Главная ПП  
траверс г. Атис от dmozgunov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс г. Атис
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: Фонтан - Зар
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, грунт
Дата прохождения: 2.06.2022-3.06.2022
Маршрут: 4 к.с., Кавказ, руководитель: Кротов Д., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 250
Автор паспорта: Мозгунов Д.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 20.09.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5755
Владелец: dmozgunov
Дата загрузки: 23:10:50 02.07.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1656792650_62c0a64ab3b14.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/40.32422/44.72204&l=O&nktl=6SfXF-n1giJ1chQM7ZI8MQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начало препятствия находится в н.п. Фонтан и представляет из себя укатанную грунтовую дорогу (рис. 1, 2, 3), сохраняющую своё состояние до Армянской церкви, расположенной на шестом километре трека.
     Далее покрытие сильно ухудшается, дорога становится заросшей (рис. 5 и 6).
     На седьмом километре покрытие сменяется на хороший асфальт (рис.7 и 9) и сохраняется до н.п.Зовашен, после которого асфальт быстро становится разбитым (рис. 8, 11, 12). Перед н.п.Зар снова начинается участок с отличным асфальтом на продолжительном спуске (рис. 10)
    
     Автомобильный трафик на асфальтированных участках низкий, на грунтовых - присутствует только на участке у горы Гутанасар, которая является бывшим вулканом и достопримечательностью. У её подножия есть беседка для отдыха (рис.3), рядом находятся чёрные вулканические пески, к которым едут посетители на легковых машинах.
    
     Препятствие проходилось за два неполных дня, координаты места ночёвки и родника (рис.4): 40,377250°, 44,705449°. Родник благоустроен, вода чистая. Неподалёку находятся поилки для скота.
    
     Магазины есть в н.п.Фонтан и Зар. Также в н.п.Фонтан на центральной площади есть питьевой фонтан.
    
     Расчёт географического коэффициента с учётом высот от 500м до 2000м и от 2000м до 3200м:
     Г=(15,912*1,1+6,1*1,2)/22,012 = 1,13


Карты, схемы


421 Кбайт 
Карта и трек Загружено 20 августа 2022 года в 21:46


Фотографии

285 Кбайт 
1. Натоптанная грунтовая дорога после н.п.Фонтан Загружено 29 июня 2022 года в 17:28
279 Кбайт 
2. Укатанная грунтовка Загружено 29 июня 2022 года в 17:29
237 Кбайт 
3. Место отдыха с беседкой и видом на вулкан Загружено 29 июня 2022 года в 17:29
171 Кбайт 
4. Место ночёвки рядом с родником Загружено 29 июня 2022 года в 17:30
367 Кбайт 
5. Заросшая травой дорога Загружено 29 июня 2022 года в 17:30
167 Кбайт 
6. Заросшая травой дорога у церкви Загружено 29 июня 2022 года в 17:31
147 Кбайт 
7. Асфальтированная дорога перед н.п.Атис Загружено 29 июня 2022 года в 17:31
238 Кбайт 
8. От н.п.Зовашен качество дороги ухудшается Загружено 29 июня 2022 года в 17:34
155 Кбайт 
9. Асфальтированная дорога перед н.п.Атис Загружено 2 июля 2022 года в 22:49
152 Кбайт 
10. Хороший асфальт перед спуском к н.п.Зар Загружено 2 июля 2022 года в 22:49
209 Кбайт 
11. Разбитый асфальт после н.п.Зовашен Загружено 2 июля 2022 года в 22:49
141 Кбайт 
12. Разбитый асфальт после н.п.Зовашен Загружено 2 июля 2022 года в 22:51

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.279 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21279 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18362Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Рис. 7, 8, 9, 10
25590Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Рис. 11, 12
34487Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Рис.1, 2, 3
42840Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Рис. 5, 6


Кпк = 1.18


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 363 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.90%

Средний уклон спусков: 5.06%

Ккр = 1.26


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1938.16 м

Кв = 1.19


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Г=(15,912*1,1+6,1*1,2)/22,012 = 1,13

Г = 1.13


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 1.18 * 1.18 * 1.26 * 1.19 * 1.00 * 1.13 = 2.85

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.85
KT max = 3.53
KT min = 2.85

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.09.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 сентября 2022 года в 16:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 августа 2022 года в 13:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 августа 2022 года в 13:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
30 августа 2022 года в 12:21
Исправил
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 августа 2022 года в 16:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 августа 2022 года в 08:23
Принято писать нет сведений в базе Велотрекс
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2022 года в 10:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
20 августа 2022 года в 21:47
Добрый вечер. Исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 июля 2022 года в 13:13
1. Добавить в карту-схему начало и конец ПП. 2. В таблице добавить в первую строку фото 7, из первой же строки удалить фото 11.