Главная ПП  
траверс Долина Арабель от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Долина Арабель
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Центральный Тянь-Шань
Границы: оз. Джакшилкёль -> оз. Чоколыкёль
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 12.08.2021-13.08.2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 79
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 15.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4546
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 00:13:28 15.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636924408_61917bf8a7c4d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.87973/77.80991&l=O&nktl=YvIwTQ9ku6sgJBToRQ_rRA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие многократно проходилось велотуристскими группами в обоих направлениях. Новизной данного прохождения является нахождение и использование недавно построенного моста через реку Арабельсу.
     Препятствие начинается после подъёма со стороны ущелья р. Барскоон в долину Арабель у озёр Джашилкёль и заканчивается у истока реки Джуку из озера Чоколыкёль.
     Препятствие большей частью проходит по технологической гравийной дороге на золоторудный рудник Кумтор (фото 1,2). После отворотки с гравийной дороги до моста через Арабельсу дорога грунтовая каменистая (фото 3), после моста (мост пешеходный) - грунтовая дорога/тропа со множеством ТП (фото 4,5).
     Препятствие автономно на всём протяжении. На участке по гравийной дороге автотраффик незначительный, в основном караваны крупных грузовиков, на остальной части - отсутствует. Воду для питья можно брать из озёр и рек с обязательным кипячением.
    
     Препятствие находится в крайне неблагоприятной климатической зоне, где даже в летние месяцы возможно выпадение снега и заморозки.


Карты, схемы


437 Кбайт 
Загружено 15 ноября 2021 года в 00:24


Фотографии

256 Кбайт 
1.  Загружено 13 ноября 2021 года в 13:29
359 Кбайт 
2.  Загружено 13 ноября 2021 года в 13:29
318 Кбайт 
3.  Загружено 13 ноября 2021 года в 13:29
274 Кбайт 
4.  Загружено 13 ноября 2021 года в 13:29
281 Кбайт 
5.  Загружено 13 ноября 2021 года в 13:30

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 27.907 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.28


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 27907 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16300Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 4,5
2600Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3
321007Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1,2


Кпк = 1.51


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 169 м

Кнв = 1.08


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.30%

Средний уклон спусков: 2.03%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3755.86 м

Кв = 1.68


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.28 * 1.51 * 1.08 * 0.99 * 1.68 * 1.00 * 1.30 = 4.51

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.51
KT max = 5.53
KT min = 4.51

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 15.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 10:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2021 года в 10:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 10:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 09:57
Поправил
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 08:59
А может быть равнинное препятствие на высоте 3700 м?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 00:26
Поправлено. Начало по аналогии с концом я тоже сдвинул к началу озера Джашилкёль
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2021 года в 17:55
Я наверное соглашусь с Андреем... но я бы вообще довел бы до конца озера - место начала спуска (следующее ПП).
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2021 года в 16:41
Антон, я знаю, что мы пытаемся сделать :о) Но вот просто так посреди дороги (даже не дороги, а разбитой болотистой местности с кучей колей) взять и закончить ПП - это как-то... непродуманно :о) А про колеи я в курсе. Зато на карте хоть есть четкий ориентир - перекресток. В принципе, я не настаиваю, но, имхо, те 500 м погоды бы не сделали. А вообще, если это _равнинное_ ПП, то я бы его заканчивал на мосту, поскольку после идет совесм другое покрытие и, как следствие, сильно меняется характер движения.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2021 года в 15:38
Андрей, ну мы тут пытаемся географически пристегнуть ПП к границам долины Арабель, потому границы такие и получаются... Насчёт перекрёстка - о чём ты говоришь?)) там везде куча разношерстных колейных следов в разных местах, которые пересекаются хаотично.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2021 года в 14:56
Антон, а почему ПП заканчивается у озера? Какой там ориентир? Просто _начало ущелья_ - это как-то... расплывчато. Там перекресток чуток дальше, который на ГШ виден, реально существует? Если да, то может до него дотянуть несколько сот метров? (мост, как увидел в свое время, поверг в шок :о)) ведь такой драйв был - бродить Арабель-Су!)