Главная ПП  
равнинное старый Белорецкий тракт от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное старый Белорецкий тракт
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: Кулгунино - Макарово
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 09.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Южный Урал, руководитель: Фефелов А.В., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 253
Автор паспорта: Фефелов А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 25.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5678
Владелец: kramar
Дата загрузки: 10:29:39 31.05.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1653982179_6295c3e3cefd6.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/53.63019/56.81511&l=Czt&nktl=1IziX3yyJg1Q7KV5yDMalw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от реки Большой Шишеняк. Сначала идет разбитая грейдерная дорога (фото 3-4), машины 5 в час. В самом начале попалась колонна квадроциклов. Магазин есть в Кулгунино.
     Через 5 км сворачиваем с грейдера на старую заброшенную дорогу (фото 5-14). Когда-то она была основной, но сейчас полностью развалилась, кругом ямы, рытвины, валуны. Дорога сильно каменистая и местами уже даже не проходимая для машин. Ближе к концу препятствия начинаются культурные места. Тут находится пещера в которой снимался фильм про Емельяна Пугачева и покрытие соответственно чуть лучше. Машины заезжают со стороны Макарово. Но скорость их движения не выше 10-15 км в час и мы их постоянно обгоняли. Последние 5 км до моста дорога грунтовая (фото 1-2)
     Препятствие заканчивается на мосту через реку, тут происходит резкая смена покрытия, начинается асфальт


Карты, схемы


172 Кбайт 
карта Загружено 21 ноября 2022 года в 19:12


Фотографии

199 Кбайт 
1. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 21 ноября 2022 года в 19:18
224 Кбайт 
2. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 21 ноября 2022 года в 19:19
452 Кбайт 
3. Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая Загружено 21 ноября 2022 года в 19:19
280 Кбайт 
4. Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая Загружено 21 ноября 2022 года в 19:19
431 Кбайт 
5. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:20
336 Кбайт 
6. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:20
294 Кбайт 
7. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:20
450 Кбайт 
8. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:20
366 Кбайт 
9. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:20
371 Кбайт 
10. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:21
491 Кбайт 
11. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:21
498 Кбайт 
12. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:21
570 Кбайт 
13. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:21
520 Кбайт 
14. Крупный камень разбитый Загружено 21 ноября 2022 года в 19:21

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 27.629 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.28


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 27629 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15200Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 1-2
217629Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 5-14
34800Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 3-4


Кпк = 1.72


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 497 м

Кнв = 1.25


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.02%

Средний уклон спусков: 5.98%

Ккр = 1.36


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 426.40 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.28 * 1.72 * 1.25 * 1.36 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 4.12

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.12
KT max = 4.69
KT min = 4.12

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 11:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2022 года в 09:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2022 года в 21:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2022 года в 17:51
поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2022 года в 17:11
В описании и подписи под фото тоже нужно исправить.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2022 года в 15:22
поправил
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2022 года в 13:56
Да не хотелось покрытия плодить, Кпк одинаковый... добавлю вечером
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2022 года в 13:31
ок, на фото 1 и 2 по моему вовсе не гравий, а грунт... ну по крайней мере на 1 точно... на фото 3 спорить не буду, возможно и разбитый щебень но ни гребенки ни ям не видно... по остальным - соглашусь.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 16:11
поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2022 года в 15:40
Ну "до реки" это характерно для горных препятствий, а тут равнинное... а вот резкая смена покрытия - это как раз аргумент... но об этом нужно пояснить (указать) в описании...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2022 года в 11:19
Ну вроде как до реки, да и дальше резкая смена покрытия
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 ноября 2022 года в 09:39
А почему до моста, а не до Макарово?