Главная ПП  
равнинное а/д 18Н-45 от Kareliya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное а/д 18Н-45
Страна: Россия
Район (подрайон): Волгоградская область
Границы: г.Камышин-съезд на Ураков Бугор
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 04.05.2022
Маршрут: 2 к.с., Волгоградская, Саратовская обл., руководитель: Крюкова Т.А., м/к: 1/5-201
Номер маршрута: 240
Автор паспорта: Крюкова Т.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 09.06.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Алукаев К.В. 2016 2кс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5178
Владелец: Kareliya
Дата загрузки: 13:22:00 26.05.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1653560520_628f54c84ff6e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/50.16585/45.50451&l=O&nktl=42iKOyNr85Rr285zWDq-fg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается на выезде из г. Камышин и заканчивается на съезде на Ураков Бугор. На протяжении всего ПП покрытие представляет собой асфальт хорошего качества (фото 1-6). В селе Верхняя Липовка есть магазин "У Дороги" 50.17196° N, 45.46741° E , родник 50.17641° N, 45.45619° E и Почта России. Автомобильный трафик: 5-6 машин за 10 минут.
     Немного о погоде: 04:05 днём в 14:40 ясно, +21 в тени.


Карты, схемы


423 Кбайт 
Загружено 26 мая 2022 года в 14:58


Фотографии

390 Кбайт 
1.  Загружено 26 мая 2022 года в 13:52
285 Кбайт 
2.  Загружено 26 мая 2022 года в 13:52
274 Кбайт 
3.  Загружено 26 мая 2022 года в 13:53
397 Кбайт 
4.  Загружено 26 мая 2022 года в 13:53
409 Кбайт 
5.  Загружено 26 мая 2022 года в 13:54
273 Кбайт 
6.  Загружено 26 мая 2022 года в 13:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.679 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23679 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
123679Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1-6


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 317 м

Кнв = 1.16


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.41%

Средний уклон спусков: 3.18%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 79.44 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.24 * 0.80 * 1.16 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.23

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.23
KT max = 1.54
KT min = 1.23

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 09.06.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 июня 2022 года в 15:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 июня 2022 года в 11:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 июня 2022 года в 22:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Kareliya
Крюкова Татьяна Александровна
Статус: пользователь
27 мая 2022 года в 10:45
Исправлено.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 мая 2022 года в 09:24
и номер маршрутки введите.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2022 года в 08:23
Не загружен фактический трек. И не забудьте сделать на него ссылку в накарте
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 апреля 2022 года в 12:37
Потому что я не понимаю логику границ этого препятствия.
Kareliya
Крюкова Татьяна Александровна
Статус: пользователь
5 апреля 2022 года в 23:31
Прошу пояснить: Почему нужно объединить движение по асфальтированной автодороге с грунтами в одно ПП?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 апреля 2022 года в 16:24
Конец препятствия в дер Бутковка