Главная ПП  
перевал Ераносский хребет от artemkiryanoff
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Ераносский хребет
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Азат - п. Даштакар
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 05.06.2022 - 06.06.2022
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Григорьева Т.В., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 266
Автор паспорта: Кирьянов А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 03.09.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал через Ераносский хребет, 3 к.т., 9-10 июня 2018 г., автор паспорта: Алукаев К.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
1631

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5825
Владелец: artemkiryanoff
Дата загрузки: 10:25:41 30.08.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1661844341_630dbb7521c1a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=15/40.00520/44.75302&l=O&nktl=uRHbO0eOqe7sPUDqdxdEGA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от реки Азат, где проходит граница Хосровского заповедника и завершается в поселке Даштакар.
     Сразу от реки дорога идёт вверх (фото 0 - 4), покрытие дороги - разбитый камень/булыжник периодически переходит в дорогу хорошего качества и грунты. Перед съездом на асфальт х/к (фото 6) идёт гравийная дорога (фото 5).
     После левого поворота с асфальта - начинается разбитая каменная дорога со множеством ТП (фото 7 - 11). После спуска и очередного поворота налево в сторону ущелья ангелов - покрытие дороги: грунт, камень/булыжник разбитый и хорошего качества.
     После ущелья ангелов начинаются русла рек/ручьёв, которые пересыхают к вечеру и с утра наполняются вновь (фото 12).
    
     Магазинов по пути не встречается. Родников крайне мало. Например родник Кырхбулак оказался пересохшим, а в конце пути родник Котурбулан - достаточно сильно минерализован. Поэтому необходимое и достаточное количество воды - обязательно. На пути встречаются местные жители (пастухи, горцы), которые могут поделиться питьевой водой.
     Автомобильный трафик на препятствии замечен не был.
    
     На всем протяжении пути на дороге встречается множество мелких фрагментов металлической проволоки, которая при наезде на неё приводит к проколам.
    
     Частично ПП было пройдено в обратном направлении Алукаевым К.В. 9-10 июня 2018 года и в текущем направлении группой Анохина А.А. в июле 2016 года.


Карты, схемы


773 Кбайт 
ТопоКарта Загружено 30 августа 2022 года в 11:11


Фотографии

694 Кбайт 
Камень/булыжник, дорога разбитая, сух Загружено 29 августа 2022 года в 19:10
689 Кбайт 
1. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сух Загружено 29 августа 2022 года в 23:12
378 Кбайт 
2. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 26 июля 2022 года в 12:48
380 Кбайт 
3. Грунт разбитый Загружено 26 июля 2022 года в 12:48
566 Кбайт 
4. Грунт разбитый Загружено 26 июля 2022 года в 12:49
580 Кбайт 
5. Гравий/щебень х/к Загружено 26 июля 2022 года в 12:56
724 Кбайт 
6. Асфальт х/к Загружено 26 июля 2022 года в 12:57
588 Кбайт 
7. Дорога со множеством ТП, сухая Загружено 26 июля 2022 года в 12:50
962 Кбайт 
8. Дорога со множеством ТП Загружено 29 августа 2022 года в 17:49
517 Кбайт 
9. Дорога со множеством ТП Загружено 26 июля 2022 года в 12:50
730 Кбайт 
10. Дорога со множеством ТП Загружено 26 июля 2022 года в 12:52
432 Кбайт 
11. ТП, перевальный взлёт Загружено 15 августа 2022 года в 09:55
441 Кбайт 
12. ТП, ручей Загружено 26 июля 2022 года в 13:02

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.725 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.31


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30725 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14300Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 6
23900Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3, 4
32165Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 2
43650Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 7, 8, 9, 10, 11
54500Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 0
610910Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 1
71300Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 5


Кпк = 1.54


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 546 м

Кнв = 1.27


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.22%

Средний уклон спусков: 6.35%

Ккр = 1.38


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1392.49 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.31 * 1.54 * 1.27 * 1.38 * 1.09 * 1.00 * 1.10 = 4.24

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.24
KT max = 4.96
KT min = 4.24

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 03.09.2022

Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 сентября 2022 года в 19:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 сентября 2022 года в 10:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 сентября 2022 года в 10:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
artemkiryanoff
Кирьянов Артём Александрович
Статус: пользователь
3 сентября 2022 года в 09:29
После корректировки трека (удаления хвоста) крутые подъемы составляют менее 100м(Убрал ЛП из таблицы характеристик покрытия. Переработал описание.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 сентября 2022 года в 10:07
По листингу трека не увидел крутых подъемов протяженностью более 100 м, а значит ЛП не являются... и так как они находятся на дороге с ТП, то являются техническими препятствиями - тоже относится и к бродам, проходимы в седле - если дорога на которой они находятся с ТП, то они ЛП не являются.
artemkiryanoff
Кирьянов Артём Александрович
Статус: пользователь
30 августа 2022 года в 11:35
Хвост убран. ПП переработано. Начало и конец ПП обозначены текстом соответственно зелёным и красным цветом. Фото 1 заменил, но всё равно есть вопросы( Фото 2 перенёс в отдельный тип покрытия в таблице покрытий. Насчёт грунта, мелкого и крупного камня ориентировался на подобные частичные прохождения Кирилла и Алексея. Уменьшил пункт 6 в таблице характеристик покрытия. Но учитывая сложное покрытие в данном ПП - можно сделать ещё несколько корректировок...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2022 года в 22:13
1. Я вижу на 16 км какой-то лишний _хвост_. Он небольшой, но есть. Желательно убрать. 2. На карте-схеме обозначить начало и конец ПП. 3. Фото 1 - это больше на гравий/щебень похоже, чем на камень; на фото 2 разбитости не увидел 4. _Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества_
artemkiryanoff
Кирьянов Артём Александрович
Статус: пользователь
29 августа 2022 года в 19:41
Переработал описание, фотографии, таблицу характеристик покрытия, названия границ ПП.Выполнил расчёт.Данное ПП также проходила в этом сезоне группа Кирилла. В таблице характеристик покрытия не уверен насчёт 5го пункта. Вполне возможно могут быть статистические погрешности в длине покрытий 5-15% от описания группы Кирилла.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 августа 2022 года в 13:43
Сделайте описание прохождения как следует! У вас нет про 3,5 км дороги с ТП ни слова! Где когда, на каком участке... имхо: фото 1, 3, 5 - грунт разбитый, на фото 9 - гравий/щебень х/к, на фото 4, 11 качество дороги плохо видно - не нужно его указывать - в первом случае это обочина и отдых, во втором ЛП - брод н/к не нужно к этим фото еще качество дороги приплетать... Где сделано фото 12? - сделайте нормальное описание!
artemkiryanoff
Кирьянов Артём Александрович
Статус: пользователь
17 августа 2022 года в 18:55
Имеет ли смысл убрать из таблицы дороги с различным ТП и указать отдельно с мелкими камнями, разбитым грунтом, крупными камнями/булыжниками и травой как было в 2018 году в паспорте Алукаева К.В.?
artemkiryanoff
Кирьянов Артём Александрович
Статус: пользователь
17 августа 2022 года в 18:41
Согласен. Дополнительно изучил методику категорирования велосипедных туристских маршрутов от 2018 года - там нет описания асфальтового покрытия высокого качества и также нет в каталоге velotrex. Но дорога в/к присутствует в таблице #10 и совпадает с дорогой х/к в таблице #4 методики категорирования. Исправил на дороги х/к. Тропы были на ветке маршрута, но к сожалению не было фотофиксации. Убрал из описания. Фото добавил. ЛП указал, так как было более 100 м перевального взлета, с затруднением движения.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 августа 2022 года в 17:45
1. Посмотрите паспорт Алукаева - характер и качество дороги... у вас не совпадает с утвержденным паспортом и действительностью... от куда взялись дороги хорошего качества и тропа? 2. в таблице расчета нет ссылок на фото, 3. описание прохождения заканчивается фото 1 и 2, а дальше?
artemkiryanoff
Кирьянов Артём Александрович
Статус: пользователь
16 августа 2022 года в 17:30
Скорректировал сведения о предыдущих прохождениях, характер дороги и характер покрытия.Дополнительно добавил в описании ПП строку с указанием частичного прохождения маршрута.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 августа 2022 года в 10:20
Как это нет сведений по предыдущим прохождениям??? Его ходила группа Анохина в данном направлении и группа Алукаева в обратном... ссылки на отчеты есть на сайте МКВ у вас хоть и есть небольшие изменения, но основная часть была пройдена уже хоть и частично - нужно об этом написать...