Главная ПП  
равнинное через ЗАТО Озерный от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное через ЗАТО Озерный
Страна: Россия
Район (подрайон): ЦФО
Границы: Трасса М10 (д. Куженкино) - а/д 49Н-0330
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, песок
Дата прохождения: 30.04.2022
Маршрут: 1 к.с., Селигер, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-205
Номер маршрута: 258
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 11.05.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5465
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 22:33:03 04.05.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1651692783_6272d4ef43df2.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/57.78532/33.66348&l=T&nktl=X8uNxRVKBCsdHClkS6EbEg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начало ПП от трассы М-10 в д. Куженкино. Начало (чуть более 7 км) ПП проходит по местной а/д 28Н-0193 и далее по местным дорогам без обозначения до пересечения с а/д 49Н-0330.
    
     Порядка 14 км ПП проходит через территорию ЗАТО Озерный Тверской области четырежды пересекая его границы, никаких признаков КПП, информационных плакатов и иных видов контроля проезда и пребывания не обнаружено.
    
     Покрытие первых трех четвертей ПП в основном укатанный влажный песок (фото 1 и 2), несколько разбитых участков (фото 3 - 5), оставшаяся четверть пути проходит по старой бетонной дороге обильно запорошенной песком, стыки разбиты, местами выбоины разной степени (фото 6 и 7).
    
     Автомобильный трафик практически отсутствовал, за время прохождения ПП встретили не более 5 автомобилей.
    
     Препятствие оказалось полностью проходимо в седле.


Карты, схемы


766 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 6 мая 2022 года в 15:39


Фотографии

513 Кбайт 
Фото 1. Песок, укатанная, мокрая Загружено 6 мая 2022 года в 15:39
717 Кбайт 
Фото 2. Песок, укатанная, мокрая Загружено 6 мая 2022 года в 15:39
842 Кбайт 
Фото 3. Песок, разбитая, мокрая Загружено 6 мая 2022 года в 15:39
713 Кбайт 
Фото 4. Песок, разбитая, мокрая Загружено 6 мая 2022 года в 15:39
709 Кбайт 
Фото 5. Песок, разбитая, мокрая Загружено 6 мая 2022 года в 15:40
769 Кбайт 
Фото 6. Бетон, разбитая, мокрая Загружено 6 мая 2022 года в 15:40
433 Кбайт 
Фото 7. Бетон, разбитая, мокрая Загружено 6 мая 2022 года в 16:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.924 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.43


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42924 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
129200Песок, дорога укатанная, мокрая1.20фото 1, 2
21100Песок, дорога разбитая, мокрая1.60фото 3 - 5
312624Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 6, 7


Кпк = 1.27


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 341 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.02%

Средний уклон спусков: 2.79%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 205.94 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.43 * 1.27 * 1.17 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.12

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.12
KT max = 2.48
KT min = 2.02

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.05.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 мая 2022 года в 15:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 мая 2022 года в 13:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 мая 2022 года в 13:59
Ну, я тогда не вижу особого смысла заканчивать ПП на 36 км.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
11 мая 2022 года в 13:40
Смена на бетон начинается примерно с 28 км, там появляются участки бетонки (фото 6) в перемежку с укатанным песком, на 7 фото участок между 36 км и до конца ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 мая 2022 года в 10:52
gans, мы про 36,5 км и говорим :о)) Для простоты я его округлил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 мая 2022 года в 10:52
Антон, я уже отвечал на твое замечание о _7 км бетона_ :о) Вот здесь - _что бетона в ПП по расчетам 13 км - это надо уточнять у автора_. То есть, имхо, если с 36 км идет смена покрытия с песка на бетон, то конец ПП надо делать там.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 мая 2022 года в 10:07
Мне видится конец препятствия на 36,5 км.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 мая 2022 года в 20:44
Андрей, но ведь то, что бетона по расчёту больше, чем 7 км - противоречит комментарию от автора, что на 36-м км закончился песок и начался бетон. Следовательно, бетон был и до перекрёстка на 36-м км, следовательно, твоя аргументация точно не работает ;) В общем, исходя из представленных в расчёте данных по-прежнему придерживаюсь мнения о правильности выбора границ.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 мая 2022 года в 20:19
Антон, свои принципы я указал ранее - два абзаца из п. 4.5.1 (перекресток неравнозначных дорог и существенная смена типа дороги, влияющая на технику передвижения). При особом желании можно сказать, что 4, но не буду притягивать их. Что касается 36 км - я специально спросил у автора, что там за покрытие, меняется ли оно на перекрестке. И если это последние километры, то логично, имхо, от них отказаться. А что бетона в ПП по расчетам 13 км - это надо уточнять у автора.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 мая 2022 года в 19:21
Андрей, эту логику автор ПП предложил, я согласился. Почему - я объяснил. Принцип выбора границы - начало движения по дороге с официальным обозначением. А какому принципу соответствует твой вариант выбора границы? Это раз. Второе: смена песка на бетон, судя по данным расчёта Кпк, произошла не на 36-м км. Очевидно, что 43-36=7 км, а в расчёте бетона почти 13 км.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 мая 2022 года в 18:30
Антон, на мой взгляд, есть существенная разница, едешь ты по бетонке или по песку. Особенно, если песок сухой. Техника сильно отличается. И это ПЕРЕКРЕСТОК! К тому же, повторюсь, по ГШ вполне разные дороги видны - дорога на перекрестке 36 км и номерная на 43 км обозначены одинаково. Если же следовать твоей логике, то ПП можно продолжать далее 43 км - асфальт и бетон вообще в одной строке таблицы 10. Имхо, перекресток на 36 км - 1) _перекресток неравнозначных дорог_ и 2) _смена типа дороги_
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 мая 2022 года в 13:21
В данном случае не соглашусь с Андреем. Согласно Методике категорирования при определении границ равнинных ПП следует руководствоваться хотя бы одним из перечисленных в п. 4.5.1 принципов. К данному случаю применим лишь один принцип: место начала движения по дорогам, которые имеют официальные обозначения. Место смены песчаного покрытия на бетон разбитый не является границей участков с относительно стабильным характером движения, т.к. типы дорог данных участков попадают в соседние строки таблицы 10.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
10 мая 2022 года в 08:26
Андрей, понял! Тогда нужны ещё мнения, переделывать или нет?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 мая 2022 года в 00:01
Лично я тогда не вижу смысла дотягивать ПП до _номерной_ дороги, поскольку, имхо, песок и бетонка - это ощутимо разные покрытия, причем бетонка не в середине ПП, а в конце.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
9 мая 2022 года в 21:19
Андрей, логика границы объясняется только пересечением с номерной дорогой, на 36 км она без номера. Покрытие до нее разбитый песок, на ней разбитая бетонка, после окончания ПП бентонка, но получше.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 мая 2022 года в 20:31
Ха, вижу снег! :о) А Антон не верил мне, когда я говорил, что там снег может лежать в это время. У меня вопрос - почему ПП не заканчивается на перекрестке на 36 км? Там какое покрытие до и после перекрестка? Если смотреть ГШ, то вполне логично заканчивать именно на 36 км.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 мая 2022 года в 22:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 мая 2022 года в 22:30
Понятно. Спасибо.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
8 мая 2022 года в 18:59
Антон, пока Олег в отъезде отвечу за него: там бетонные плиты, а потом укатанный песок хорошего качества. Логика границы объясняется выездом на номерную дорогу, на мой взгляд.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 мая 2022 года в 21:09
А после окончания данного ПП какое было покрытие на дороге?
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
6 мая 2022 года в 22:06
Прошу согласовать ПП