Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начинается от реки Азат, где проходит граница Хосровского заповедника и завершается в поселке Даштакар.
Сразу от реки дорога идёт вверх (фото 0 - 4), покрытие дороги - разбитый камень/булыжник периодически переходит в дорогу хорошего качества и грунты. Перед съездом на асфальт х/к (фото 6) идёт гравийная дорога (фото 5).
После левого поворота с асфальта - начинается разбитая каменная дорога со множеством ТП (фото 7 - 11). После спуска и очередного поворота налево в сторону ущелья ангелов - покрытие дороги: грунт, камень/булыжник разбитый и хорошего качества.
После ущелья ангелов начинаются русла рек/ручьёв, которые пересыхают к вечеру и с утра наполняются вновь (фото 12).
Магазинов по пути не встречается. Родников крайне мало. Например родник Кырхбулак оказался пересохшим, а в конце пути родник Котурбулан - достаточно сильно минерализован. Поэтому необходимое и достаточное количество воды - обязательно. На пути встречаются местные жители (пастухи, горцы), которые могут поделиться питьевой водой.
Автомобильный трафик на препятствии замечен не был.
На всем протяжении пути на дороге встречается множество мелких фрагментов металлической проволоки, которая при наезде на неё приводит к проколам.
Частично ПП было пройдено в обратном направлении Алукаевым К.В. 9-10 июня 2018 года и в текущем направлении группой Анохина А.А. в июле 2016 года.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 4300 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 6 |
2 | 3900 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 3, 4 |
3 | 2165 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 2 |
4 | 3650 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 7, 8, 9, 10, 11 |
5 | 4500 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 0 |
6 | 10910 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 1 |
7 | 1300 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 5 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 сентября 2022 года в 19:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 сентября 2022 года в 10:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 сентября 2022 года в 10:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
artemkiryanoff Кирьянов Артём Александрович Статус: пользователь |
3 сентября 2022 года в 09:29 |
После корректировки трека (удаления хвоста) крутые подъемы составляют менее 100м(Убрал ЛП из таблицы характеристик покрытия. Переработал описание. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 сентября 2022 года в 10:07 |
По листингу трека не увидел крутых подъемов протяженностью более 100 м, а значит ЛП не являются... и так как они находятся на дороге с ТП, то являются техническими препятствиями - тоже относится и к бродам, проходимы в седле - если дорога на которой они находятся с ТП, то они ЛП не являются. | |
artemkiryanoff Кирьянов Артём Александрович Статус: пользователь |
30 августа 2022 года в 11:35 |
Хвост убран. ПП переработано. Начало и конец ПП обозначены текстом соответственно зелёным и красным цветом. Фото 1 заменил, но всё равно есть вопросы( Фото 2 перенёс в отдельный тип покрытия в таблице покрытий. Насчёт грунта, мелкого и крупного камня ориентировался на подобные частичные прохождения Кирилла и Алексея. Уменьшил пункт 6 в таблице характеристик покрытия. Но учитывая сложное покрытие в данном ПП - можно сделать ещё несколько корректировок... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 августа 2022 года в 22:13 |
1. Я вижу на 16 км какой-то лишний _хвост_. Он небольшой, но есть. Желательно убрать. 2. На карте-схеме обозначить начало и конец ПП. 3. Фото 1 - это больше на гравий/щебень похоже, чем на камень; на фото 2 разбитости не увидел 4. _Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества_ | |
artemkiryanoff Кирьянов Артём Александрович Статус: пользователь |
29 августа 2022 года в 19:41 |
Переработал описание, фотографии, таблицу характеристик покрытия, названия границ ПП.Выполнил расчёт.Данное ПП также проходила в этом сезоне группа Кирилла. В таблице характеристик покрытия не уверен насчёт 5го пункта. Вполне возможно могут быть статистические погрешности в длине покрытий 5-15% от описания группы Кирилла. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 августа 2022 года в 13:43 |
Сделайте описание прохождения как следует! У вас нет про 3,5 км дороги с ТП ни слова! Где когда, на каком участке... имхо: фото 1, 3, 5 - грунт разбитый, на фото 9 - гравий/щебень х/к, на фото 4, 11 качество дороги плохо видно - не нужно его указывать - в первом случае это обочина и отдых, во втором ЛП - брод н/к не нужно к этим фото еще качество дороги приплетать... Где сделано фото 12? - сделайте нормальное описание! | |
artemkiryanoff Кирьянов Артём Александрович Статус: пользователь |
17 августа 2022 года в 18:55 |
Имеет ли смысл убрать из таблицы дороги с различным ТП и указать отдельно с мелкими камнями, разбитым грунтом, крупными камнями/булыжниками и травой как было в 2018 году в паспорте Алукаева К.В.? | |
artemkiryanoff Кирьянов Артём Александрович Статус: пользователь |
17 августа 2022 года в 18:41 |
Согласен. Дополнительно изучил методику категорирования велосипедных туристских маршрутов от 2018 года - там нет описания асфальтового покрытия высокого качества и также нет в каталоге velotrex. Но дорога в/к присутствует в таблице #10 и совпадает с дорогой х/к в таблице #4 методики категорирования. Исправил на дороги х/к. Тропы были на ветке маршрута, но к сожалению не было фотофиксации. Убрал из описания. Фото добавил. ЛП указал, так как было более 100 м перевального взлета, с затруднением движения. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 августа 2022 года в 17:45 |
1. Посмотрите паспорт Алукаева - характер и качество дороги... у вас не совпадает с утвержденным паспортом и действительностью... от куда взялись дороги хорошего качества и тропа? 2. в таблице расчета нет ссылок на фото, 3. описание прохождения заканчивается фото 1 и 2, а дальше? | |
artemkiryanoff Кирьянов Артём Александрович Статус: пользователь |
16 августа 2022 года в 17:30 |
Скорректировал сведения о предыдущих прохождениях, характер дороги и характер покрытия.Дополнительно добавил в описании ПП строку с указанием частичного прохождения маршрута. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 августа 2022 года в 10:20 |
Как это нет сведений по предыдущим прохождениям??? Его ходила группа Анохина в данном направлении и группа Алукаева в обратном... ссылки на отчеты есть на сайте МКВ у вас хоть и есть небольшие изменения, но основная часть была пройдена уже хоть и частично - нужно об этом написать... |