Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Начало ПП от трассы М-10 в д. Куженкино. Начало (чуть более 7 км) ПП проходит по местной а/д 28Н-0193 и далее по местным дорогам без обозначения до пересечения с а/д 49Н-0330.
Порядка 14 км ПП проходит через территорию ЗАТО Озерный Тверской области четырежды пересекая его границы, никаких признаков КПП, информационных плакатов и иных видов контроля проезда и пребывания не обнаружено.
Покрытие первых трех четвертей ПП в основном укатанный влажный песок (фото 1 и 2), несколько разбитых участков (фото 3 - 5), оставшаяся четверть пути проходит по старой бетонной дороге обильно запорошенной песком, стыки разбиты, местами выбоины разной степени (фото 6 и 7).
Автомобильный трафик практически отсутствовал, за время прохождения ПП встретили не более 5 автомобилей.
Препятствие оказалось полностью проходимо в седле.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 29200 | Песок, дорога укатанная, мокрая | 1.20 | фото 1, 2 |
2 | 1100 | Песок, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото 3 - 5 |
3 | 12624 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая | 1.40 | фото 6, 7 |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 мая 2022 года в 15:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 мая 2022 года в 13:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 мая 2022 года в 13:59 |
Ну, я тогда не вижу особого смысла заканчивать ПП на 36 км. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
11 мая 2022 года в 13:40 |
Смена на бетон начинается примерно с 28 км, там появляются участки бетонки (фото 6) в перемежку с укатанным песком, на 7 фото участок между 36 км и до конца ПП. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 мая 2022 года в 10:52 |
gans, мы про 36,5 км и говорим :о)) Для простоты я его округлил. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 мая 2022 года в 10:52 |
Антон, я уже отвечал на твое замечание о _7 км бетона_ :о) Вот здесь - _что бетона в ПП по расчетам 13 км - это надо уточнять у автора_. То есть, имхо, если с 36 км идет смена покрытия с песка на бетон, то конец ПП надо делать там. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 мая 2022 года в 10:07 |
Мне видится конец препятствия на 36,5 км. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 мая 2022 года в 20:44 |
Андрей, но ведь то, что бетона по расчёту больше, чем 7 км - противоречит комментарию от автора, что на 36-м км закончился песок и начался бетон. Следовательно, бетон был и до перекрёстка на 36-м км, следовательно, твоя аргументация точно не работает ;) В общем, исходя из представленных в расчёте данных по-прежнему придерживаюсь мнения о правильности выбора границ. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 мая 2022 года в 20:19 |
Антон, свои принципы я указал ранее - два абзаца из п. 4.5.1 (перекресток неравнозначных дорог и существенная смена типа дороги, влияющая на технику передвижения). При особом желании можно сказать, что 4, но не буду притягивать их. Что касается 36 км - я специально спросил у автора, что там за покрытие, меняется ли оно на перекрестке. И если это последние километры, то логично, имхо, от них отказаться. А что бетона в ПП по расчетам 13 км - это надо уточнять у автора. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 мая 2022 года в 19:21 |
Андрей, эту логику автор ПП предложил, я согласился. Почему - я объяснил. Принцип выбора границы - начало движения по дороге с официальным обозначением. А какому принципу соответствует твой вариант выбора границы? Это раз. Второе: смена песка на бетон, судя по данным расчёта Кпк, произошла не на 36-м км. Очевидно, что 43-36=7 км, а в расчёте бетона почти 13 км. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 мая 2022 года в 18:30 |
Антон, на мой взгляд, есть существенная разница, едешь ты по бетонке или по песку. Особенно, если песок сухой. Техника сильно отличается. И это ПЕРЕКРЕСТОК! К тому же, повторюсь, по ГШ вполне разные дороги видны - дорога на перекрестке 36 км и номерная на 43 км обозначены одинаково. Если же следовать твоей логике, то ПП можно продолжать далее 43 км - асфальт и бетон вообще в одной строке таблицы 10. Имхо, перекресток на 36 км - 1) _перекресток неравнозначных дорог_ и 2) _смена типа дороги_ | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 мая 2022 года в 13:21 |
В данном случае не соглашусь с Андреем. Согласно Методике категорирования при определении границ равнинных ПП следует руководствоваться хотя бы одним из перечисленных в п. 4.5.1 принципов. К данному случаю применим лишь один принцип: место начала движения по дорогам, которые имеют официальные обозначения. Место смены песчаного покрытия на бетон разбитый не является границей участков с относительно стабильным характером движения, т.к. типы дорог данных участков попадают в соседние строки таблицы 10. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
10 мая 2022 года в 08:26 |
Андрей, понял! Тогда нужны ещё мнения, переделывать или нет? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 мая 2022 года в 00:01 |
Лично я тогда не вижу смысла дотягивать ПП до _номерной_ дороги, поскольку, имхо, песок и бетонка - это ощутимо разные покрытия, причем бетонка не в середине ПП, а в конце. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 мая 2022 года в 21:19 |
Андрей, логика границы объясняется только пересечением с номерной дорогой, на 36 км она без номера. Покрытие до нее разбитый песок, на ней разбитая бетонка, после окончания ПП бентонка, но получше. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 мая 2022 года в 20:31 |
Ха, вижу снег! :о) А Антон не верил мне, когда я говорил, что там снег может лежать в это время. У меня вопрос - почему ПП не заканчивается на перекрестке на 36 км? Там какое покрытие до и после перекрестка? Если смотреть ГШ, то вполне логично заканчивать именно на 36 км. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 мая 2022 года в 22:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 мая 2022 года в 22:30 |
Понятно. Спасибо. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
8 мая 2022 года в 18:59 |
Антон, пока Олег в отъезде отвечу за него: там бетонные плиты, а потом укатанный песок хорошего качества. Логика границы объясняется выездом на номерную дорогу, на мой взгляд. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 мая 2022 года в 21:09 |
А после окончания данного ПП какое было покрытие на дороге? | |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
6 мая 2022 года в 22:06 |
Прошу согласовать ПП |