Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начинается за ж/д переездом недалеко от станции Кочевая (фото 1). Первые 2 км дорога сильно разъезжена (фото 2, 3). Далее она значительно улучшается и становится хорошо укатанной, до 24 км в очень хорошем состоянии (фото 4, 5). Затем дорожное покрытие постепенно ухудшается, зарастает травой (фото 6, 7). Участок трека с 15 км по 30 км проходит в непосредственной близости с государственной границей. Если ехать в направлении от Кочевой, с большой вероятностью возможна встреча с пограничниками для проверки документов.
С 21 км по 59 км проезжали по территории военного полигона. Примерно с 24 км трека дорога сильно разъезжена грузовиками (фото 8-10). Хорошее место ночевки на 41 км трека, это развалины строений на территории военного полигона. Пограничники, которые проверяли у нас документы сказали, что за нахождение на территории полигона военные могут оштрафовать на 5 тыс. руб. Мы никого не встретили, поэтому достоверность этого утверждения проверить не удалось. Поскольку военный полигон действующий, то возможны испытания, когда и как происходит предупреждение местных жителей тоже неизвестно.
Поэтому от прохождения данного ПП желательно отказаться.
С 59 км по 72 км дорога снова разбита (фото 11). Вдоль дороги встречаются разрушенные здания (фото 12) и табуны лошадей (фото 13). Около кошар дорога очень сильно разбита копытцами МРС (фото 14). Ехать по такой дороге неприятно.
С 72 км и до конца ПП дорога становится хорошо накатанной (фото 15).
ПП заканчивается в п. Отгонный.
На всем протяжении ПП источники воды отсутствуют, автомобильного траффика нет. На привал и ночлег можно остановится в любом месте, кроме 5 км приграничной зоны. Если по прогнозам погоды намечается дождь, то от проезда по данному ПП лучше отказаться.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 54000 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2, 3, 6, 7-11, 14 |
2 | 34264 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 4, 5, 15 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 июня 2022 года в 15:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 июня 2022 года в 21:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 июня 2022 года в 20:39 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Mukhomorova Хорунжева Ольга Евгеньевна Статус: пользователь |
6 июня 2022 года в 12:56 |
Фотографии пронумеровала. Фото 7 сравнивала с п 7.2 б)зарастающие травой или свеженакатанные дороги по травянистому грунту или полю с невысокой растительностью – все неровности поверхности хорошо просматриваются | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 июня 2022 года в 08:14 |
Прономеруйте фотографии по порядку. Непонятно что за фото 6.1. На фото 7 - грунт со множеством ТП. Посмотрите по каталогу покрытий фото 5.22 |