Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Начало препятствия - в пос. Мартуни, конец препятствия - после поворота направо около пос. Цовагюх.
Описание первых 62,5 км ПП совпадает с уже пройденным препятствием в обратном направлении http://velotrex.ru/trackview.php?file=1632,
оставшиеся 15 км не входит в уже пройденное препятствие, в результате это привело к повышению КТ до 2ки препятствия по сравнению с уже пройденным препятствием.
Протяжённое препятствие представляет собой асфальтовую дорогу хорошего качества (см. Фото 1, Фото 2, Фото 3, Фото 4, Фото 5, Фото 6, Фото 7) по одной полосе
в каждом направлении.
Трафик средней плотности.
Вдоль протяженного препятствия возможность купить воду и продукты есть только на редких заправках.
После г. Севан начинают появляться придорожные кафе, которые начинают открываться только с началом пляжного сезона в середине июня.
В конце препятствия на повороте от пос. Цовагюх - большой круглосуточный супермаркет с кафе.
Альтернативные варианты ночевки - до въезда в г. Севан около пос Норашен на берегу оз. Севан по координатам N 40.51366° E 45.02750°.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 79526 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 октября 2022 года в 18:57 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2022 года в 12:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2022 года в 14:44 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
14 октября 2022 года в 12:16 |
Вставлены новые ссылки на трек. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 октября 2022 года в 17:14 |
Ок, в целом теперь нормально, за исключением ссылки на трек. Мне кажется, что просто ссылка неправильно дана - здесь выкладывалось много свежих треков и ссылки работали, как надо. Надо поговорить с Антоном Журавлевым. | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
11 октября 2022 года в 15:29 |
на карте есть трек, но по умолчанию из-за СВО накарте.ми открывает карту Украины, а мы ездили Армению, надо просто передвинуть карту. Трек на месте.В описание добавлены ссылки на все 7 ФОТО. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 октября 2022 года в 11:53 |
Два замечания. 1. Ссылка накарте.ме открывает карту, но трека я там не вижу. 2. В описании должны быть указаны все загруженные фото, а там сейчас есть только фото 1, 2 и 3. | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
5 октября 2022 года в 16:01 |
внесла правки в описание. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 сентября 2022 года в 15:00 |
Добавить правки по пп. 5, 6, 7, 8 (указать места возможных ночевок) и 10 http://velotrex.ru/index.php?part=47. И еще - в описании второй и последний абзацы несут одинаковую смысловую нагрузку. Их надо объединить и скорректировать. | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
29 сентября 2022 года в 22:24 |
внесла правки в описание. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 сентября 2022 года в 14:41 |
Так и не увидел, где обоснование увеличения КТ препятствия в описании. Что добавлено 15 км - увидел, но пояснений, что это привело к увеличению КТ - не увидел. К тому же не увидел в описании отсылок к фото, как это делается в паспортах ПП. | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
19 сентября 2022 года в 11:10 |
Описание ПП обновлено, фото добавлены. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 сентября 2022 года в 14:51 |
Ну из-за большей протяженности ПП может увеличиться по сложности, но отсутствие фото - не оправдание - в данном случае есть требование Методики, что каждое покрытие должно быть подтверждено фото... если таких нет, то на ваш выбор - либо вы убираете мокрое покрытие из расчета, либо мы только согласовываем для отчета, но не утверждаем. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 сентября 2022 года в 13:41 |
Повторю - обоснование повышения КТ ПП по сравнению с аналогами нужно НЕ мне, а для описания, чтобы было понятно, почему одинаковый участок по-разному категорируется. Кроме того, если нет фото покрытия (причем большей половины ПП), то такое ПП нельзя утверждать. Возможно утверждение для отчета только. PS Исходя из расчета КТmax и КТ min, погодные условия не причем в увеличении КТ препятствия. | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
13 сентября 2022 года в 13:11 |
повышение КТ из-за большей протяженности ПП (81 против 63 км) более высоким коэффициентом КПК (1 вместо 0,8) на 10 км из-за погодных условий. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 сентября 2022 года в 10:48 |
Этот паспорт тоже недоработан - вставить фото в таблицу и в описание. К тому же почти аналогичном паспорте Алукаева ПП оценивается, как 1 КТ, а здесь - 2 КТ. Пояснить в описании, почему так |