Главная ПП  
траверс Гегамского хребта от Plunger
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Гегамского хребта
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: пос. Гехард - пос. Гехард
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 03-04.06.2022
Маршрут: 4 к.с., Кавказ, руководитель: Кротов Д., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 250
Автор паспорта: Алукаев К.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 24.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5706
Владелец: Plunger
Дата загрузки: 18:05:16 20.06.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1655737516_62b08cacce5b8.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=14/40.15722/44.86341&l=O&nktl=9GaNmrUNBG1R1yl11frACQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается сразу после моста через высохший ручей перед поселком Гехард и представляет собой разбитую мелкокаменистую дорогу (фото 1), которая через 250 метров переходит в разбитый асфальт (фото 2). Еще через 350 метров (на развилке с информационным плакатом) асфальт заканчивается, начинается разбитая грунтовая дорога (фото 3), на подъемах также встречаются участки дороги с камнем (фото 4).
     На 2,8 км. трека переправляемся через небольшую речку (фото 5). В дальнейшем при подъеме речки переходим по мостам. На 8 км небольшой, но крутой подъем - уклон более 20% (фото 6)
     Около озера Ванк (др. названия Ванки Лич, Ногмагангель) дорога улучшается и становится каменистой (фото 7). Через 2 км дорога ухудшается, покрытие - камень разбитый (фото 8, 9). Такое покрытие остается до конца препятствия. В этой части препятствия довольно много бродов (фото 10-15).
     На подъеме нам встретилось порядка 5 машин, на спуске машин не было. Вода есть в речках, также есть родники на 3,6 км. трека, а также на 7,7 км. трека. Небольшие магазины с самым минимальным набором продуктов находятся на 0,4 и 0,6 км. трека.
     Ночевки возможны практически в любом месте.
     Г=((25-3)*1,2+3*1,1)/25=1,19


Карты, схемы


260 Кбайт 
Карта ПП Загружено 17 октября 2022 года в 21:33


Фотографии

136 Кбайт 
1 Загружено 27 июня 2022 года в 14:03
112 Кбайт 
2.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:03
208 Кбайт 
3.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:03
93 Кбайт 
4.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:03
92 Кбайт 
5.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:03
219 Кбайт 
6.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:03
257 Кбайт 
7.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:04
474 Кбайт 
8.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:04
223 Кбайт 
9.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:04
294 Кбайт 
10.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:04
454 Кбайт 
11.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:05
348 Кбайт 
12.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:05
435 Кбайт 
13.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:05
453 Кбайт 
14.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:05
388 Кбайт 
15.  Загружено 27 июня 2022 года в 14:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 25.577 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.577 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 25577 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112400Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 8, 9
210000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3
32000Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 7
477ЛП-фото 5, 10-15
5250Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 1
6350Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 2
7500ЛП-Фото 6


Кпк = 1.83


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 969 м

Кнв = 1.48


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.11%

Средний уклон спусков: 8.86%

Ккр = 1.84


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 2389.02 м

Кв = 1.33


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Другие

Г = 1.19


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.83 * 1.48 * 1.84 * 1.33 * 1.00 * 1.19 = 9.86

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 9.86
KT max = 11.58
KT min = 9.86

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2022 года в 08:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2022 года в 15:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 09:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
19 октября 2022 года в 22:59
Описание поправил. Хронологию восстановил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2022 года в 16:38
В описании не исправлено. И вообще фото нужно располагать в хронологическом порядке...
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
19 октября 2022 года в 10:08
Поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2022 года в 06:13
Почему нет фото? На фото 5 по моему достаточно хорошо виден уклон!
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
18 октября 2022 года в 22:35
Коэффициент поправил. Фото к сожалению нет
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2022 года в 22:27
А фото ЛП с крутым подъёмом нет? И в описании показатель Г неправильно посчитан (при этом в расчёте КТ взято верное значение)
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
18 октября 2022 года в 22:05
Поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 октября 2022 года в 09:08
ОК, и еще - по листингу у вас был участок с уклоном более 20% согласно Методики это ЛП, хоть и дорога - на фото 5 это видно... на сколько он был протяженным и реально ли там въехать в принципе? Ну и расчет показателя Г нужно убрать из фото материалов и перенести в описание...
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
17 октября 2022 года в 21:33
Добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 октября 2022 года в 08:38
На схеме нужно указать направление движения стрелкой