Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Локальное препятствие проходит по каньону реки с 26 по 29.5 км. Предполагаемое дорожное покрытие крупные камни. При протяженности 3500 м перепад высот составляет 800 метров и средний уклон подъёма 21 гр.
Предварительно ЛП посчитано как ПП.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8200 | Асфальт, хорошего качества, сухой | 0.80 | ? |
2 | 7000 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | ? |
3 | 3600 | Крупный камень, разбитый, сухой | 1.90 | ? |
4 | 3700 | Крупный камень, со множеством ТП, сухой | 2.50 | он же ЛП |
5 | 12596 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | ? |
6 | 5000 | Мелкий камень, разбитый, мокрый | 1.60 | ? |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 августа 2017 года в 09:07 |
Предварительно согласовано | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 июля 2017 года в 13:23 |
Вот теперь похоже. Предварительно согласовываю | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2017 года в 17:23 |
Посмотрел свой отчёт - за весь поход 34 км Кпк=1,2. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июля 2017 года в 17:21 |
Сергей, Кпк 1,22 очень мало для этой местности, ну просто очень. Поверьте, ведь я там был. Дороги разбитые и часто ремонтируются с помощью крупного камня. в таких местах ехать очень сложно! У вас 42 км Кпк1,2 - не верю! | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июля 2017 года в 09:33 |
Настаиваю, что Кпк значительно занижен. С учётом ЛП, считаю препятствие будет 6КС. Предварительно согласовываю именно так. |