Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Данное препятствие ранее проходилось частично в обратном направлении.
Например, группой Боголюбова Д.П. в 2004 г. http://tlib.ru/doc.aspx?id=31492&page=1
Препятствие начинается от р. Чуя и тянется над её ущельем вдоль г. Белькенек. Сначала дорога проходит по пересохшему руслу (Фото 1). Сразу после русла начинается крутой подъем с крупными камнями (Фото 2,3). После, на протяжении всего препятствия, до спуска к н.п. Чибит преобладает разбитая грунтовая дорога (Фото 5,7-11, 14-17), иногда с большим содержанием камня, местами переходящая в каменистую (Фото 4,6) или даже в дорогу с ТП в виде скальных выходов в виде ступеней (Фото 12,13). Спуск к Чибиту пролегает по разбитой каменистой дороге (Фото 18,19), которая улучшается ближе к поселку (Фото 20) и после переходит в асфальт (Фото 21).
Препятствие практически полностью автономно. Магазин находится в н.ч. Чибит в конце ПП.
Трафик на всем протяжении препятствия отсутствует, за исключением последней трети пути (после Оройского моста).
Источников воды нет, не считая р. Чуя, текущую глубоко в ущелье.
Место для постановки лагеря можно найти на "полевых" участках препятствия.
Препятствие находится в зоне леса, хотя сама гора практически лишена деревьев. Климат района резко-континентальный (приравнен к районам крайнего севера), характеризуется резкими суточными амплитудами температуры, высокой инсоляцией, очень слабой увлажненностью, крайне суровой зимой и коротким теплым периодом.
Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя дневная температура составляет 10-20°С, а ночная не падает ниже нескольких градусов ниже нуля.
За исключением локальных крутых подъемов препятствие преодолевается в седле, имеет ряд технических препятствий, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, хорошей физической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 21 |
2 | 5453 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 11,14-17 |
3 | 400 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | Фото 1-3 |
4 | 600 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 20 |
5 | 1200 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | Фото 4,6 |
6 | 5000 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 5, 7-10 |
7 | 600 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 12,13 |
8 | 1300 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 18,19 |
Rusakov Русаков Сергей Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан) |
9 ноября 2022 года в 17:41 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
8 ноября 2022 года в 23:15 |
А почему только для использования в отчете? | |
velopeshehod Матюшкин Сергей Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула) |
8 ноября 2022 года в 23:02 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 ноября 2022 года в 09:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
5 ноября 2022 года в 15:41 |
Прошу утвердить ПП |