Главная ПП  
траверс горы Больше от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Больше
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: а/д 91К-006 - р.Большой Зеленчук
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 09.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-301
Номер маршрута: 204
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 25.05.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5553
Владелец: belozya
Дата загрузки: 12:19:39 16.05.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1652692779_6282172bdcbea.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/43.98227/41.44806&l=O&nktl=q_tai-LwZbDJ4ew7E7zUCg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от а/д 91К-006 в горку, через н.п Кобу-Баши по хорошей (фото1) и разбитой(фото2) мокрой грунтовке. На окраине поселка начинается разбитая мокрая грунтовка (фото3), наматывающаяся на колеса. Поначалу дорога ведет через пастбища(фото4, 5) и удается двигаться по кромке дороги по траве, вскоре обходить и объезжать грязевые участки становится сложней, т.к. у дороги появляется естественный откос то слева, то справа, травяная "обочина" пропадает (фото6, 7, 8, 9, 10,12, 13, 14). Предпринимаются попытки протаскивать велосипед в колее с водой, попытки ехать по узкой каменистой полосе в колее дороги, но они завершаются через каждый десяток метров счисткой накрутившегося грунта (фото11). Так же очень скоро и ведение по траве становится затруднительным, потому что трава по обочине и откосам редеет. Разбитость данного участка дороги обусловлена близостью ферм и хозяйств, то есть движением тяжелой техники типа тракторов и полноприводных авто, а так же, как нам сказал местный пастух - "барашки натоптали".
     На 8.5км препятствия на витках серпантина покрытие становится каменистым разбитым сухим, затем на подъеме и далее начало спуска так же разбитые каменистые (фото15,16,17, 18, 19). На 10-11 км справа от дороги текли ручьи от источников. Затем количество камней уменьшается, грунт хороший сухой (фото 20), но вскоре спуск становится разбитый грунтовый сухой, местами попадаются еще не успевшие высохнуть лужи (фото 21, 22, 23, 24, 25, 26). Завершается препятствие у моста через реку Большой Зеленчук.
    
     Погодные условия прохождения: температуры утром +11, днем +14, переменная облачность, к вечеру +15 солнечно, без осадков.
    
     Трафик на данном участке нулевой. Исключение составляет асфальты от Сторожевой до Кобу-Баши и в Исправной - там трафик присутствует.
    
     Магазины в Исправной попадаются по главной дороге (ул.Сафронова) и так же в центре маленький магазин (N 44.06870° E 41.60580°)
     В центре Сторожевой Пятерочка (N 43.88741° E 41.45343°)
    
     Место ночевки при выезде из Исправной близ реки (N 44.09373° E 41.63201°). Берег обрывистый, подход к воде сложный. Место просторное, немного кочкастое, но поставить несколько палаток можно. Вода на готовку из магазина, готовка на горелке.


Карты, схемы


636 Кбайт 
карта а/д 91К-006 - р.Большой Зеленчук Загружено 18 мая 2022 года в 17:22


Фотографии

409 Кбайт 
фото1 Загружено 22 мая 2022 года в 22:16
330 Кбайт 
фото2 Загружено 22 мая 2022 года в 22:17
340 Кбайт 
фото3 Загружено 22 мая 2022 года в 22:17
357 Кбайт 
фото4 Загружено 22 мая 2022 года в 22:17
521 Кбайт 
фото5 Загружено 22 мая 2022 года в 22:17
576 Кбайт 
фото6 Загружено 22 мая 2022 года в 22:18
437 Кбайт 
фото7 Загружено 22 мая 2022 года в 22:18
459 Кбайт 
фото8 Загружено 22 мая 2022 года в 22:18
559 Кбайт 
фото9 Загружено 22 мая 2022 года в 22:19
643 Кбайт 
фото10 Загружено 22 мая 2022 года в 22:19
386 Кбайт 
фото11 Загружено 22 мая 2022 года в 22:20
598 Кбайт 
фото12 Загружено 22 мая 2022 года в 22:20
366 Кбайт 
фото13 Загружено 22 мая 2022 года в 22:20
790 Кбайт 
фото14 Загружено 22 мая 2022 года в 22:21
634 Кбайт 
фото15 Загружено 22 мая 2022 года в 22:21
1303 Кбайт 
фото16 Загружено 22 мая 2022 года в 22:30
762 Кбайт 
фото17 Загружено 22 мая 2022 года в 22:30
523 Кбайт 
фото18 Загружено 22 мая 2022 года в 22:31
705 Кбайт 
фото19 Загружено 22 мая 2022 года в 22:31
584 Кбайт 
фото20 Загружено 22 мая 2022 года в 22:31
620 Кбайт 
фото21 Загружено 22 мая 2022 года в 22:32
650 Кбайт 
фото22 Загружено 22 мая 2022 года в 22:32
576 Кбайт 
фото23 Загружено 22 мая 2022 года в 22:33
510 Кбайт 
фото24 Загружено 22 мая 2022 года в 22:33
708 Кбайт 
фото25 Загружено 22 мая 2022 года в 22:34
675 Кбайт 
фото26 Загружено 22 мая 2022 года в 22:34

Общее количество графических файлов в паспорте: 27
Общий объём графических файлов в паспорте: 15.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 33.509 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.34


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 33509 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13485Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото1, 20
29624Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото2, 21, 22, 23, 24, 25, 26
37300Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
413100Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 15, 16, 17, 18, 19


Кпк = 1.76


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 760 м

Кнв = 1.38


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.32%

Средний уклон спусков: 5.35%

Ккр = 1.39


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1206.35 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.34 * 1.76 * 1.38 * 1.39 * 1.07 * 1.10 * 1.00 = 5.32

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.32
KT max = 6.11
KT min = 4.99

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.05.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 мая 2022 года в 10:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 мая 2022 года в 16:36
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 мая 2022 года в 16:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
24 мая 2022 года в 13:31
Про фото 15 - убрала повтор. Про "Нет в базе Велотрекс" - исправила во всех пп
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 мая 2022 года в 12:50
Поправьте таблицу. У Вас фото 15 два раза фигурирует. И тут, и в других ПП. Принято писать" Нет в базе Велотрекс"