Главная ПП  
равнинное долина реки Малый Ик от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное долина реки Малый Ик
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: река Белая - поселок Мраково
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Грейдерная дорога
Характер покрытия: Мелкий камень хорошего качества
Дата прохождения: Июнь 2017 г.
Автор паспорта: Устинов А.В.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=xVXFT-ZW1es
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 13.08.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 441
Владелец: gans
Дата загрузки: 09:06:24 25.07.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1500962784_5976dfe06895e.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет из себя грейдерную дорогу с покрытием из мелкого камня хорошего качества. Половина препятствия имело влажное покрытие после ночного дождя.
    
     Препятствие начинается в долине реки Белая и заканчивается в долине реки Большой Ик в районе поселка Мраково. Дорога имеет набор высоты в начале с последующим сбросом. Во районе спуска имеется два небольших подъема по 100 метров каждый. Спуск проходит вдоль ущелья и реки Малый Ик. Дорога проходит по лесистой местности. В течении всего препятствия есть возможность отдохнуть в тени деревьев. Вдоль дороги протекает множество питьевых ручьев. Продуктовые магазины есть в деревне Иргизлы в начале препятствия и в конце препятствия в поселке Мраково. Автомобильный трафик очень низкий. Машины встречаются с переодичностью одна машина за час.
    
     На фото 1.2 видна дорога в начале препятствия, в районе долины реки Белая. На фото 3,4 видна дорога при выезде из дер.Иргизлы. На фото 5,6,7,8 видна дорога после дер.Иргизлы. На фото 9,10 видна дорога перед ночевкой у безымянного ручья. На фото 11,12,13,14 видна дорога после ночевки и ночного дождя. На фото 15,16 видна дорога на участке максимального набора высоты. На фото 17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28 видна дорога на участке сброса высоты. На фото 29,30,31,32,33,34,35,36,37,38 видна дорога по ущелью, вдоль р.Малый Ик. На фото 39,40 видна дорога в районе дер.Сюрень. На фото 41,42,43,44,45,46 видна дорога после дер.Сюрень. На фото 47,48,49,50,51,52,53,54 видна дорога после дер.Шигрыш. На фото 55,56,57,58,59,60 видна дорога в конце препятствия. На фото 61,62,63,64 видна дорога при въезде в пос.Мраково.
    
     Препятствие при любой погоде имеет сложность II к.т.
    
     Ссылка на техническое видео: https://www.youtube.com/watch?v=xVXFT-ZW1es


Карты, схемы


415 Кбайт 
Общая схема препятствия Загружено 8 августа 2017 года в 13:51


Фотографии

193 Кбайт 
Фото 1 Загружено 25 июля 2017 года в 09:48
273 Кбайт 
Фото 2 Загружено 25 июля 2017 года в 09:48
354 Кбайт 
Фото 3 Загружено 25 июля 2017 года в 09:49
262 Кбайт 
Фото 4 Загружено 25 июля 2017 года в 09:50
334 Кбайт 
Фото 5 Загружено 25 июля 2017 года в 09:50
337 Кбайт 
Фото 6 Загружено 25 июля 2017 года в 09:51
262 Кбайт 
Фото 7 Загружено 25 июля 2017 года в 09:52
226 Кбайт 
Фото 8 Загружено 25 июля 2017 года в 09:52
278 Кбайт 
Фото 9 Загружено 25 июля 2017 года в 09:53
192 Кбайт 
Фото 10 Загружено 25 июля 2017 года в 09:54
308 Кбайт 
Фото 11 Загружено 25 июля 2017 года в 09:55
280 Кбайт 
Фото 12 Загружено 25 июля 2017 года в 09:55
224 Кбайт 
Фото 13 Загружено 25 июля 2017 года в 09:56
230 Кбайт 
Фото 14 Загружено 25 июля 2017 года в 09:56
336 Кбайт 
Фото 15 Загружено 25 июля 2017 года в 09:57
199 Кбайт 
Фото 16 Загружено 25 июля 2017 года в 09:58
207 Кбайт 
Фото 17 Загружено 25 июля 2017 года в 09:59
312 Кбайт 
Фото 18 Загружено 25 июля 2017 года в 09:59
257 Кбайт 
Фото 19 Загружено 25 июля 2017 года в 10:00
363 Кбайт 
Фото 20 Загружено 25 июля 2017 года в 10:00
232 Кбайт 
Фото 21 Загружено 25 июля 2017 года в 10:01
269 Кбайт 
Фото 22 Загружено 25 июля 2017 года в 10:01
265 Кбайт 
Фото 23 Загружено 25 июля 2017 года в 10:02
371 Кбайт 
Фото 24 Загружено 25 июля 2017 года в 10:03
370 Кбайт 
Фото 25 Загружено 25 июля 2017 года в 10:03
333 Кбайт 
Фото 26 Загружено 25 июля 2017 года в 10:04
344 Кбайт 
Фото 27 Загружено 25 июля 2017 года в 10:04
314 Кбайт 
Фото 28 Загружено 25 июля 2017 года в 10:05
345 Кбайт 
Фото 29 Загружено 25 июля 2017 года в 10:05
361 Кбайт 
Фото 30 Загружено 25 июля 2017 года в 10:06
401 Кбайт 
Фото 31 Загружено 25 июля 2017 года в 10:07
426 Кбайт 
Фото 32 Загружено 25 июля 2017 года в 10:07
476 Кбайт 
Фото 33 Загружено 25 июля 2017 года в 10:08
462 Кбайт 
Фото 34 Загружено 25 июля 2017 года в 10:08
518 Кбайт 
Фото 35 Загружено 25 июля 2017 года в 10:09
274 Кбайт 
Фото 36 Загружено 25 июля 2017 года в 10:09
457 Кбайт 
Фото 37 Загружено 25 июля 2017 года в 10:10
424 Кбайт 
Фото 38 Загружено 25 июля 2017 года в 10:10
272 Кбайт 
Фото 39 Загружено 25 июля 2017 года в 10:11
316 Кбайт 
Фото 40 Загружено 25 июля 2017 года в 10:11
329 Кбайт 
Фото 41 Загружено 25 июля 2017 года в 10:12
385 Кбайт 
Фото 42 Загружено 25 июля 2017 года в 10:12
436 Кбайт 
Фото 43 Загружено 25 июля 2017 года в 10:13
334 Кбайт 
Фото 44 Загружено 25 июля 2017 года в 10:13
570 Кбайт 
Фото 45 Загружено 25 июля 2017 года в 10:14
298 Кбайт 
Фото 46 Загружено 25 июля 2017 года в 10:14
216 Кбайт 
Фото 47 Загружено 25 июля 2017 года в 10:15
331 Кбайт 
Фото 48 Загружено 25 июля 2017 года в 10:15
289 Кбайт 
Фото 49 Загружено 25 июля 2017 года в 10:16
410 Кбайт 
Фото 50 Загружено 25 июля 2017 года в 10:17
302 Кбайт 
Фото 51 Загружено 25 июля 2017 года в 10:17
302 Кбайт 
Фото 52 Загружено 25 июля 2017 года в 10:17
311 Кбайт 
Фото 53 Загружено 25 июля 2017 года в 10:19
476 Кбайт 
Фото 54 Загружено 25 июля 2017 года в 10:19
377 Кбайт 
Фото 55 Загружено 25 июля 2017 года в 10:20
351 Кбайт 
Фото 56 Загружено 25 июля 2017 года в 10:20
479 Кбайт 
Фото 57 Загружено 25 июля 2017 года в 10:21
312 Кбайт 
Фото 58 Загружено 25 июля 2017 года в 10:21
290 Кбайт 
Фото 59 Загружено 25 июля 2017 года в 10:22
243 Кбайт 
Фото 60 Загружено 25 июля 2017 года в 10:22
175 Кбайт 
Фото 61 Загружено 25 июля 2017 года в 10:23
174 Кбайт 
Фото 62 Загружено 25 июля 2017 года в 10:23
209 Кбайт 
Фото 63 Загружено 25 июля 2017 года в 10:25
210 Кбайт 
Фото 64 Загружено 25 июля 2017 года в 10:25

Общее количество графических файлов в паспорте: 65
Общий объём графических файлов в паспорте: 20.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 58.975 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.59


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 58975 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
130000Мелкий камень, хорошего качества, мокрый1.40Грейдерная дорога
228975Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Грейдерная дорога


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 937 м

Кнв = 1.47


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.55%

Средний уклон спусков: 3.34%

Ккр = 1.17


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 353.24 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.59 * 1.30 * 1.47 * 1.17 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.56

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 13.08.2017

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии