ай-Петринской яйлы от krotdm
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Ай-Петринской яйлы
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: Южнобережное шоссе - Орлиное
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 08.05.2021
Маршрут: 3 к.с., Крым, руководитель: Кротов Д.А., м/к: 1/5-301
Номер маршрута: 93
Автор паспорта: Блинов Дмитрий
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 11.06.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс Старая Ялтинская дорога, 1 к.т., 02.05.18-03.05.18, автор паспорта: Подгорнова А.С.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
1906
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4155
Владелец: krotdm
Дата загрузки: 08:35:22 03.06.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1622698522_60b86a1a05355.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.41758/33.87821&l=T&nktl=lht9STI85U1lSr_iW0Xdfw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается на Промежуточном шоссе на съезде с Южнобережного шоссе (фото 1), начинается подъем к Севастопольскому шоссе (известному также, как Старое Ялтинское шоссе). В селе Оползневое на 3км ПП есть магазин. Перед поворотом на Парковое шоссе есть родник. Вода чистая, питьевая. Покрытие асфальт высокого качества (фото 2). Проезжаем мимо Храма Воскресения Христова (фото 3), около которого имеется торговый ларек, в котором можно купить воды по спекулянтским ценам. Далее продолжаем движение к Байдарским воротам (фото 4). Трафик движения низкий. Покрытие асфальт. ПП заканчивается в с.Орлиное (фото 5). Препятствие частично было ранее пройдено 02.05.18-03.05.18, автор паспорта: Подгорнова А.С., паспорт ПП утверждён МКК, номер паспорта 1906.


Карты, схемы


293 Кбайт 
Карта ПП СЗ предгорье Ай-Петринской яйлы Загружено 3 июня 2021 года в 16:32


Фотографии

227 Кбайт 
1. Начало ПП. Съезд на Промежуточное шоссе Загружено 3 июня 2021 года в 16:33
1123 Кбайт 
2. Асфальт высокого качества на Севастопольском шосс Загружено 3 июня 2021 года в 16:36
475 Кбайт 
3. Храм Воскресения Христова Загружено 3 июня 2021 года в 16:37
630 Кбайт 
4. Байдарские ворота Загружено 3 июня 2021 года в 16:37
366 Кбайт 
5. Конец ПП. Асфальт в с. Орлиное Загружено 3 июня 2021 года в 16:38

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.194 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.23


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23194 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
123194Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1,2,5


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 551 м

Кнв = 1.28


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.55%

Средний уклон спусков: 4.45%

Ккр = 1.29


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 384.99 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.23 * 0.80 * 1.28 * 1.29 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.62

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.62
KT max = 2.03
KT min = 1.62

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.06.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июня 2021 года в 14:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 июня 2021 года в 08:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 июня 2021 года в 00:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 июня 2021 года в 18:52
Я согласен, что данное ПП можно классифицировать двояко. Но подписывать не хочу, поскольку сам еще не разобрался в этой неоднозначности :о)
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
8 июня 2021 года в 18:19
Итого. Это ПП в названии которого указан траверс, есть хребет который траверсируется и происходит это в пределах этого хребта. Есть ранее утверждённое ПП так же обозначенное как траверс.Внимательно почитал дискуссию в ПП 3680. Я согласен с тем что в методике даже мне лично не хватает четкого определения границ горной и равнинной местности, но покуда они не поменялись это ПП подходит под определение траверса, и планировалось оно исходя из тех правил что есть.Прошу утвердить ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 июня 2021 года в 11:46
Ну, грубо говоря, если в названии использовать ЮБК (вдоль ЮБК), то это равнинное. А если применить Ай-Петри (вдоль Ай-Петри), то траверс :о))
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 июня 2021 года в 11:44
Я бы тоже хотел разобраться :о) И раньше хотел, например тут: http://velotrex.ru/trackview.php?page=5&file=3680 Там много всего про траверс и равнинное ПП. Но в жизни нет однозначных решений, всегда приходится выбирать. Предварительный же вывод таков: чтобы был траверс, нужен хребет, который траверсируется. Причем траверс должен быть в пределах одного хребта. Равнинные - это все остальные ПП (условно - вне гор). На данный момент одно и то же ПП в Крыму может быть и равнинным, и траверсом :о) -зависит от ТЗ
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
4 июня 2021 года в 19:24
И все таки я хочу разобраться. Границы ПП в соответствии с методикой зависят в первую очередь от характера движения. Поэтому вопрос, ПП (4156) все же равнинное или траверс? ПП (2406) утвержденное МКК имеет характер движения равнинное, на 2/3 совпадает по треку и имеет аналогичные уклоны подъемов и спусков. Так же как и наборы высоты.
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
4 июня 2021 года в 19:06
А тезис Антона был адресован к предыдущей версии трека где был подъем от Кацивелли до Южнобережного шоссе, которое я после действительно добавил к препятствию ЮБК
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июня 2021 года в 19:06
Нет, так нельзя. И не потому, что на предоставленном варианте не везде _берег моря_, а потому, что границы начала и окончания неверны в соответствии с Методикой
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
4 июня 2021 года в 18:47
А можно тогда уж ЮБК вот так продолжить?http://velotrex.ru/trackview.php?file=4179Если уж это все траверс Крымских гор.Логика ЮБК в том что это именно движение вдоль берега моря.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июня 2021 года в 17:59
Так и здесь, до 16 километра примерно, тоже как бэ равнина? Хотя Байдарские ворота пониже, чем предыдущий пупырь. То есть я подтверждаю тезис Антона в первом сообщении: я здесь вижу продолжение ПП по ЮБК.
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
4 июня 2021 года в 17:45
Горочки там и правда есть. Но все уже утвержденные ПП с движением вдоль ЮБК имеют признак "равнинное". Поэтому не стал изобретать "траверс ЮБК"
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июня 2021 года в 17:28
А какая часть равнинная? :о)) Как по мне, так в 4156 горки побольше и покруче, но там _равнинное_ :о)
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
4 июня 2021 года в 17:18
Изначально примерно так оно и было. Но внимательно почитав правила и учтя замечание в ПП 4159 я решил что равнинная часть и горная должны быть разделены. Если бы не это, то предыдущее ПП (4156) вполне себе троечкой бы получалось. А вот Байдарские ворота которые не являются категорийным перевалом, вполне себе логично добавляются к траверсу Старой Ялтинской дороги по пункту 4.5.3 МКТВМ
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июня 2021 года в 16:57
У меня тут возник вопрос: а на каком основании отрезали этот кусок от предыдущего ПП (4156)? То + это не может быть одним ПП?
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
4 июня 2021 года в 10:02
Исправил на "траверс Северо-запада Ай-Петринской яйлы"
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июня 2021 года в 00:05
Дима, это не предгорье, это вполне себе чистый траверс яйлы. Поправь название плиз.
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
3 июня 2021 года в 16:42
Пересмотрел начало ПП. Добавил перевал Байдарские ворота. Прошу утвердить ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 мая 2021 года в 23:10
Я вижу здесь продолжение ПП по ЮБК.