Главная ПП  
подъём на Зилаирское плато от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём на Зилаирское плато
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: р.Сакмара - трасса 80К-012
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 01.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Южный Урал, руководитель: Фефелов А.В., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 253
Автор паспорта: Фефелов А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 23.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
ПП частично совпадает с утверждённым ранее http://velotrex.ru/trackview.php?file=2839
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5478
Владелец: kramar
Дата загрузки: 12:53:36 31.05.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1653990816_6295e5a008674.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/51.96850/56.77165&l=O&nktl=GCDoWBH2zAmtsTVdgmUjLw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на повороте с трассы 53К-2103000 в предгорья Урала
     Препятствие заканчивается на повороте на трассу 80К-012
     Первую часть препятствия дорога идет по грейдеру между деревнями - трафик 5 машин в час (фото 1-4), потом начинает резко подниматься на плато по грунтовой дороге и идет дальше по плато также с грунтовым покрытием - машин нет. (фото 5-12)
     Магазины замечены не были.
     Мест для ночевки нет по причине отсутствия проточной воды. Мы нашли место уже перед самым концом препятствия, при выходе на трассу.


Карты, схемы


286 Кбайт 
Карта Загружено 17 ноября 2022 года в 17:31


Фотографии

394 Кбайт 
1. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:33
361 Кбайт 
2. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:34
347 Кбайт 
3. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:35
461 Кбайт 
4. Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:38
226 Кбайт 
5. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:38
227 Кбайт 
6. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:39
687 Кбайт 
7. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:39
299 Кбайт 
8. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:39
703 Кбайт 
9. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:39
529 Кбайт 
10. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:40
391 Кбайт 
11. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:40
457 Кбайт 
12. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 17 ноября 2022 года в 17:40

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 80.233 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 80233 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
126000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5-12
254233Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1-4


Кпк = 1.43


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 891 м

Кнв = 1.45


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.84%

Средний уклон спусков: 3.34%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 313.95 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.43 * 1.45 * 1.08 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 4.43

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.43
KT max = 5.33
KT min = 4.43

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 23.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 14:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2022 года в 12:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 12:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 12:16
поправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 12:03
Саша, так я и писал - совпадает частично. Что тут неверного - не понимаю. Почему это не добавить в описании?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2022 года в 12:59
Антон, не согласен с тобой, 26 км из 80 и отнюдь не определяющие. Добавить конечно могу, но думаю это не верно
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2022 года в 22:45
Я бы ещё добавил в описание, что ПП частично совпадает с утверждённым ранее http://velotrex.ru/trackview.php?file=2839
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2022 года в 19:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2022 года в 15:34
поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2022 года в 11:05
1. характер дороги не соответствует Методике - Кпк=1,2 - хорошего качества, Кпк=1,9 - среднего качества
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2022 года в 08:50
поправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2022 года в 21:45
Саша, а почему название такое неконкретное? Почему не подъем на Зилаирское плато?