Главная ПП  
перевал Ирендык 1 от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Ирендык 1
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: р.Таналык - р.Худолаз
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Грунт
Дата прохождения: 03-04.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Южный Урал, руководитель: Фефелов А.В., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 253
Автор паспорта: Фефелов А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 25.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5674
Владелец: kramar
Дата загрузки: 13:34:41 25.11.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1669372481_63809a4162f25.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/52.68838/58.38249&l=Czt&nktl=4TjlfeQH_D-5uR9XElM_dQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на мосту через реку Таналык и 500 метров идет по дороге (фото 19) по парку отдыха мимо стадиона. Сразу за парком встаем на ночевку, тут начинается подъем на перевал.
     Дорога заброшенная (фото 1-15), возможно когда-то прокатали лесники. На дороге следы медведей (фото 20), видели зайца совсем близко.
     Есть много ответвлений, в основном тупиковые, но некоторые уходят по хребту далеко.
     Воды нет.
     Препятствие заканчивается при выходе на грейдерную дорогу в месте перегиба трека.


Карты, схемы


184 Кбайт 
карта Загружено 25 ноября 2022 года в 13:42


Фотографии

341 Кбайт 
1. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:51
604 Кбайт 
2. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 25 ноября 2022 года в 13:47
359 Кбайт 
3. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:51
677 Кбайт 
4. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:51
622 Кбайт 
5. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:51
813 Кбайт 
6. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:52
820 Кбайт 
7. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:52
771 Кбайт 
8. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:52
771 Кбайт 
9. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:52
413 Кбайт 
10. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:53
735 Кбайт 
11. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:53
604 Кбайт 
12. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:53
723 Кбайт 
13. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:53
735 Кбайт 
14. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:54
455 Кбайт 
15. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая Загружено 18 ноября 2022 года в 15:50
283 Кбайт 
16. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 25 ноября 2022 года в 13:44
388 Кбайт 
17. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 25 ноября 2022 года в 13:43
520 Кбайт 
18. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 25 ноября 2022 года в 13:44
769 Кбайт 
19. следы Загружено 18 ноября 2022 года в 16:06

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.226 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20226 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
119226Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 1-15
21000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 16-18


Кпк = 2.45


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 510 м

Кнв = 1.26


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.38%

Средний уклон спусков: 8.29%

Ккр = 1.50


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 662.61 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 2.45 * 1.26 * 1.50 * 1.02 * 1.00 * 1.10 = 6.23

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.23
KT max = 8.22
KT min = 6.23

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 22:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 19:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2022 года в 17:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 16:31
Какие сейчас претензии? почему не утверждаем??? Мне отчет выводить надо!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2022 года в 16:09
Саш, открой ГГС - там все хорошо видно...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 13:56
второе переделывать не буду, оно до метра совпадает с Устиновым, добавлю в отчет его
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 13:51
переделал, можно утверждать
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 13:29
В любом случае, времени у меня нет. Я переделываю оба препятствия, выкидываю конец и начало. НО в отчете пишу особое мнение.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 13:27
Стесняюсь спросить где там река??? все слои посмотрел - ничего похожего на реку не увидел. На том слое, что ты привел, из далека действительно кажется что там синий цвет, но когда приблизишь, увидишь что это дорога
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2022 года в 21:21
Вот же блин!!! https://disk.yandex.ru/i/FxN_oRQAs9iL0A
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2022 года в 17:47
чего-то как то не убедительно... река течет с этого хребта. Для нас это был ближайший выход к воде. Мы всегда считаем перевал до выхода к речке, разве не так?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2022 года в 17:07
Потому, что эти перевалы заканчиваются/начинаются не у этой реки...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2022 года в 14:51
Это предложение как выход из ситуации. Но почему я не могу закончить перевал у реки и начать в этом месте следующий перевал? в чем противоречие методике???
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2022 года в 13:50
Мне предложение Димы от вчера 18:14 больше всего нравится.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 19:03
у нас в этом месте был разрыв, мы ходили в радиалку на водопады и нам совсем не логично твоё предложение. Для нас это были два абсолютно отдельных куска. Давай ждать кто что еще скажет
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2022 года в 18:14
или есть еще один вариант - это препятствие продлить еще дальше, и назвать траверсом, а другое - укоротить и назвать перевалом - тогда все участки учтутся...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2022 года в 18:06
или объединить в одно... если мы выкидываем хвост первого, то выход на улучшенную дорогу или там на ГГС ручей хорошо виден вдоль которого был спуск - уход от него - завершение ПП - усе логично.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 15:47
Ну тогда, по твоей логике, надо отрезать конец первого и начало второго препятствия, и эти 10 км просто выкидывать, так как самостоятельного препятствия из них не создать. Если мы выкидываем конец первого препятствия, то как географически обосновать его завершение? только перегибом трека?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2022 года в 15:28
Да смотрел я... ты вот сам посмотри высотный профиль "хвостика" этого ПП - у тебя в конце идет подъем, с момента выезда на дорогу... что не характерно для перевала... и начало другого - там тоже явный траверс от одной реки до другой, а уж потом подъем...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 14:30
Дим, посмотри, добавил две топокарты, мне кажется там видно, что мы дважды пересекаем хребет, а не траверсируем его.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2022 года в 18:42
Я лично не совсем уверен... вы спускаетесь к реке текущей со склонов и пересекаете ее... в общем послушаю остальных...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2022 года в 13:02
Ну потому что мы пересекаем хребет, спускаемся до реки другого бассейна, а потом разворачиваемся на 180гр. и пересекаем его обратно. Это два разных перевала
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2022 года в 19:32
а почему не траверс - вместе с Ирендык 2?