Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие неоднократно проходилось велотуристами, последний раз группой Бывшевой Г.В. 4 кс 2015 г.
ПП представляет собой технологическую дорогу стройки 509, идущую по возвышенности Лупелъявр. Препятвие начинается от демонтированной железнодорожной ветки идущей вдоль Умбозера. Дорога сначала представляет из себя разбитый грунт с ТП где спуски чередуются подъемами, в низинах лужи, небольшие протоки и ручьи, заболоченные участки (фото 1-5). Незадолго до брода безымянного ручья, впадающего в Пунчозеро (фото 8) покрытие улучшается до грунта разбитого (фото 6, 7). Далее характер движения не меняется (фото 9, 12 ,14, 16), но есть ЛП в виде разрушенного моста через ручей впадающий в оз. Лупельявр (фото 10), брода ручья (фото 11), и полуразрушенного моста (фото 13). Иногда встречаются разъезженные мокрые участки (фото 15) . Перед окончанием ПП выездом на дорогу "Стройка 509", есть два несложных брода (фото 17, 18).
Мест для постановки лагеря для ночевки достаточно, особенно комфортно место около избушки на безымянном притоке Пунчозера 11.5 км трека.
Трафик на всем протяжении препятствия полностью отсутствует.
Препятствие полностью автономно.
Природными источниками питьевой воды служат реки и ручьи и озера, которые в изобилии встречаются по маршруту.
Препятствие находится в северо-таежной зоне. Местность по берегам рек и озер часто заболочена. Климат субарктический. Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя температура составляет 10-15°С, а количество дождливых дней не превышает 15-16 в месяц.
Препятствие преодолевается в седле, но имеет технические и локальные препятствия, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 11620 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | фото 1-5, 17, 18 |
2 | 22800 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 6, 7, 9, 12-14, 16 |
3 | 380 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 15 |
4 | 87 | ЛП | - | фото 8, 10, 11 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 октября 2022 года в 12:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 октября 2022 года в 09:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 октября 2022 года в 08:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 октября 2022 года в 08:54 |
Значит, не заметил я фото 18 :о) | |
krotdm Кротов Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
17 октября 2022 года в 08:53 |
все исправлено | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2022 года в 18:46 |
Фото 18 нет в таблице. Фото 17 - не ЛП, исходя из фото. | |
krotdm Кротов Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
11 октября 2022 года в 11:47 |
исправлено | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 октября 2022 года в 17:34 |
Фото 2 и 3 - одинаковы | |
krotdm Кротов Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
10 октября 2022 года в 14:58 |
прошу утвердить |