Главная ПП  
траверс Западных отрогов кавказского хребта от Creator
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Западных отрогов кавказского хребта
Страна: Российская Федерация
Район (подрайон): Краснодарский край
Границы: река Цевская - а/д 03К-101
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 10.06.22
Маршрут: 2 к.с., Краснодарский край, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-209
Номер маршрута: 270
Автор паспорта: Карпов Р.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 11.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5793
Владелец: Creator
Дата загрузки: 21:21:12 04.07.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1656958872_62c32f982e8fe.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.80945/37.46822&l=O&nktl=cs_H_Se2hIgXcubdAFLPJA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой дорогу через гору Беда, от станицы Раевкая, до населённого пункта Сукко.
     ПП начинается в станице Раевская, на Новороссийской улице, на мосту через реку Цевская. Покрытие грейдер 1300м. (фото 1)
     На выезде из станицы начиная с пересечения с западной улицей на небольшом участке часто меняется покрытие, каждый отрезок менее 100м. грунт разбитый (~60м) (фото 3), щебень в хорошем состоянии (~40м) (фото 4), асфальт в хорошем состоянии (~60м) (фото 5), щебень разбитый (~50м) (фото 6). В целом хорошее качество участка.
     Дальнейший участок дороги 2км, грунтовый, (фото 7) с небольшим вкраплением укатанных камней на пересечении дорог (фото 8).
     На пересечении реки Бердичка начинается отрезок 7,8км с частой сменой покрытия. Примерно в равных долях разбитая каменистая дорога (преобладает в первой половине отрезка) (фото 10) разбитый грунт (преобладает во второй половине отрезка) (фото 9)
     Вдоль озера Сукко проходит каменистая тропа 500м (фото 11)
     Начиная со второй половины озера начинается облагороженная для отдыхающих зона с платными крытыми беседками. Вдоль них дорога с бетонным покрытием 1,4км (фото 12) Встать с палаткой на этом отрезке негде, много местного "активно употребляющего" населения.
     Дальше проехав через две парковки следует 1км "зелёной зоны", грунт хорошего качества примерно 1км. (фото 13). Есть место для ночёвки.
     Поворачиваем к ЖК "Holiday House", у них на парковке есть мусорные контейнеры. Покрытие на парковке - бетон в хорошем состоянии 300м (фото 15)
     С парковки съезжаем на основную дорогу. Покрытие - грейдер в хорошем качестве 1,61км (фото 17) и несколько отрезков (порядка 20%) из бетонных плит в разбитом состоянии (фото 16)
     Поворачиваем на асфальтовую дорогу 200м в направлении центра села (фото 18)
     Сворачиваем с асфальта вдоль реки Сукко. Дальнейший отрезок между частным сектором и рекой на картах обозначенный на большей части протяжения как дорога, на самом деле является преимущественно тротуаром с периодическими расширениями. Покрытие часто меняется: - грейдер в хорошем качестве ~25% (фото 20), - бетонный тротуар, небольшая часть из плиток ~65% (фото 21) - грунтовая тропа ~10% (фото 19) Средний Кпк = 1.01, дорога высокого качества
     ПП заканчивается на выезде на а/д 03К-101


Карты, схемы


291 Кбайт 
Схема препятствия Загружено 18 июля 2022 года в 21:13


Фотографии

158 Кбайт 
1 Гравий щебень, дорога в хорошем состоянии, суха Загружено 7 июля 2022 года в 19:13
166 Кбайт 
2 Гравий щебень, дорога в хорошем состоянии, суха Загружено 7 июля 2022 года в 19:14
134 Кбайт 
3 Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 7 июля 2022 года в 19:14
114 Кбайт 
4 Гравий щебень, дорога в хорошем состоянии, суха Загружено 7 июля 2022 года в 19:14
97 Кбайт 
5 Асфальт бетон, дорога в хорошем состоянии, суха Загружено 7 июля 2022 года в 19:15
107 Кбайт 
6 Гравий щебень, дорога разбитая, сухая Загружено 7 июля 2022 года в 19:16
70 Кбайт 
7 Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 7 июля 2022 года в 19:16
114 Кбайт 
8 Загружено 7 июля 2022 года в 19:16
181 Кбайт 
9 Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 7 июля 2022 года в 19:16
187 Кбайт 
10 Камень булыжник, дорога разбитая, сухая Загружено 7 июля 2022 года в 19:17
130 Кбайт 
11 Камень булыжник, тропа хорошего качества, суха Загружено 7 июля 2022 года в 19:17
34 Кбайт 
12 Асфальт бетон, дорога в хорошем состоянии, сух Загружено 7 июля 2022 года в 19:17
238 Кбайт 
13 Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 7 июля 2022 года в 19:17
232 Кбайт 
14 Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 7 июля 2022 года в 19:18
104 Кбайт 
15 Асфальт бетон, дорога в хорошем состоянии, сух Загружено 7 июля 2022 года в 19:18
120 Кбайт 
16 Загружено 7 июля 2022 года в 19:18
133 Кбайт 
17 Гравий щебень, дорога в хорошем состоянии, сух Загружено 7 июля 2022 года в 19:18
144 Кбайт 
18 Асфальт бетон, дорога в хорошем состоянии, сух Загружено 7 июля 2022 года в 19:19
222 Кбайт 
19 Загружено 7 июля 2022 года в 19:19
200 Кбайт 
20 Загружено 7 июля 2022 года в 19:19
152 Кбайт 
21 Загружено 7 июля 2022 года в 19:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 22
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.211 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17211 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12690Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото: 1, 2, 4, 17.
250Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 6.
32700Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото: 7 и 13.
43650Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 10.
54160Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото: 9, 3, 14.
6400Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 11.
73561Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото: 15, 18, 5, 12.


Кпк = 1.48


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 258 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.83%

Средний уклон спусков: 5.06%

Ккр = 1.22


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 114.03 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 1.48 * 1.13 * 1.22 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.39

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.39
KT max = 2.89
KT min = 2.39

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 августа 2022 года в 12:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 июля 2022 года в 14:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 июля 2022 года в 11:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Creator
Карпов Роман Николаевич
Статус: пользователь
20 июля 2022 года в 06:25
Увидел, разобрался, исправил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 июля 2022 года в 09:33
Ок, еще раз посмотрел - низкого качества дорог в таблице нет.
Creator
Карпов Роман Николаевич
Статус: пользователь
18 июля 2022 года в 21:15
Обновил схему, добавил дороги высокого и хорошего качества
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 июля 2022 года в 10:05
Я обычно еще прошу указывать на схеме начало и конец, чтобы сразу было понятно, в каком направлении двигалась группа. Добавить также дороги высокого и хорошего качества.
Creator
Карпов Роман Николаевич
Статус: пользователь
17 июля 2022 года в 21:18
Исправил, прошу рассмотреть повторно
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 июля 2022 года в 11:32
В ПП типа перевал допускается к перевальному подъёму или спуску добавлять участок движения по ущелью. Наличие реки - следствие, её может и не быть (например, пересохла). Главное - наличие ущелья.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
13 июля 2022 года в 11:29
Ок, заменим!
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 июля 2022 года в 11:13
Ну если траверс, то это уже меняет картину
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 июля 2022 года в 10:52
Имхо, ПП вполне адекватно, только надо назвать это траверсом.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
13 июля 2022 года в 10:23
Антон, а почему граница раньше нужна, если спуск к морю продолжается, а в "Перевал" можно включать движение вдоль реки по склону хребта? Считал, что как раз море и есть "локальный водный бассейн", где граница, что не так?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 июля 2022 года в 23:47
#ОТКАЗ#_По моему мнению, граница конца ПП выбрана неверно, она должна была быть на 4 км раньше. Поэтому ПП станет н/к, т.к. не хватит длины.
Creator
Карпов Роман Николаевич
Статус: пользователь
12 июля 2022 года в 19:47
прошу согласовать препятствие