Главная ПП  
равнинное Нижняя Чернавка от AndreyShashurin
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Нижняя Чернавка
Страна: Россия
Район (подрайон): Саратовская область
Границы: а.д. 63К-00187 - поселок Сосновка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, грунт
Дата прохождения: 05.05.2022-06.05.2022
Маршрут: 1 к.с., Саратовская область, руководитель: Шашурин А.А., м/к: 1/5-101
Номер маршрута: 225
Автор паспорта: Шашурин Андрей
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 29.06.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5475
Владелец: AndreyShashurin
Дата загрузки: 14:30:58 22.06.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1655897458_62b2fd7249a19.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/52.32248/47.06547&l=O&nktl=tiaKWzN2bPEbP7v8qiAL2A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинает от поселка Нижняя Чернавка при повороте с автомобильной дороги 63К-00187 и заканчивается в поселке Сосновка.
    
     С поворота на автомобильной дороги 63К-00187 идет хорошая асфальтированная дорога, которую через 1 км пересекают жд пути(фото1) и сразу же дорога портится на разбитый асфальт(фото 2), который длится 6 км до д. Кряжим. В д. Кряжим находим воду из колонки(фото 4), проехав по главной улице километр и магазин. Продолжаем движение по ПП по хорошему асфальту(фото 3). На подъезде к Сосновке дорога портится на грунтовую дорогу(фото 5-6) на 16 км, но через 4 км снова становится разбитым асфальтом и так до конца ПП(фото 7).
    
    
     Хорошие места под палатку есть на участке между 21 и 22 км, дальше идут участки свежепосоленного леса и поля. Но стоит учитывать тот факт, что леса свежепосоленные и земля там исполосована траншеями, так что ровное место есть не везде.
     Трафик минимальный.
     Магазины есть в п Кряжим и Сосновка, воду можно купить в магазинах или набрать в колонке в д. Кряжим.


Карты, схемы


129 Кбайт 
схема ПП Загружено 27 мая 2022 года в 20:32


Фотографии

525 Кбайт 
1. жд переезд Загружено 27 мая 2022 года в 20:37
211 Кбайт 
2. асфальт разбитый Загружено 10 мая 2022 года в 14:31
329 Кбайт 
3. асфальт хороший Загружено 10 мая 2022 года в 14:32
572 Кбайт 
4. Вода Загружено 10 мая 2022 года в 14:51
220 Кбайт 
5. Движение по грунтовой дороге Загружено 10 мая 2022 года в 14:33
124 Кбайт 
6. Движение по грунтовой дороге Загружено 10 мая 2022 года в 14:33
161 Кбайт 
7. конец пп Загружено 27 мая 2022 года в 20:37

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 27.506 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.28


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 27506 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 2
217506Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 3
34000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 5, 6


Кпк = 0.97


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 240 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.95%

Средний уклон спусков: 3.21%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: -47.78 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.28 * 0.97 * 1.12 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.43

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.43
KT max = 1.77
KT min = 1.43

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 29.06.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2022 года в 14:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2022 года в 15:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2022 года в 15:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
22 июня 2022 года в 14:34
Поменял. Подгрузил трек заново. Согласовать для отчета
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июня 2022 года в 10:37
Здесь в описании поставить _дороги высокого и хорошего качества_. Но трек всё равно _левый_. Нет данных по времени. На дальнейшее проверяйте сперва свои устройства по записи треков - для утверждения ПП это же самые главные инструменты.
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
21 июня 2022 года в 14:18
Просьба согласовать ПП
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
27 мая 2022 года в 20:58
1. Мокрый асфальт убрал, не поменял после предварительного расчета, там разбитый2. Насчет профиля высот порезал ПП заново и залил, теперь правильно показывает.3. ПП заканчивается там, где-мы уходим налево на грунтовую дорогу, т.е. сворачиваем с основной. По сути мы сворачиваем на срезку главной дороги и далее мы с нее снова съезжаем. По этому этот участок и не включил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2022 года в 10:11
Да, действительно. У него все треки такие - сперва что-то пишется, а потом сваливается в ноль.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 мая 2022 года в 09:48
С треком что то не так... посмотрите высотный профиль... ну и мокрого асфальта точно нет на фото.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 мая 2022 года в 17:36
на фото 1 не вижу мокрый асфальт, тем более 6 км, как посчитано в таблице
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 мая 2022 года в 15:04
Здесь вопрос по границам. Я бы давал окончание ПП в Куриловке - логична, имхо, связка между двумя шоссе. Ну и обозначить старт/финиш.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 мая 2022 года в 17:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
AndreyShashurin
Шашурин Андрей Александрович
Статус: пользователь
15 мая 2022 года в 14:21
Просьба утвердить ПП