Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие взято из отчёта 2015 года по Воронежской области под руководством Самойлова Юрия. Начало препятствия - съезд с дороги 20Н-23-19 в населённом пункте Сторожевое Первое.
Участок проходит по холмистой местности в правобережье Дона до его изгиба на восток, характеризующейся чередованием меловых гор с речными поймами. Начало препятствия - грунтовая дорога плохого качества (фото 1), сменяется асфальтом, перед п.Титчиха (фото 2). Далее в поселке Селяево смена асфальта на грейдер через 14,1 км с начала препятствия, протяжённость 200 метров (фото 3). Подъёмы и спуски около Сторожевого, южнее Селявного и Мостища в наиболее крутых их частях — с меловым покрытием (фото 4), выше и ниже — чернозём, дорога плохого качества (фото 5). На 21 км с начала препятствия, смена покрытия на асфальт хорошего качества (фото 7). После посёлка смена покрытия на укатанный чернозём (фото 8). В посёлке Девица также проложен асфальт, сменяющийся чернозёмом плохого качества (фото 9). Речка Девица пересекаются по широкому бетонному мосту, река Потудонь — по разваливающемуся деревянному мосту.
Перед Мостищем смена покрытия на асфальт хорошего качества. Конец препятствия - пересечение с следующем крупном населённом пункте - Коротояк, с дорогой 20К-В29-0.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7100 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 6, 7 |
2 | 21283 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 2, 7, 10 |
3 | 3300 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 8 |
4 | 200 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 3 |
5 | 8000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 1 |
6 | 270 | ЛП | - | фото 4 |
7 | 3480 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 5, 9 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 мая 2022 года в 11:51 |
#ОТКАЗ#_нет реакции на замечания | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 апреля 2022 года в 15:47 |
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 февраля 2022 года в 19:15 |
Вика, ты, конечно, молодец, что быстро реагируешь на замечания) Но в таком виде, как ты сейчас поправила, это ПП не может быть засчитано: здесь объединены дороги высокого качества и дороги сверхнизкого качества. И каждой из них более 5-ти км. | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
8 февраля 2022 года в 18:48 |
Исправлено в соответствии с комментариями. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 февраля 2022 года в 22:48 |
Фото 4 не включено в таблицу Кпк. Ну и фото 1 не тянет на укатанную грунтовку. На фото 5,9 - скорее всего, чернозём, причём не самый укатанный. То есть в дождь это непролазное покрытие. Ну и сама логика объединения асфальта и грунтовых дорог/троп как-то не очень ясна. Может, коллеги меня поправят? | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
5 июля 2021 года в 10:50 |
Эм, имела в виду для выпуска на маршрут. Значит ошиблась... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 июля 2021 года в 08:51 |
Вика, для чего тебе согласовывать ПП, которые ты ещё не прошла?) | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
5 июля 2021 года в 08:41 |
Прошу согласовать препятствие. |