Главная ПП  
траверс горы Масим от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Масим
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: пос.Старосубхангулово - Капова пещера
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Автомобильная дорога, грейдерная дорога
Характер покрытия: Асфальт хорошего качества, мелкий камень хорошего качества
Дата прохождения: Июнь 2017 г.
Автор паспорта: Устинов А.В.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=JRqiblcVBQI
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 13.08.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 440
Владелец: gans
Дата загрузки: 11:23:46 24.07.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1500884626_5975ae925bc33.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет автомобильную дорогу состоящую из асфальтового покрытия и грейдерной дороги с мелким камнем хорошего качества
    
     Препятствие начинается в поселке Старосубхангулово и заканчивается у Каповой пещеры. Дорога идет вдоль реки Белая и проходит траверсом горы Масим. Дорога имеет постоянный набор и сброс высоты, так как пересекает множество ручьев и мелких речек впадающих в реку Белая. Набор и сброс высоты составляет около 120-150 метров. Дорога идет по лесистой местности. Вдоль всего препятствия можно остановится в тени деревьев и кустов для отдыха. Питьевую воду можно набрать в ручьях, которые постоянно встречаются на пути. Трафик движения автотранспорта низкий. В интервалах по 15 минут встречаются попутные и встречные машины. Продуктовые магазины есть только в начале и в конце препятствия. В поселке Старосубхангулово и у Каповой пещеры.
    
     На фото 1,2,5,6 видна дорога в начале препятствия, при выезде из пос.Старосубхангулово. На фото 3,4 виден крутой участок подъема, некоторые участники спешивались. На фото 7,8,9,10,11,12 видна дорога после поселка Старосубхангулово. На фото 13,14,15,16,17,18 видна дорога перед дер.Миндигулово. На фото 19,20 видна дорога рядом с дер.Миндигулово. На фото 21,22,23,24 видна дорога после дер.Миндигулово. На фото 25,26,27,28 видна дорога перед дер.Киекбаево. На фото 29,30 видна дорога при въезде в дер.Киекбаево. На фото 31,32,35,36 видна дорога после дер.Киекбаево. На фото 33,34 виден крутой участок подъема, некоторые участники спешивались. На фото 37,38,39,40,41,42,43,44,45,46 видна дорога перед дер.Старое Акбулатово. На фото 47,48 видна дорога в дер.Старое Акбулатово. На фото 49,50,51,52 видна дорога после дер.Старое Акбулатово. На фото 53,54 видна дорога около поворота к Каповой пещере. На фото 55,56 видна дорога после поворота к Каповой пещере. На фото 57,58,59,60,61,62 видна дорога в конце препятствия.
    
     Препятствие имеет сложность II к.т. при любой погоде.
    
     Ссылка на техническое видео: https://www.youtube.com/watch?v=JRqiblcVBQI


Карты, схемы


413 Кбайт 
Общая схема препятствия Загружено 24 июля 2017 года в 12:45
497 Кбайт 
Схема участка с грейдерной дорогой Загружено 25 июля 2017 года в 08:35
442 Кбайт 
Схема участка с асфальтовой дорогой Загружено 25 июля 2017 года в 08:36


Фотографии

223 Кбайт 
Фото 1 Загружено 24 июля 2017 года в 12:57
246 Кбайт 
Фото 2 Загружено 24 июля 2017 года в 12:58
213 Кбайт 
Фото 3 Загружено 24 июля 2017 года в 13:00
261 Кбайт 
Фото 4 Загружено 24 июля 2017 года в 13:00
286 Кбайт 
Фото 5 Загружено 24 июля 2017 года в 13:02
289 Кбайт 
Фото 6 Загружено 24 июля 2017 года в 13:02
267 Кбайт 
Фото 7 Загружено 24 июля 2017 года в 13:03
365 Кбайт 
Фото 8 Загружено 24 июля 2017 года в 13:03
280 Кбайт 
Фото 9 Загружено 24 июля 2017 года в 13:04
351 Кбайт 
Фото 10 Загружено 24 июля 2017 года в 13:04
356 Кбайт 
Фото 11 Загружено 24 июля 2017 года в 13:05
335 Кбайт 
Фото 12 Загружено 24 июля 2017 года в 13:06
453 Кбайт 
Фото 13 Загружено 24 июля 2017 года в 13:06
340 Кбайт 
Фото 14 Загружено 24 июля 2017 года в 13:07
460 Кбайт 
Фото 15 Загружено 24 июля 2017 года в 13:08
409 Кбайт 
Фото 16 Загружено 24 июля 2017 года в 13:09
400 Кбайт 
Фото 17 Загружено 24 июля 2017 года в 13:12
317 Кбайт 
Фото 18 Загружено 24 июля 2017 года в 13:13
323 Кбайт 
Фото 19 Загружено 24 июля 2017 года в 13:13
257 Кбайт 
Фото 20 Загружено 24 июля 2017 года в 13:14
349 Кбайт 
Фото 21 Загружено 24 июля 2017 года в 13:15
328 Кбайт 
Фото 22 Загружено 24 июля 2017 года в 13:16
454 Кбайт 
Фото 23 Загружено 24 июля 2017 года в 13:17
274 Кбайт 
Фото 24 Загружено 24 июля 2017 года в 13:17
314 Кбайт 
Фото 25 Загружено 24 июля 2017 года в 13:18
263 Кбайт 
Фото 26 Загружено 24 июля 2017 года в 13:19
325 Кбайт 
Фото 27 Загружено 24 июля 2017 года в 13:20
391 Кбайт 
Фото 28 Загружено 24 июля 2017 года в 13:20
385 Кбайт 
Фото 29 Загружено 24 июля 2017 года в 13:21
402 Кбайт 
Фото 30 Загружено 24 июля 2017 года в 13:21
275 Кбайт 
Фото 31 Загружено 24 июля 2017 года в 13:22
302 Кбайт 
Фото 32 Загружено 24 июля 2017 года в 13:23
303 Кбайт 
Фото 33 Загружено 24 июля 2017 года в 13:24
296 Кбайт 
Фото 34 Загружено 24 июля 2017 года в 13:24
271 Кбайт 
Фото 35 Загружено 24 июля 2017 года в 13:25
356 Кбайт 
Фото 36 Загружено 24 июля 2017 года в 13:26
358 Кбайт 
Фото 37 Загружено 24 июля 2017 года в 13:27
380 Кбайт 
Фото 38 Загружено 24 июля 2017 года в 13:27
353 Кбайт 
Фото 39 Загружено 24 июля 2017 года в 13:28
338 Кбайт 
Фото 40 Загружено 24 июля 2017 года в 13:29
421 Кбайт 
Фото 41 Загружено 24 июля 2017 года в 13:29
417 Кбайт 
Фото 42 Загружено 24 июля 2017 года в 13:30
285 Кбайт 
Фото 43 Загружено 24 июля 2017 года в 13:31
360 Кбайт 
Фото 44 Загружено 24 июля 2017 года в 13:31
346 Кбайт 
Фото 45 Загружено 24 июля 2017 года в 13:32
475 Кбайт 
Фото 46 Загружено 24 июля 2017 года в 13:32
265 Кбайт 
Фото 47 Загружено 24 июля 2017 года в 13:33
394 Кбайт 
Фото 48 Загружено 24 июля 2017 года в 13:33
318 Кбайт 
Фото 49 Загружено 24 июля 2017 года в 13:34
287 Кбайт 
Фото 50 Загружено 24 июля 2017 года в 13:35
309 Кбайт 
Фото 51 Загружено 24 июля 2017 года в 13:36
320 Кбайт 
Фото 52 Загружено 24 июля 2017 года в 13:36
281 Кбайт 
Фото 53 Загружено 24 июля 2017 года в 13:37
314 Кбайт 
Фото 54 Загружено 24 июля 2017 года в 13:37
293 Кбайт 
Фото 53 Загружено 24 июля 2017 года в 13:39
344 Кбайт 
Фото 56 Загружено 24 июля 2017 года в 13:40
328 Кбайт 
Фото 57 Загружено 24 июля 2017 года в 13:41
331 Кбайт 
Фото 58 Загружено 24 июля 2017 года в 13:42
316 Кбайт 
Фото 59 Загружено 24 июля 2017 года в 13:42
316 Кбайт 
Фото 60 Загружено 24 июля 2017 года в 13:43
401 Кбайт 
Фото 61 Загружено 24 июля 2017 года в 13:43
325 Кбайт 
Фото 62 Загружено 24 июля 2017 года в 13:44

Общее количество графических файлов в паспорте: 65
Общий объём графических файлов в паспорте: 21.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 34.988 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.35


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 34988 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112000Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Автомобильная дорога
222988Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Грейдерная дорога


Кпк = 1.06


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 771 м

Кнв = 1.39


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.63%

Средний уклон спусков: 3.94%

Ккр = 1.34


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 400.24 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.35 * 1.06 * 1.39 * 1.34 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.67

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 13.08.2017

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии