Главная ПП  
равнинное Вдоль границы с Казахстаном от Mukhomorova
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Вдоль границы с Казахстаном
Страна: Россия
Район (подрайон): Астраханская область
Границы: п. Кочевая - п. Отгонный
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Глина/чернозём
Дата прохождения: 04.05 - 05.05.2022
Маршрут: 2 к.с., Астраханская, Волгоградская обл., руководитель: Хорунжева О.Е., м/к: 1/5-202
Номер маршрута: 214
Автор паспорта: Хорунжева О.Е.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 09.06.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5510
Владелец: Mukhomorova
Дата загрузки: 20:53:49 05.06.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1654451629_629cedad8c547.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=9/48.63388/46.47745&l=O&nktl=mentnS416jkbSKeSkjfsaA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается за ж/д переездом недалеко от станции Кочевая (фото 1). Первые 2 км дорога сильно разъезжена (фото 2, 3). Далее она значительно улучшается и становится хорошо укатанной, до 24 км в очень хорошем состоянии (фото 4, 5). Затем дорожное покрытие постепенно ухудшается, зарастает травой (фото 6, 7). Участок трека с 15 км по 30 км проходит в непосредственной близости с государственной границей. Если ехать в направлении от Кочевой, с большой вероятностью возможна встреча с пограничниками для проверки документов.
     С 21 км по 59 км проезжали по территории военного полигона. Примерно с 24 км трека дорога сильно разъезжена грузовиками (фото 8-10). Хорошее место ночевки на 41 км трека, это развалины строений на территории военного полигона. Пограничники, которые проверяли у нас документы сказали, что за нахождение на территории полигона военные могут оштрафовать на 5 тыс. руб. Мы никого не встретили, поэтому достоверность этого утверждения проверить не удалось. Поскольку военный полигон действующий, то возможны испытания, когда и как происходит предупреждение местных жителей тоже неизвестно.
     Поэтому от прохождения данного ПП желательно отказаться.
     С 59 км по 72 км дорога снова разбита (фото 11). Вдоль дороги встречаются разрушенные здания (фото 12) и табуны лошадей (фото 13). Около кошар дорога очень сильно разбита копытцами МРС (фото 14). Ехать по такой дороге неприятно.
     С 72 км и до конца ПП дорога становится хорошо накатанной (фото 15).
     ПП заканчивается в п. Отгонный.
     На всем протяжении ПП источники воды отсутствуют, автомобильного траффика нет. На привал и ночлег можно остановится в любом месте, кроме 5 км приграничной зоны. Если по прогнозам погоды намечается дождь, то от проезда по данному ПП лучше отказаться.


Карты, схемы


31 Кбайт 
Схема ПП Загружено 21 мая 2022 года в 00:00


Фотографии

80 Кбайт 
Фото 1 Загружено 5 июня 2022 года в 21:21
142 Кбайт 
Фото 2 Загружено 5 июня 2022 года в 21:22
160 Кбайт 
Фото 3 Загружено 5 июня 2022 года в 21:24
125 Кбайт 
Фото 4 Загружено 5 июня 2022 года в 21:26
125 Кбайт 
Фото 5 Загружено 5 июня 2022 года в 21:28
119 Кбайт 
Фото 6 Загружено 5 июня 2022 года в 21:35
118 Кбайт 
Фото 7 Загружено 5 июня 2022 года в 21:36
158 Кбайт 
Фото 8 Загружено 5 июня 2022 года в 21:37
105 Кбайт 
Фото 9 Загружено 5 июня 2022 года в 21:41
85 Кбайт 
Фото 10 Загружено 5 июня 2022 года в 21:42
118 Кбайт 
Фото 11 Загружено 5 июня 2022 года в 21:43
88 Кбайт 
Фото 12 Загружено 5 июня 2022 года в 21:49
130 Кбайт 
Фото 13 Загружено 5 июня 2022 года в 21:53
155 Кбайт 
Фото 14 Загружено 5 июня 2022 года в 21:55
95 Кбайт 
Фото 15 Загружено 5 июня 2022 года в 21:57

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 88.264 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 88264 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
154000Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90фото 2, 3, 6, 7-11, 14
234264Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 4, 5, 15


Кпк = 1.71


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 185 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.11%

Средний уклон спусков: 1.81%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 17.34 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.71 * 1.09 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.20 = 3.99

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.99
KT max = 6.04
KT min = 3.99

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 09.06.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 июня 2022 года в 15:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 июня 2022 года в 21:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 июня 2022 года в 20:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
Mukhomorova
Хорунжева Ольга Евгеньевна
Статус: пользователь
6 июня 2022 года в 12:56
Фотографии пронумеровала. Фото 7 сравнивала с п 7.2 б)зарастающие травой или свеженакатанные дороги по травянистому грунту или полю с невысокой растительностью – все неровности поверхности хорошо просматриваются
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 июня 2022 года в 08:14
Прономеруйте фотографии по порядку. Непонятно что за фото 6.1. На фото 7 - грунт со множеством ТП. Посмотрите по каталогу покрытий фото 5.22