Главная ПП  
траверс Начало кавказского хребта от Creator
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Начало кавказского хребта
Страна: Российская Федерация
Район (подрайон): Краснодарский край
Границы: р. Сукко - р. Анапка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, среднего, низкого качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 11.06.22
Маршрут: 2 к.с., Краснодарский край, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-209
Номер маршрута: 270
Автор паспорта: Карпов Р.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 16.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5803
Владелец: Creator
Дата загрузки: 19:19:29 16.07.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1657988369_62d2e511c89ab.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.84898/37.35744&l=O&nktl=dIADoEC8bMHjIbsasnBzEg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от реки Сукко (Фото 24), по асфальту (Фото 25) едем 1,9км до поворота к гостиничному пляжу (Фото 1) (44.799523, 37.368227)
     Покрытие меняется на бетон (Фото 26) 380м едем до поворота на каменистую тропу
     От Автокемпинга "Варваровская Щель", где рядом у моря есть оборудованный пляж (Фото 1), каменистая тропа резко уходит вверх. (Фото 27, 2) 3,4км тропа идёт по хребту. (Фото 3-9)
     Ближе к вершине хребта тропа становится уже, а склон обрывистее. Ширины тропы с трудом хватает для ведения велосипеда рядом. Там где подъем не очень крутой, вполне можно ехать. (Фото 28)
     Сворачиваем с тропы, спускается к той же реке Шингарь, в населённый пункт Варваровка. Покрытие грунтовая тропа 500м (Фото 10-12). Последующие 300 метров тропы сырые, по ней течёт ручей. (Фото 13-14)
     Выходим с грунтовой тропы на широкую дорогу, отрисованная на картах и видимая со спутников дорога в прямом направлении не существует, на ее месте построен частный дом, обойти негде. Продолжаем движение по сухому руслу реки, что проходит параллельно дороги отрисованной на картах. Покрытие - каменистое бездорожье. (Фото 15-17)
     В селе Варваровка покрытие мелкий камень, состояние разбитое (Фото 18, 19)
     Дальше асфальт хорошего качества до конца ПП (Фото 20-23)
     Заканчивается ПП у Реки Анапка.


Карты, схемы


301 Кбайт 
Схема препятствия Загружено 26 июля 2022 года в 06:36


Фотографии

378 Кбайт 
Фото 1 Загружено 10 июля 2022 года в 10:00
722 Кбайт 
2 Загружено 10 июля 2022 года в 10:05
598 Кбайт 
Фото 3 Загружено 10 июля 2022 года в 10:05
510 Кбайт 
Фото 4 Загружено 10 июля 2022 года в 10:05
551 Кбайт 
Фото 5 Загружено 10 июля 2022 года в 10:05
355 Кбайт 
Фото 6 Загружено 10 июля 2022 года в 10:06
365 Кбайт 
Фото 7 Загружено 10 июля 2022 года в 10:06
635 Кбайт 
Фото 8 Загружено 10 июля 2022 года в 10:06
444 Кбайт 
Фото 9 Загружено 10 июля 2022 года в 10:06
586 Кбайт 
Фото 10 Загружено 10 июля 2022 года в 10:06
514 Кбайт 
Фото 11 Загружено 10 июля 2022 года в 10:07
599 Кбайт 
Фото 12 Загружено 10 июля 2022 года в 10:07
627 Кбайт 
Фото 13 Загружено 10 июля 2022 года в 10:07
625 Кбайт 
Фото 14 Загружено 10 июля 2022 года в 10:07
489 Кбайт 
Фото 15 Загружено 10 июля 2022 года в 10:07
624 Кбайт 
Фото 16 Загружено 10 июля 2022 года в 10:08
597 Кбайт 
Фото 17 Загружено 10 июля 2022 года в 10:08
536 Кбайт 
Фото 18 Загружено 10 июля 2022 года в 10:08
440 Кбайт 
Фото 19 Загружено 10 июля 2022 года в 10:08
517 Кбайт 
Фото 20 Загружено 10 июля 2022 года в 10:08
444 Кбайт 
Фото 21 Загружено 10 июля 2022 года в 10:09
459 Кбайт 
Фото 22 Загружено 10 июля 2022 года в 10:09
316 Кбайт 
Фото 23 Загружено 10 июля 2022 года в 10:10
435 Кбайт 
Фото 24 Загружено 17 июля 2022 года в 08:03
491 Кбайт 
Фото 25 Загружено 17 июля 2022 года в 08:04
309 Кбайт 
Фото 26 Загружено 17 июля 2022 года в 08:04
736 Кбайт 
Фото 27 Загружено 17 июля 2022 года в 08:04
398 Кбайт 
Фото 28 Загружено 25 июля 2022 года в 07:11

Общее количество графических файлов в паспорте: 29
Общий объём графических файлов в паспорте: 14.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 19.514 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.1 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.19


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 19514 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14200Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2-9 и 15-17 и 28
2500Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 10-12
3300Грунт, тропа хорошего качества, мокрая2.40Фото 13, 14
4200Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 18,19
514214Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 20-26
6100ЛП-Фото 27


Кпк = 1.10


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 467 м

Кнв = 1.23


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.50%

Средний уклон спусков: 5.58%

Ккр = 1.43


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 102.11 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.19 * 1.10 * 1.23 * 1.43 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.30

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.3
KT max = 2.72
KT min = 2.28

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 16.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 августа 2022 года в 10:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 августа 2022 года в 04:40
Не надо там ездить с рюкзаками. А без баулов там вполне себе хорошо и красиво:)
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 августа 2022 года в 04:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2022 года в 23:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2022 года в 23:09
Посмотрел ещё раз на это ПП и задался вопросом - а стоит ли его в Классификатор включать?Мне оно видится каким-то нелогичным и искусственным. По факту категорийной частью являются в основном 5 км грунтовых троп, езда по которым на велосипеде явно требует бОльших навыков и техники, чем имеется у среднестатистического велотуриста на маршруте 2КС.. И точно не сравнится по трудозатратам с ездой по асфальту. В ПП по определению должно быть относительно равномерное распределение затрат энергии на его преодоление
Creator
Карпов Роман Николаевич
Статус: пользователь
12 августа 2022 года в 21:52
Прошу рассмотреть ПП повторно.
Creator
Карпов Роман Николаевич
Статус: пользователь
26 июля 2022 года в 06:39
Поправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 июля 2022 года в 11:34
1. В карте-схеме граница начала не поправлена. Заодно добавить указания старта и финиша ПП. 2. Я не сомневаюсь, что на ровных участках тропы или на спуске движение возможно (особенно для Димы :о) ). Но вот на подъеме, даже с уклонами менее 20% - здесь у меня свои мысли. Если бы это была дорога или хотя бы тропа пошире, то ехать можно было, но при фактической ширине тропы - очень сомнительно. Правда, похоже, что я здесь в меньшинстве, поэтому не настаиваю.
Creator
Карпов Роман Николаевич
Статус: пользователь
25 июля 2022 года в 11:01
Добавил фото участника в седле, на препятствии, для наглядности.
Creator
Карпов Роман Николаевич
Статус: пользователь
17 июля 2022 года в 21:19
Изменил начало ПП, добавил ЛП, прошу рассмотреть повторно
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 июля 2022 года в 13:40
Насчёт границ наверное соглашусь с Андреем. Насчёт ЛП - оно есть, но длиной чуть более 100 м. По технике движения - ну тут уж кто как может, не думаю, что к этому стоит придираться :)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 июля 2022 года в 10:47
У меня тут несколько комментариев. 1. Если это траверс начала БКХ, то по треку логичнее было бы начать ПП от р. Сукко. 2. На всем протяжении ПП группу в седле я увидел только в конце на асфальте, вопрос - велосипедное ли это ПП? (этот вопрос больше коллегам) 3. Если ПП все же велосипедное, то как минимум 300 м на нем - ЛП, это видно по листингу трека. А ЛП в расчетах нет.