Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от моста через реку Кичмалка близ н.п. Кичмалка, далее по дороге 83К-015 набирает высоту вплоть до подножия г.Шиджатмаз (близ смотровой площадки с видом, если повезет, на Эльбрус N 43.74065° E 42.68025° - фото27 и обсерватории). Покрытия представлены мокрым камнем(фото 1, 2,14, 15), разбитой грунтовкой (фото 6, 7, 8, 9, 11, 13) , мокрой грунтовкой хорошего качества местами с вкраплениями камней (фото3, 4, 5, 10, 12), затем после обеда, когда выглянуло солнце и подсушило поверхность - камень разбитый сухой (фото 16, 17, 18, 21, 22, 23, 26), грунт разбитый сухой с камнями (фото 19, 20, 24, 25). Подъем продолжается до асфальтовой дороги, по которой по которой начинается спуск в н.п. Кичи-Балык (фото 28, 29) с несколькими витками серпантина и завершается у р. Кичмалка.
Трафик на маршруте заметный в обе стороны, в большей степени, конечно, на асфальте.
Магазины на протяжении всего препятствия отсутствуют. В Кичи-Балык магазин, вероятно домашний, (N 43.79069° E 42.65131°) оказался закрыт к нашему приезду, но даже когда позвали хозяйку, выяснилось, что хлеба/лаваша и подобного в магазине сейчас нет, только газировка.
Удобных мест для возможных стоянок по маршруту ПП не замечено. Местность открытая, склоны заросшие колючками, либо пастбища.
Погодные условия при прохождении: температуры утром +6, в обед +12 с утра туман, видимость снижена, переменная облачность, сильный ветер боковой. После обеда +15, солнечно, по мере набора высоты и приближения к смотровой площадке проясняется, к вечеру +9 ясно солнечно.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8171 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 6, 7, 8, 9, 11, 13 |
2 | 3230 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.80 | фото3, 4, 5, 10, 12 |
3 | 4700 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 16, 17, 18, 21, 22, 23, 26 |
4 | 4000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 19, 20, 24, 25 |
5 | 8000 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 28, 29 |
6 | 3200 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.50 | фото 1, 2, 14, 15 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 мая 2022 года в 10:47 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 мая 2022 года в 08:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 мая 2022 года в 12:05 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
belozya Белозерова Яна Статус: пользователь |
25 мая 2022 года в 10:51 |
Выделила их в отдельный пункт камень булыжник, дорога хорошая, мокрая. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 мая 2022 года в 08:23 |
Фото 1,2 - это не грунт. Фото 14,15 - это не разбитый камень | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 мая 2022 года в 17:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |