Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие представляет собой дорогу через гору Беда, от станицы Раевкая, до населённого пункта Сукко.
ПП начинается в станице Раевская, на Новороссийской улице, на мосту через реку Цевская. Покрытие грейдер 1300м. (фото 1)
На выезде из станицы начиная с пересечения с западной улицей на небольшом участке часто меняется покрытие, каждый отрезок менее 100м. грунт разбитый (~60м) (фото 3), щебень в хорошем состоянии (~40м) (фото 4), асфальт в хорошем состоянии (~60м) (фото 5), щебень разбитый (~50м) (фото 6). В целом хорошее качество участка.
Дальнейший участок дороги 2км, грунтовый, (фото 7) с небольшим вкраплением укатанных камней на пересечении дорог (фото 8).
На пересечении реки Бердичка начинается отрезок 7,8км с частой сменой покрытия. Примерно в равных долях разбитая каменистая дорога (преобладает в первой половине отрезка) (фото 10) разбитый грунт (преобладает во второй половине отрезка) (фото 9)
Вдоль озера Сукко проходит каменистая тропа 500м (фото 11)
Начиная со второй половины озера начинается облагороженная для отдыхающих зона с платными крытыми беседками. Вдоль них дорога с бетонным покрытием 1,4км (фото 12) Встать с палаткой на этом отрезке негде, много местного "активно употребляющего" населения.
Дальше проехав через две парковки следует 1км "зелёной зоны", грунт хорошего качества примерно 1км. (фото 13). Есть место для ночёвки.
Поворачиваем к ЖК "Holiday House", у них на парковке есть мусорные контейнеры. Покрытие на парковке - бетон в хорошем состоянии 300м (фото 15)
С парковки съезжаем на основную дорогу. Покрытие - грейдер в хорошем качестве 1,61км (фото 17) и несколько отрезков (порядка 20%) из бетонных плит в разбитом состоянии (фото 16)
Поворачиваем на асфальтовую дорогу 200м в направлении центра села (фото 18)
Сворачиваем с асфальта вдоль реки Сукко. Дальнейший отрезок между частным сектором и рекой на картах обозначенный на большей части протяжения как дорога, на самом деле является преимущественно тротуаром с периодическими расширениями. Покрытие часто меняется: - грейдер в хорошем качестве ~25% (фото 20), - бетонный тротуар, небольшая часть из плиток ~65% (фото 21) - грунтовая тропа ~10% (фото 19) Средний Кпк = 1.01, дорога высокого качества
ПП заканчивается на выезде на а/д 03К-101
158 Кбайт
![]() |
|
166 Кбайт
![]() |
|
134 Кбайт
![]() |
|
114 Кбайт
![]() |
|
97 Кбайт
![]() |
|
107 Кбайт
![]() |
|
70 Кбайт
![]() |
|
114 Кбайт
![]() |
|
181 Кбайт
![]() |
|
187 Кбайт
![]() |
|
130 Кбайт
![]() |
|
34 Кбайт
![]() |
|
238 Кбайт
![]() |
|
232 Кбайт
![]() |
|
104 Кбайт
![]() |
|
120 Кбайт
![]() |
|
133 Кбайт
![]() |
|
144 Кбайт
![]() |
|
222 Кбайт
![]() |
|
200 Кбайт
![]() |
|
152 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2690 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото: 1, 2, 4, 17. |
2 | 50 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 6. |
3 | 2700 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото: 7 и 13. |
4 | 3650 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 10. |
5 | 4160 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото: 9, 3, 14. |
6 | 400 | Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | Фото 11. |
7 | 3561 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото: 15, 18, 5, 12. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 августа 2022 года в 12:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 июля 2022 года в 14:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 июля 2022 года в 11:43 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Creator Карпов Роман Николаевич Статус: пользователь |
20 июля 2022 года в 06:25 |
Увидел, разобрался, исправил. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 июля 2022 года в 09:33 |
Ок, еще раз посмотрел - низкого качества дорог в таблице нет. | |
Creator Карпов Роман Николаевич Статус: пользователь |
18 июля 2022 года в 21:15 |
Обновил схему, добавил дороги высокого и хорошего качества | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 июля 2022 года в 10:05 |
Я обычно еще прошу указывать на схеме начало и конец, чтобы сразу было понятно, в каком направлении двигалась группа. Добавить также дороги высокого и хорошего качества. | |
Creator Карпов Роман Николаевич Статус: пользователь |
17 июля 2022 года в 21:18 |
Исправил, прошу рассмотреть повторно | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 июля 2022 года в 11:32 |
В ПП типа перевал допускается к перевальному подъёму или спуску добавлять участок движения по ущелью. Наличие реки - следствие, её может и не быть (например, пересохла). Главное - наличие ущелья. | |
koresh Корнеев Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
13 июля 2022 года в 11:29 |
Ок, заменим! | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 июля 2022 года в 11:13 |
Ну если траверс, то это уже меняет картину | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 июля 2022 года в 10:52 |
Имхо, ПП вполне адекватно, только надо назвать это траверсом. | |
koresh Корнеев Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
13 июля 2022 года в 10:23 |
Антон, а почему граница раньше нужна, если спуск к морю продолжается, а в "Перевал" можно включать движение вдоль реки по склону хребта? Считал, что как раз море и есть "локальный водный бассейн", где граница, что не так? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2022 года в 23:47 |
#ОТКАЗ#_По моему мнению, граница конца ПП выбрана неверно, она должна была быть на 4 км раньше. Поэтому ПП станет н/к, т.к. не хватит длины. | |
Creator Карпов Роман Николаевич Статус: пользователь |
12 июля 2022 года в 19:47 |
прошу согласовать препятствие |