Главная ПП  
траверс хребта Котх (с севера) от AnnaSev
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Котх (с севера)
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: Начало Туапсинской улицы в Хадыженске-ж/д переезд после Горячего Ключа
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 11.05.2022-12.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Потапенко В.Б., м/к:
Номер маршрута: 208
Автор паспорта: Северьянова А.Д.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 23.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5261
Владелец: AnnaSev
Дата загрузки: 17:17:55 13.06.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1655129875_62a747136d7a2.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/44.54247/39.31531&l=O&nktl=yb3Id6xk7Fw68yXmI3RGWA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на съезде с Первомайской улицы на улицу Промысловую в Хадыженске. С точки начала препятствия до ж/д переезда (участок длиной 3450 м) городская асфальтовая дорога, в хорошем состоянии. После переезда начинается асфальтовый участок дороги отличного качества (длинной 1960 м, фото 1). На расстоянии 5410 м от начала препятствия есть смотровая площадка с памятником горному козлу. Отличный асфальт заканчивается примерно на вершине подъема и начинается гравийная (грейдерная) дорога (фото 2 и 3) с 20 м участками асфальта хорошего качества (фото 4). Здесь и далее в течение препятствия грейдерная дорога обладает небольшими участками с камнями разного размера (фото 5) и/или несколько метровыми грунтовыми участками, но вся хорошо проезжаема, хотя не всегда наиболее проезжаемым вариантом дороги является правая сторона проезжей части (с этим необходимо быть осторожным особенно на поворотах, так как машины в течение препятствие встречаются (раз в 15-20 минут между населенными пунктами, фото 3,9 и 11). Также в течение препятствия попадаются участки с одной полосой для движения. Дорога местами сильно "ползёт" вниз по склонам гор. До ровного участка асфальта с началом под ближней к Асфальтовой Горе ЛЭП дорога представляет собой грейдер длиной 2200 м. Далее участок 650 м асфальтовой дороги хорошего качества (фото 6). К Асфальтовой Горе ведёт грейдер (1070 м). В самой Асфальтовой Горе асфальт хорошего качества (870 м). На самом препятствии в Асфальтовой Горе магазинов нет, зато есть остановка "Остановка" (вместительная для 9 человек, с лавочкой, хорошо защищает от солнца, фото 7). При выезде из Асфальтовой Горы асфальт хороший заканчивается и снова начинается грейдер (3620 м, фото 8 и 9), который заканчивается асфальтом в Широкой Балке. В Широкой балке асфальт от начала до конца населенного пункта (1640 м, фото 10). От выезда из Широкой Балки до Кура-Транспортный - грейдер (3980 м, фото 11). При въезде в Кура-Транспортный и до выезда из Веселого асфальт хорошего качества (970 м, фото 12 и 13). Далее до Кутаиса грейдер с небольшими участками асфальта (4150 м, фото 14). В Кутаисе есть несколько магазинов, и оборудованное место для обеда (фото 16). От въезда в Кутаис до выезда на трассу Дон асфальт хорошего качества (34605 м, фото 17 и 18). Препятствие заканчивается на пересечении с ж/д путями после пересечения трассы Дон при выезде из Горячего Ключа. В Горячем Ключе питьевая галерея работает до 18:30 (фото 19), в парке ехать на велосипеде запрещено, но не контролируется. При выезде из парка есть магазин "Пятерочка". В нём можно закупить достаточно воды для ночевки. В течение препятствия мест для ночевки (ровных "полочек" не под камнепадом) нет, что можно объяснить особенностями горного рельефа.


Карты, схемы


143 Кбайт 
Траверс хребта Котх (с севера). Карта Загружено 7 августа 2022 года в 18:07


Фотографии

392 Кбайт 
1. Группа выезжает из Хадыженска в гору после ж/д Загружено 17 июля 2022 года в 15:13
512 Кбайт 
2. Начало грейдера Загружено 17 июля 2022 года в 15:33
139 Кбайт 
3. Подъем по грейдеру Загружено 17 июля 2022 года в 15:37
435 Кбайт 
4. Небольшие участки асфальта Загружено 17 июля 2022 года в 15:40
468 Кбайт 
5. Грейдер с большими камнями Загружено 17 июля 2022 года в 15:41
440 Кбайт 
6. Под ЛЭП у Асфальтовой Горы Загружено 17 июля 2022 года в 15:43
293 Кбайт 
7. Остановка в Асфальтовой Горе Загружено 17 июля 2022 года в 15:44
446 Кбайт 
8. Грейдерный подъем Загружено 17 июля 2022 года в 17:21
469 Кбайт 
9. Интенсивность движения Загружено 17 июля 2022 года в 17:27
309 Кбайт 
10. Широкая Балка Загружено 17 июля 2022 года в 17:32
379 Кбайт 
11. Грейдер между Широкой Балкой и Кура-Транспортный Загружено 17 июля 2022 года в 17:53
355 Кбайт 
12. Группа въезжает в Кура-Транспортный Загружено 17 июля 2022 года в 17:36
340 Кбайт 
13. Группа выезжает из Веселого Загружено 17 июля 2022 года в 17:43
236 Кбайт 
14. Грейдер под ЛЭП между Веселым и Кутаисом Загружено 17 июля 2022 года в 17:56
421 Кбайт 
15. Группа въезжает в Кутаис Загружено 17 июля 2022 года в 17:58
76 Кбайт 
16. Обед в Кутаисе Загружено 17 июля 2022 года в 17:58
405 Кбайт 
17. На одной из вершин Загружено 17 июля 2022 года в 18:05
324 Кбайт 
18. Группа пересекает реку Соленая Загружено 17 июля 2022 года в 18:06
231 Кбайт 
19. Питьевая галерея Загружено 17 июля 2022 года в 18:06

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 59.165 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.59


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 59165 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
144145Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 6-7, 10, 12-13, 17-18
215020Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 2-5, 8-9, 11, 14-15


Кпк = 0.90


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1317 м

Кнв = 1.66


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.78%

Средний уклон спусков: 5.92%

Ккр = 1.38


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 165.43 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.59 * 0.90 * 1.66 * 1.38 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.28

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.28
KT max = 4.01
KT min = 3.28

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 23.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лоскутников Андрей , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 августа 2022 года в 17:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2022 года в 17:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 августа 2022 года в 20:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 августа 2022 года в 18:36
Описание исправлено.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 августа 2022 года в 18:48
... встречаются машины :о) Правда, каждую секунду и в количестве пару десятков штук. Поэтому для ПП желательно немного конкретизировать - одна машина в минуту, в час, в день? Это и называется трафиком.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 августа 2022 года в 18:46
... хорошие места. Они же видели местность в реальности. Эта информация будет полезна последующим группам, которые могут не планировать проехать ПП за один день. И если на нем есть хорошие места, то остановиться там на ночевку. Поэтому и сказано - _возможные места ночевок_. Причем не требуется перечислять эти места, а достаточно просто указать, что есть возможность остановиться на ночлег. Или - нет такой возможности. Ну и про трафик :о) По строке _встречаются машины_ сложно понять трафик. На МКАДе тоже...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 августа 2022 года в 18:43
У меня некоторые комментарию к _Описанию препятствия_. Согласно п. 3.4 _Методики категорирования..._ (http://xn--b1apf.xn--p1ai/images/Docs/mktvm2021.pdf , стр. 13) в описании надо указывать в том числе _удобные места ночевок_. Не те места, где группа сама останавливалась на ночевку (может, она всё ПП проехала за один день, как часто бывает), а _возможные_ места ночевок, которые группа увидела на протяжении препятствия. Это сделано потому, что участники группы вполне могут увидеть/вспомнить, были ли...
AnnaSev
Северьянова Анна Дмитриевна
Статус: пользователь
7 августа 2022 года в 18:16
1. Изменила в "Сведения о препятствии" характер дороги на "Дороги высокого, хорошего качества".2. На карте обозначила начало и конец маршрута следования.3. В описании трафик (возможность встречи машин в течение препятствия) отмечен в строке 6 описания препятствия, а также на фото 3, 9 и 11. Внесла это уточнение в описание. В течение данного препятствия мест для ночёвок отдельно не отмечали.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 июля 2022 года в 10:02
1. Дороги высокого, хорошего качества 2.На карте-схеме обозначить начало и конец. 3. В описание добавить трафик и возможные места ночевок (если есть).