Главная ПП  
равнинное озеро Сонг-Кёль от velofelix
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное озеро Сонг-Кёль
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: оз. Сонг-Кель - р. Сонг-Кель
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 20 июля 2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Серганов С.А., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 159
Автор паспорта: Блинов Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 01.12.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4375
Владелец: velofelix
Дата загрузки: 08:13:57 17.08.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1629177237_611b45953a5be.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.85473/75.37703&l=T/C&nktl=EU1s62bQGXhmh2YhnDENNQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на берегу озера Сонг-Кёль после спуска с перевала Тюз-Ашуу. Мы спускались с перевала уже вечером, поэтому дождь уже выпал и изрядно намочил грунтовую дорогу. Покрытие мокрая грунтовка хорошего качества (фото 1,3,5,7) и разбитый мокрый грунт (фото 2,6) сменяющие друг друга на протяжении 10.2км причем участки разбитого грунта в два раза протяженнее чем грунта хорошего качества.
     Заночевали в юрте, Цена: 1000 сом с человека. В стоимость включено питание. Юрты отапливаются печкой на кизяках.
     Утром после ночевки покрытие стало значительно суше. По заросшей дороге (фото 8) мы выбрались на сухую грунтовку (фото 10, 11, 12) как правило разбитую автомобилями (фото 9). Движение на этом участке 1-2 машины в час. После моста на 19.5км выехали на разбитую гравийку (фото 13,14) по которой двигались до конца ПП перед перевалом Терскей-Торпок. На этом участке автомобильный траффик более плотный, 15-20 машин в час.
     Вставать на ночевку или на дневку имеет смысл на побережье - довольно много хороших мест для лагеря, недалеко стоят коши местных жителей (у них можно купить свежие молочные продукты, питание, питьевую воду и даже попроситься на ночлег). От озера можно при необходимости организовать выброску с маршрута по побережью. Ловит сотовая связь.
     ПП находится неблагоприятной климатической зоне (свыше 3000 м), характеризующихся большим перепадом суточных температур.


Карты, схемы


3740 Кбайт 
Карта ПП траверс озеро Сонг-Кёль Загружено 17 августа 2021 года в 08:48


Фотографии

171 Кбайт 
1. Мокрый грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:37
146 Кбайт 
2. Разбитый мокрый грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:37
174 Кбайт 
3. Мокрый грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:37
148 Кбайт 
4. Мокрый грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:37
142 Кбайт 
5. Мокрый грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:38
118 Кбайт 
6. Разбитый мокрый грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:38
125 Кбайт 
7. Мокрый грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:39
155 Кбайт 
8. Заросшая дорога Загружено 28 ноября 2021 года в 21:39
171 Кбайт 
9. Разбитый грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:39
133 Кбайт 
10. Сухой грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:40
112 Кбайт 
11. Сухой грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:40
157 Кбайт 
12. Сухой грунт Загружено 28 ноября 2021 года в 21:40
235 Кбайт 
13. щебень, дорога разбитая Загружено 28 ноября 2021 года в 21:40
178 Кбайт 
14. щебень, дорога разбитая Загружено 28 ноября 2021 года в 21:40

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 34.873 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.35


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 34873 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15560Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 9
215373Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 13,14
37820Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 2,6
42440Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80фото 1, 3, 4, 5, 7
52780Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 10, 11, 12
6900Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 8


Кпк = 1.76


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 209 м

Кнв = 1.10


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.48%

Средний уклон спусков: 2.68%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3045.15 м

Кв = 1.37


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.35 * 1.76 * 1.10 * 1.03 * 1.37 * 1.00 * 1.20 = 4.43

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.43
KT max = 4.98
KT min = 4.08

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 01.12.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2021 года в 12:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2021 года в 12:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2021 года в 12:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
1 декабря 2021 года в 11:57
Внес изменения в СГ показатель
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 18:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
30 ноября 2021 года в 18:25
Исправлено. Перепутал фото, поправил везде на фото 8
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 18:11
В обозначении фото ошибка: фото 7 не соответствует определению «Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая»
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 14:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 09:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
30 ноября 2021 года в 01:42
Поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2021 года в 00:19
ок, только еще поправьте тип препятствия - траверс не может быть озера... это равнинное препятствие.
vannipooh
Блинов Дмитрий
Статус: пользователь
29 ноября 2021 года в 20:41
Поработал над описанием, добавил все необходимое, но к сожалению до Ани мне далеко, как в описаниях так и на маршруте 😩
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2021 года в 23:26
У вас фото 4 в описании фигурирует дважды, ну и все описание нужно прочитать и отредактировать: ...мокрая грунтовка (фото 1,3, 4, 5,7) и разбитый мокрый грунт (фото 2,6)... если первая хорошего качества - так и пишите...ну и посмотрите как сделала описание ваш товарищ: http://velotrex.ru/trackview.php?page=1&file=2821 - сделайте хотя бы приблизительно так...