Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается при съезде с трассы А364, ведущей на рудник Кумтор, в долину р. Кумтор, которая затем переходит в долину р. Тарагай. Движение по правому берегу реки Кумтор преимущественно по гравийной недавно отсыпанной дороге, в нашем случае мокрой (фото 1, 2, 4, 5, 8), с небольшим размытым участком (фото 3) и непродолжительным участком разбитой гравийной дороги. На 17км ПП по деревянному мосту пересекаем реку Кумтор (фото 9), и далее движемся по левому берегу р. Тарагай, после моста качество дороги ухудшается и она становится более крупнокаменистой или разбитой гравийной с явно ощутимой гребенкой (фото 10, 11). Заканчивается ПП при выезде на трассу Карасай-Барскоон в районе ее пересечения с мостом р. Тарагай (фото 12).
На протяжении ПП встретились несколько пастухов, в районе моста на 17 км есть жилища пастухов. Автотрафик отсутствует (ни одной машины замечено не было, хотя дорога проезжаема). Места для стоянок имеются вдоль реки на участках где она поблизости от дороги, мелкие притоки почти все пересохшие. Вода в реках серого цвета, однозначно требуется очистка перед употреблением. Животных, кроме сурков, замечено не было.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 6800 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | фото 1, 2, 4 |
2 | 600 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 3 |
3 | 6800 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 5, 8 |
4 | 6900 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 11 |
5 | 12817 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 6, 7, 10 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2021 года в 18:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 ноября 2021 года в 18:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 10:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
11 ноября 2021 года в 10:13 |
Спасибо! Действительно они похожи на фото 10, обновил расчет | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 09:57 |
Согласен с Антоном, но, имхо, не разбитый, а х/к. То есть добавил бы эти фото в 5 строку таблицы. Ну и, как модно последнее время здесь писать - поправить строчки в описании на _нет сведений в базе velotrex_ | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 09:49 |
Я бы фото 6 и 7 учёл как камень/булыжник, разбитый | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
11 ноября 2021 года в 01:20 |
Прошу согласовать ПП |