Главная ПП  
равнинное Трасса Кола - Нял - Пяйве - Мурмаши от Murzik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Трасса Кола - Нял - Пяйве - Мурмаши
Страна: РФ
Район (подрайон): Заполярье
Границы: Трасса "Кола" - шоссе 47А-059
Формальный признак: скрытый
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт, песок
Дата прохождения: 09.07.2021 - 10.07.2021
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Прудникова С.В., Андреев Б.К.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4700
Владелец: Murzik
Дата загрузки: 12:05:06 13.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636794305_618f7fc1e72c8.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=9/69.02538/32.45726&l=O&nktl=HlMUpOluDG5c_pPJeABL1g

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Частично в данном направлении ПП проходилось А. Алашовым (ПП №364) в 2017 г. В обратном направлении ПП проходилось А. Рудягиным в 2017 г.
    
     ПП равнинное, неоднократно проходилось велотуристами. Начало – поворот с трассы «Кола», окончание – выход на трассу 47А-059.
     Вначале ехали по хорошему мелкокаменистому грейдеру (фото 1, 2). После моста разобранной ж/д через протоку между озёрами (14 км от начала ПП) покрытие становится разбитым грунтом (фото 3).
     На 19 км ПП заехали в н/п Нял через шлагбаум на действующей ж/д (фото 4). Реку Нял переехали по насыпи ж/д моста (фото 6).
     На 20 км ПП вышли на заброшенную технологическую грунтовку вдоль ж/д. Дорога с большими лужами и заболоченными участками заросла кустарником, но проезжаема на велосипеде (фото 7, 8, 10,14).
     На 23 км ПП преодолеваем неглубокий приток р.Ура. Спешиваемся из-за крупных камней и валунов в русле (фото 9).
     На 28 км ПП преодолеваем вброд р.Ура (брод не сложный, течение спокойное, глубина выше колена, переходим рядом с велосипедами). После брода на правом орографическом берегу встаём на ночёвку (есть места под палатки, вода, дрова). После МС едем по красивой лесной дороге, на которой часто встречаются разбитые участки, лужи и гати через заболоченные места.
     После 41 км ПП начинается грунтовка хорошего качества, по которой мы приезжаем в пос. Пяйве (фото 21,22). После посёлка начинается профилированная укатанная песчаная дорога с участками неуплотнённого песка. Трафик минимальный и можно выбрать оптимальную траекторию движения . На этой дороге, через водные преграды (р.Каменная (50 км ПП), р. Медвежья (63 км ПП) наведены автомобильные мосты. По ней мы доехали до окончания ПП на трассе 47А-59.
     При необходимости, за помощью можно обратиться в н/п Нял и в пос. Пяйве (есть ж/д станция).


Фотографии

282 Кбайт 
1.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:54
314 Кбайт 
2.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:54
345 Кбайт 
3.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:54
224 Кбайт 
4.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:55
249 Кбайт 
5.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:55
242 Кбайт 
6.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:55
442 Кбайт 
7.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:55
488 Кбайт 
8.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:55
431 Кбайт 
9.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:55
316 Кбайт 
10.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:55
286 Кбайт 
11.  Загружено 16 ноября 2021 года в 00:00
412 Кбайт 
12.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:56
263 Кбайт 
13.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:56
397 Кбайт 
14.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:58
347 Кбайт 
15.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:58
431 Кбайт 
16.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:58
400 Кбайт 
17.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:58
351 Кбайт 
18.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:58
438 Кбайт 
19.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:58
475 Кбайт 
20.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:59
411 Кбайт 
21.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:59
426 Кбайт 
22.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:59
268 Кбайт 
23.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:59
375 Кбайт 
24.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:59
274 Кбайт 
25.  Загружено 15 ноября 2021 года в 23:59
269 Кбайт 
26.  Загружено 16 ноября 2021 года в 00:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 26
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 65.165 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.65


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 65165 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114260Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20?
216900Грунт, дорога разбитая, сухая1.90
310370Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50
41070Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40
522565Песок, дорога укатанная, сухая1.50


Кпк = 1.70


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 651 м

Кнв = 1.33


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.54%

Средний уклон спусков: 3.40%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 151.77 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.65 * 1.70 * 1.33 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 5.19

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии