Главная ПП  
перевал 2430 от Vyoksa
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал 2430
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: н/п Рича - р. Араг
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 14.06.2022
Маршрут: 3 к.с., Дагестан, руководитель: Лоскутников А. И., м/к: 1/5-305
Номер маршрута: 249
Автор паспорта: Маслова Татьяна
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 06.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5315
Владелец: Vyoksa
Дата загрузки: 14:31:03 06.09.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1662463863_63172f772a396.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.65555/47.82111&l=O&nktl=EXhlsq98eAm68WPKMR14_Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от развилки дорог в н/п Рича на с. Хив и с. Курах; заканчивается у моста через р. Араг на въезде в с. Касумкент.
     Группа поднялась на перевал по утрамбованной грунтовой дороге с мелкими, средними камнями. Высота 2430м. (фото 1, 2, 3).
     Спуск с перевала по грунтовой дороге с мелкими, средними камнями с большим количеством канавок, образовавшихся естественным образом после дождей. (фото 4, 5, 6).
     За мостом через р. Курах набираем воды в источнике. Покрытие грунтовая дорога с мелкими камнями, местами с "гребенкой". (фото 7).
     При въезде в Курах покрытие меняется на асфальт низкого качества. (фото 8).
     После п. Курах - асфальт хорошего качества. (фото 9).
     В п. Икра - асфальт низкого качества. (фото 10).
     В п. Кахцук остановились набрать воды в источнике. Покрытие асфальт хорошего качества и далее до конца маршрута.
    
     ПП пройдено при хорошей погоде, к концу дня пасмурно.
     В начале подъема на перевал встретился местный житель на уазике; далее оживленный трафик был только после выезда из н/п Курах на асфальте.
     Закупку можно осуществить в н/п Курах, н/п «Икра». Не встретили ни одного кафе на всем протяжении маршрута.
     Перед н/п Курах есть работающая АЗС.
     Родники встречаются достаточно часто на всем протяжении маршрута, за исключением начального участка. Оборудованные источники встретили в 5 км с перевала на спуске; в 10 км от с. Курах (напротив источника удобное место для обеда среди двух прудов); в с. Кахцук. Воду можно приобрести также в магазинах по пути.
     Ночевки возможны почти на всем протяжении маршрута, за исключением участков, где дорога прижимается к скалам; населенных пунктов. Стоит также учесть близость достаточно оживленной дороги.
     В рамках похода ночевали, не доезжая с. Кусумкент в 300 метрах от дороги в кустах.


Карты, схемы


1930 Кбайт 
Схема ПП Загружено 14 сентября 2022 года в 10:48


Фотографии

388 Кбайт 
1. Утрамбованный грунт на подъеме Загружено 12 сентября 2022 года в 21:23
509 Кбайт 
2. Гравий сухой на подъеме Загружено 3 октября 2022 года в 16:32
573 Кбайт 
3. Грунтовая дорога с камнями на подъеме Загружено 3 октября 2022 года в 16:40
533 Кбайт 
4. Грунтовая дорога с канавками на спуске. Загружено 12 сентября 2022 года в 21:28
496 Кбайт 
5. Грунтовая дорога с препятствием Загружено 3 октября 2022 года в 16:46
432 Кбайт 
6. Грунтовая дорога с канавками Загружено 3 октября 2022 года в 16:51
421 Кбайт 
7. Грунтовая дорога с мелкими камнями. Загружено 12 сентября 2022 года в 21:35
318 Кбайт 
8. Асфальт низкого качества. Загружено 12 сентября 2022 года в 21:47
265 Кбайт 
9. Асфальт хорошего качества. Загружено 12 сентября 2022 года в 21:51
187 Кбайт 
10. Асфальт плохого качества. Загружено 12 сентября 2022 года в 21:55

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 79.672 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 79672 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11410Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 4, 5, 6
232610Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1
31500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 2, 7
4900Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3
538622Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 9
64630Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 8, 10


Кпк = 1.12


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 871 м

Кнв = 1.44


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.97%

Средний уклон спусков: 5.44%

Ккр = 1.20


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1309.41 м

Кв = 1.10


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.12 * 1.44 * 1.20 * 1.10 * 1.00 * 1.00 = 3.83

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.83
KT max = 4.82
KT min = 3.83

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
6 октября 2022 года в 19:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 октября 2022 года в 00:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 октября 2022 года в 18:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Vyoksa
Масловa Татьяна
Статус: пользователь
5 октября 2022 года в 12:01
Исправлено.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 октября 2022 года в 11:22
П. 4 поправлен не до конца - не хватает дорог сверхнизкого качества.
Vyoksa
Масловa Татьяна
Статус: пользователь
5 октября 2022 года в 09:31
Все замечания учтены, прошу согласовать.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 сентября 2022 года в 18:55
_Все остальные замечания поправлены_ Далеко не все. Итак, еще раз - поправить паспорт в соответствии с пп. 2, 3, 4, 8 и 9 по ссылке http://velotrex.ru/index.php?part=47
Vyoksa
Масловa Татьяна
Статус: пользователь
27 сентября 2022 года в 16:48
Все остальные замечания поправлены.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 сентября 2022 года в 14:39
В данном случае я согласен с автором - на мой взгляд это одна и та же река... поменяла название после впадения ЕЁ притока - так часто бывает... иногда реки меняют названия по 3 раза на 10 км...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 сентября 2022 года в 22:33
Потому что вы спускаетесь по р. Курах, а на 74,5 км она превращается в р. Арах, а спуск с перевала возможен только по одной реке, стекающей с него. Но это лично мое мнение - как-то слишком длинный спуск получается. Если коллеги решат, что до моста, то спорить не буду.
Vyoksa
Масловa Татьяна
Статус: пользователь
26 сентября 2022 года в 21:26
Почему конец ПП именно на 74.5км, а не у моста?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2022 года в 21:38
Беда-беда... Для начала по границам. Я вижу конец ПП на 74,5 км. Далее - на фото 1 и 2 я не вижу _мокрого_ покрытия. На фото 1 я также не вижу _множества ТП_. На фото 3 - не грунт, а гравий/щебень х/к. Ну и не уверен, что фото 4 и 6 можно отнести к разбитому покрытию, хотя тут спорить особо не буду. Ну и поправить паспорт в соответствии с пп. 3, 4, 8, 9 ссылки http://velotrex.ru/index.php?part=47
Vyoksa
Масловa Татьяна
Статус: пользователь
16 сентября 2022 года в 19:04
Замечания исправлены.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 сентября 2022 года в 11:18
1. В "Сведениях о ПП" - "Сведения о предыдущих прохождениях" указать: "Нет в базе velotrex".2. На первой странице в "характере дороги" привести в соответствие с таблицей 10 Методики.3. В таблице сделать указание на фото каждого покрытия
GrayWolf
Потапенко Валерия Борисовна
Статус: -
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 сентября 2022 года в 11:13
В примечания для каждого вида покрытий необходимо написать номер загруженного фото. Хотелось бы посмотреть на мокрый грунт со множеством тп. Одинаковые виды покрытия следует объединить в одной строке.
Vyoksa
Масловa Татьяна
Статус: пользователь
13 сентября 2022 года в 09:30
Добрый день! Прошу рассмотреть ПП.