Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Начало препятствия - на мосту через реку Лаба перед н.п. Мостовской (Рис.1).
Далее до станицы Губская идёт хорошая асфальтированная дорога (рис.2,3), которая сменяется участком гравийной дороги (рис.4, 5 и 6)
За н.п. Хамкетинская в старом яблоневом саду песчаная дорога становится рыхлой, ехать по ней крайне сложно. Ехали по тропе, идущей параллельно. (Рис.7) Затем песчаная дорога сменяется отрезком разбитой глинистой (Рис.8). Местами едем по параллельным тропам, проложенным через яблоневый сад. За садом начинается лесная глинистая дорога.
Имеется место размыва дороги - в будущем непроходимый без спец. снаряжения участок (Рис.9). Координаты N 44,352272° E 40,470458°. Слева от дороги по ходу движени - крутой, заросший деревьями подъём, справа - промоина и крутой склон, идущий вниз на несколько десятков метров.
Нашли место ночевки рядом с дорогой чуть ниже по склону на относительно ровной поляне, защищенной от ветра. Дрова в изобилии, воду везли из Хамкетинской из расположенного там колодца (Координаты 44,355215°, 40,507952°). На месте ночевки воды нет. Координаты места ночевки N 44.35071° E 40.46879°.
Далее по глинистой лесной и затем по глинистой полевой дорогам двигаемся до въезда в н.п. Новосвободная. Там глинистая дорога сменяется на гравийную с песком, проезжаемую на исправных велосипедах. (Рис.16) В н.п. Новосвободная протекает река, в которой продолжительное время отмываем глину с велосипедов, чтобы иметь возможность ехать дальше. Непосредственно в н.п. Новосвободная гравийная дорога сменяется асфальтированной с разбитым участком (Рис 18), по которой мы едем (Рис .17) до н.п. Севастопольская, где группа устраивает обед у магазина на специально подготовленном для проезжающих гостей столе (Рис.19). Координаты места обеда N 44.35136° E 40.31211°. Далее по асфальту хорошего качества едем (Рис. 20.) до Абадзехской.
На участках дороги до н.п. Хамкетинской и после н.п. Новосвободная трафик низкий. Вне этих участков - отсутствует.
Магазины есть в Мостовском, Губской, Хамкетинской, Губской, Севастопольской и Абадзехской.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 27800 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Рис.1,2,3,4 |
2 | 7300 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | Рис.4,5,6 |
3 | 500 | Песок, дорога рыхлая, мокрая | 2.60 | Рис.7 |
4 | 1900 | Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.50 | Рис 8,9,12 |
5 | 4400 | Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая | 2.90 | Рис.11,13,14,15 |
6 | 2300 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Рис.16 |
7 | 300 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | Рис.18 |
8 | 19925 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Рис.17, 20, 21 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июня 2022 года в 14:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
27 июня 2022 года в 11:47 |
Андрей, Антон, большое спасибо за терпение и помощь в оформлении паспорта препятствия! :) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июня 2022 года в 13:52 |
Света, это нормально, т. к. на фото имеются оба покрытия | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июня 2022 года в 13:04 |
фото 4 в таблице покрытий указано два раза. Если там смена покрытия, можно было просто не указывать номер фото. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 июня 2022 года в 09:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июня 2022 года в 21:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
24 июня 2022 года в 20:08 |
Исправил | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июня 2022 года в 19:56 |
Хорошо. Ещё в описании характеристика фото 5 не соответствует таблице Кпк. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
24 июня 2022 года в 19:13 |
Понял, спасибо за пояснение! Объединил. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июня 2022 года в 18:07 |
Последовательно участки располагаются в описании и подтверждаются фото. А таблицу покрытий это несколько загромождает. Хотя - на любителя. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
24 июня 2022 года в 17:27 |
ЭЭЭ. Тут я перестал понимать происходящее) Разве участки не надо располагать последовательно? Просто указать сумму расстояний по типу покрытия независимо от места этого участка в фактическом треке? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 июня 2022 года в 12:20 |
Посмотрел. Объедини плиз строчки с одинаковыми типом и состоянием покрытия. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
24 июня 2022 года в 10:37 |
Прикинул, поправил. Посмотри, пожалуйста. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 июня 2022 года в 07:44 |
Прикинь приблизительно, сколько у вас было движения по глинистой дороге со множеством ТП. Этого достаточно. Если вы шли по обочине дороги (или тропе рядом), то считайте, что вы шли по самой дороге. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
22 июня 2022 года в 03:03 |
Фото 10 и 11 сделаны на том же отрезке пути. Это лайт вариант того, с чем мы столкнулись) | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
22 июня 2022 года в 02:57 |
С одной стороны, я точно по метрам не помню протяженность участков. С другой, начиная с садов Хамкетинской, то и дело вылезали глинистые, непроходимые для нормального человека, колеи. Но мы шли по тропам параллельно, за исключением размытого участка. Подскажи, как это правильно описать? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 июня 2022 года в 00:46 |
Нет, теперь ты сделал так, что все фото строки 5 - это якобы глина со множеством ТП, а я говорил только про фото 8,9 и 12. Нужно было создать новую строку для этого типа покрытия. Длину участка для этой новой строки «вырезать» из длины участка в строке 5. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
21 июня 2022 года в 22:52 |
Изменил строку 5 кпр на "Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая" и пересчитал. Подскажите, пожалуйста, это верно? | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
21 июня 2022 года в 22:50 |
Я - Митя). Антон, спасибо, что вернул обсуждение в конструктивное русло! И спасибо за отсылку к каталогу и тексту описания вида покрытия. У меня нет иных аргументов - моя цель заключается в выяснении реального процесса согласования ПП и правильности его оформления. Я хочу понимать как это делать правильно. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июня 2022 года в 19:13 |
Далее: любое мнение строится на аргументах (доказательствах). В нашем случае таким доказательством служит Каталог видов покрытий, а точнее - сравнение приведённых фото и описаний с этим каталогом. Исходя из тех сведений, которые были озвучены и которые можно почерпнуть на фото, следует, что на фото 8,9 и 12 имеют место «глубокие лужи, ямы», а также «множественные колеи различной глубины», а следовательно, их следует отнести к категории «со множеством ТП». Теперь я готов послушать твою аргументацию ;) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 июня 2022 года в 19:07 |
Дима, я хоть и не Андрей, но всё же насчёт фото 8,9 и 12 напомню, что предложение относительно этих фото поступило именно от меня ;) Ну и ещё хотел бы отметить, что согласование паспортов ПП у нас - дело коллегиальное. При этом у каждого члена МКК может иметься своё собственное мнение, которое он вправе высказать в корректной форме. Такое же право, к слову, имеется и у автора паспорта. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
21 июня 2022 года в 13:28 |
Андрей, мне кажется, Вы цепляетесь к словам. Я упомянул, что описание поправил. Что ещё я должен сделать? В расчёте фото 8, 9 и 12 уже отнесены к "Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая" - строка 5. Участки с фото 5 и 6 пересчитал как "Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая" | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 июня 2022 года в 22:37 |
По моему мнению, часть покрытий, приведённых на фото, следует отнести к глине со множеством ТП: в частности, фото 8,12 и, вероятно, 9. И тогда отпадёт вопрос о том, насколько проходимы эти покрытия на велосипеде либо без него. По фото 5 и 6 - согласен с Андреем, это гравийные дороги (хорошего качества). | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 июня 2022 года в 22:24 |
Мы говорим о разных вещах. Посмотри в словаре Ожегова слово _невозможно_. По фото 6 - я четко вижу гравийку. Сам был там ТРИ раза. Имхо, это гравий (причем дорога с отсыпкой, а отсыпка явно из мелкого камня) слегка присыпанный песком. Конечно, могу ошибаться, посему подожду, что скажут коллеги. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
20 июня 2022 года в 20:17 |
По фото 5 и 6 - там песок с небольшим количеством камней. Дорога ровная, укатанная, зачем там делать гравийку? | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
20 июня 2022 года в 20:17 |
На мой субъективный взгляд, в момент, когда возникает необходимость тянуть верёвку через пропасть велоспорт превращается в альпинизм. Но спорить не буду. Могу вообще убрать этот спорный момент из фото и описания, если настаиваете. Пусть последующие туристы развлекутся)Когда я шёл там, а я шёл первым, то провалился сантиметров на 30 в эту жидкую субстанцию, на которой вы видите 2 колеи. Она перенасыщена водой и ни один вменяемый автомобилист там по сырой погоде не поедет. Да и по сухой не каждый сунется. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 июня 2022 года в 19:58 |
Я не оспариваю размытость/обвал дороги в некоторых местах :о) Но в описании категорические слова режут глаз. Туристы с велосипедами пройдут везде, даже по оврингу. А на фото 9 вообще 2 колеи, то есть там ехало авто. Поэтому надо стараться избегать таких слов. Что касается фото 5 и 6 - лучше сделать тогда все гравием/щебнем. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
20 июня 2022 года в 14:08 |
Описание трафика и мест наличия магазинов добавил. Трек обрезал в соответствии с рекомендациями, перерасчёт выполнил. Фото 5 и 6 - один и тот же участок дороги с разных ракурсов. Если уделить внимание, то видно одиноко стоящее дерево, берёзу. Покрытие там одно и то же. Фото 7 со строчки 3 убрал. Камень/булыжник учёл. Характер дороги дополнил. Описание поправил. | |
dmozgunov Мозгунов Дмитрий Юрьевич Статус: пользователь |
20 июня 2022 года в 14:02 |
Андрей, добрый день. К сожалению, у меня нет панорамного фото подмытого участка дороги. Там не просто канава, а подмыв с уходящим вниз на несколько десятков метров склоном справа по ходу движения и заросший склон с крутым подъёмом вверх слева. На канаву или ров это место никак не похоже.Конечно, при наличии спец. снаряжения в будущем можно натянуть полноценную переправу. Что касается ремонта - на карте этот участок обозначен как тропа. Ремонтировать его никто не будет. Возможно, найдут обход. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 июня 2022 года в 09:44 |
:о) Ну, немного дорогу подмыло, так перенести велы можно, просто будет в описании как ЛП (канава/ров). А если там дорога, то отремонтируют наверняка. Далее - в описании не хватает упоминания трафика, мест наличия магазинов. Я бы еще указал пересеченку, но это по желанию. Последний момент - почему ПП заканчивается именно так, как сейчас? Имхо, его надо обрезать в центре Абадзехской на 64,5 км (если считать траверс от реки до реки + ориентир - центр станицы). | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 июня 2022 года в 09:38 |
По покрытиям. Фото 5 - это песок укатанный, Фото 6 - гравий-щебень. Фото 7 - песок разбитый, мокрый (со строчки 3 фото 7 убрать). Фото18 - камень/булыжник - где учтено? В характер дороги добавить _сверхнизкого качества_. Еще момент: фразы _двигаться на велосипеде невозможно_ - везде надо убрать (если невозможно, значит это ЛП и подлежит включению в таблицу покрытий как ЛП), заменить _крайне сложно_. Опять таки, _в будущем непроходимый участок_ - это кто определил? Почему он непроходимый? Проходится ВСЁ! :о |