Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой участок асфальтированной трассы А156 и трассы 91Н-085. Начинается от туннеля Зеленчукской ГЭС-ГАЭС на р.Кубань (н.п. Сары-Тюз - рис.1) и заканчивается на мосту через реку Уруп перед н.п.Преградная.
Покрытие дороги представляет собой асфальта хорошего качества на большей части пути (рис 1,3,4,8), иногда встречаются отдельные, непродолжительные, участки разбитого асфальта перед н.п.Преградная (рис.7). Трафик низкий, ехать в составе группы безопасно.
На препятствие мы выехали незадолго до обеда, поэтому немного отъехав от туннеля мы решили устроить привал и перекусить (рис.2). Нашли защищенное от ветра место за небольшим ручьём рядом с дорогой. Координаты места обеда N 43.87611° E 41.84434°
На ночевку (рис. 5) встали за н.п.Зеленчукская на берегу живописной реки неподалёку от знака 50 лет победы. Координаты места ночевки N 43.87399° E 41.52646°. К указанному месту необходимо добираться по грунтовой дороге, но данное неудобство компенсируется хорошей защищенностью от чужих глаз, наличием воды для технических нужд и дров для костра в неограниченном количестве. Площадка достаточно ровная, может вместить несколько палаток. Питьевую воду для приготовления пищи перед ночевкой закупали в Зеленчукской. Вода в реке довольно мутная, рядом находится несколько ферм.
На второй день шёл дождь и была очень низкая температура, близкая к нулю. В связи с этим применён Сезонный коэффициент равный 1.1.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 31700 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Рис.1,3,4 |
2 | 32894 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Рис.6,7,8 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июня 2022 года в 14:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 июня 2022 года в 12:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 июня 2022 года в 12:26 |
#ОТКАЗ#_Уже согласовал | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 июня 2022 года в 15:48 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
17 июня 2022 года в 23:41 |
Название изменил, ссылки на фото добавил. Перерасчёт с С=1.1 сделал, описание дополнил. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 июня 2022 года в 15:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 мая 2022 года в 16:33 |
Поменяйте С на 1,1, сделайте перерасчет. И укажите в описании, что С=1,1, поскольку была погодная аномалия: холодно вплоть до минусовых температур, много дождя, а местами даже снег. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 мая 2022 года в 23:44 |
С названием ПП не очень хорошо. Судя по карте, данный путь является траверсом южного подножия Скалистого хребта. Предлагаю так ПП и назвать. И ещё в табл. Кпк нет ссылок на фото. |