Главная ПП  
подъём к Неберджаевскому перевалу с севера от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём к Неберджаевскому перевалу с севера
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р.Неберджайка (а/д А-146) - ур. Липки
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 8-9 июня 2022
Маршрут: 2 к.с., Краснодарский край, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-209
Номер маршрута: 270
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 20.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5882
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 14:40:24 17.08.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1660736424_62fcd3a8ba92b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.82781/37.86867&l=T&nktl=3VfLQuhoAmBs-c4oL8EKMQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит по асфальтовому покрытию до станицы Неберджаевская и преимущественно по каменному (грейдер и природный камень) после станицы.
     Препятствие является частью более логичного и протяженного в виде Неберджаевского перевала (было запланировано), но прохождение было прервано в связи с травмой участника. Поэтому рассматриваем только в рамках данного похода только подъем до точки вынужденной проброски.
    
     Границы препятствия:
     - начало препятствия - река Неберджайка как наиболее низкая точка (граница водораздела), с треком пересекается на трассе А-146
     - окончание препятствия - фактическая точка вынужденной проброски группы. Беседка для отдыха расположена неподалеку от западной границы Неберджаевского водохранилища у реки Липки
    
     Описание отрезков препятствия:
     - препятствие начинается на трассе А-146, в этом месте в момент проезда велись активные строительные работы (фото 1), покрытие - асфальт в хорошем состоянии, но несколько раз приходилось съезжать на обочину из-за узости полосы для проезда транспорта и значительного трафика, в том числе большегрузного на данном участке дороги
     - после поворота на а/д 03К-288 в направлении станицы Неберджаевской и до нее покрытие - асфальт в хорошем состоянии (фото 2), автомобильный трафик незначительный (в пределах 5 автомобилей в минуту)
     - на большей части станицы также уложен асфальт хорошего качества (фото 3)
     - на выезде из станицы в сторону Новороссийска покрытие сменяется на грейдер в хорошем состоянии (фото 4)
     - дальнейшая дорога после выезда за пределы станицы имеет такое же свежее покрытие из грейдера в хорошем состоянии (фото 5) по бокам есть "гребенка" от гусеничной техники, но ширина дороги вполне позволяет по ней не ехать. На данной дороге ведутся активные работы по прокладке водовода от Неберджаевского водохранилища и дорога облагорожена грейдером строителями на приличном удалении от станицы, из минусов этого облагораживания - большинство отмеченных на картах пригодных мест для стоянки вдоль реки Липки разрушены техникой. Автомобильный трафик отсутствовал (проехал один "уазик" за все время)
     - для поиска места ночевки съезжаем с основной дороги на грунтовку ближе к реке (фото 6)
     - после ночевки возвращаемся на основную дорогу двигаясь параллельно с ней по грунтовке. Следующий участок до Неберджаевского водохранилища с частой сменой покрытия, параллельно дороге идут строительные работы. Преобладает грейдер и природный камень в хорошем состоянии (фото 7), встречаются участки с крупным камнем - порядка 20% (фото 8) и незначительные участки укатанного грунта.
     - дважды переходим вброд реку Липки (фото 9 и 10). Ширина в пределах 15 метров, дно просматривается на всю ширину, каменистое неровное, глубина не более полуметра. Оба брода была возможность пройти сбоку по камням не промочив обувь.
     - на подъезде к плотине Неберджаевского водохранилища основная дорога перекрыта, объездной участок с сильно разбитым грутном (глубина колеи 30см и более), местами влажный (фото 11). Подъем к объездному участку и спуск с него каменистые разбитые с приличным уклоном (менее 100 метров протяженности суммарно).
     - после возвращения с объездного участка покрытие вдоль водохранилища - грейдер в хорошем состоянии (фото 12)
     - вторая половина дороги вдоль водохранилища и первые сотни метров от него уже с разбитым грунтовым покрытием, влажные отрезки составляли порядка 60% протяженности (фото 13). С этой стороны к водохранилищу из Новороссийска уже есть хоть и незначительный, но трафик (встречали автомобили примерно раз в 5-7 минут).
     - непосредственно перед беседкой для отдыха незначительный брод (как ЛП не считаем, не сложнее небольшой лужи, но в дождь может разливаться, очевидно) - глубина в пределах 10 см, ширина порядка 3 метров, дно каменистое ровное видно на всю ширину.
    
     В станице Неберджаевской есть магазин (Координаты: N44.83103°, E37.89766°; работает с 6:00 до 23:00 без перерыва и выходных) с достаточным для туристов ассортиментом (вода, консервы, крупы и т.д. в ассортименте), в здании магазина есть небольшое кафе, есть выпечка на вынос.


Карты, схемы


733 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 17 августа 2022 года в 19:59


Фотографии

130 Кбайт 
Фото 1. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 17 августа 2022 года в 20:00
114 Кбайт 
Фото 2. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 17 августа 2022 года в 20:00
90 Кбайт 
Фото 3. Асфальт в хорошем состоянии, сухой Загружено 17 августа 2022 года в 20:00
140 Кбайт 
Фото 4. Грейдер в хорошем состоянии, сухой Загружено 17 августа 2022 года в 20:00
145 Кбайт 
Фото 5. Грейдер в хорошем состоянии, сухой Загружено 17 августа 2022 года в 20:00
96 Кбайт 
Фото 6. Грунтовая дорога хорошая, сухая Загружено 17 августа 2022 года в 20:00
156 Кбайт 
Фото 7. Грейдер в хорошем состоянии, сухой Загружено 19 августа 2022 года в 12:45
204 Кбайт 
Фото 8. Камень в хорошем состоянии, сухой Загружено 19 августа 2022 года в 12:46
160 Кбайт 
Фото 9. ЛП, брод Загружено 19 августа 2022 года в 12:47
203 Кбайт 
Фото 10. ЛП, брод Загружено 19 августа 2022 года в 12:47
194 Кбайт 
Фото 11. Грунтовая дорога разбитая, сухая Загружено 19 августа 2022 года в 12:47
131 Кбайт 
Фото 12. Грейдер в хорошем состоянии, сухой Загружено 19 августа 2022 года в 12:47
129 Кбайт 
Фото 13. Грунтовая дорога разбитая, влажная Загружено 19 августа 2022 года в 12:47

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 18.048 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.02 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 18048 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1 - 3
25928Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 4, 5, 7, 12
3880Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 8
41120Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 6
5920Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 11
6780Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 13
710ЛП-фото 9
810ЛП-фото 10


Кпк = 1.12


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 231 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.81%

Средний уклон спусков: 3.79%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 111.14 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.12 * 1.12 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.66

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.66
KT max = 1.98
KT min = 1.63

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 20.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 августа 2022 года в 00:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2022 года в 22:27
Потому, имхо, что ПП в таких границах вряд ли больше кто-то пройдет, зачем его делать эталоном? Это даже не подъем, а часть подъема. А ведь это ПП должно быть перевалом. Как-то так...
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 августа 2022 года в 19:56
Дим, ПП не полное, у нас только подъем, после нас шли еще группы, которые полностью перевал прошли, наверно как эталон стоит принять их паспорта как будут готовы.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 августа 2022 года в 19:51
Почему только для использования в отчете?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2022 года в 16:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2022 года в 15:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 августа 2022 года в 14:19
Пардон, про таблицу забыл.Исправлено
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2022 года в 13:48
Проверьте таблицу и подписи к фото. У Вас там много несовпадений.
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 августа 2022 года в 12:48
Убрал часть фото, которые по нескольку на один участок были и вопросы вызвали, скорректировал описание.Просьба проверить теперь.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2022 года в 11:59
Я думаю, что проще это фото просто удалить :о)
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
19 августа 2022 года в 10:57
Еще варианты будут у других членов МКК? Готов исправить на любой вариант который будет компромиссным )
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 августа 2022 года в 16:06
На фото 9 по моему мнению не грунт. Там утрамбованный камень, со следами грунта от колес машин в мокрую погоду. Соглашусь с автором что это гравий хорошего качества. Во время мокрой погоды на этом покрытие на колеса не будет сильно наматываться грязь.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 августа 2022 года в 15:51
Ганс, а на фото 9?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 августа 2022 года в 13:43
На фото 8 грунт разбитый
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 августа 2022 года в 09:53
А разница езды по камню, даже укатанному, и грунту - существенна. Я подожду мнение коллег.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 августа 2022 года в 09:51
Ок, берем фото из Каталога покрытий. Вот гравий: http://velotrex.ru/pavements_new/images/2.01.jpg , вот чистый грунт: http://velotrex.ru/pavements_new/images/5.03.jpg Какое из них больше соответствует фото 9? Никто не будет спорить, что на этих дорогах подложка из камня. Но на камень сверху подсыпают грунт. А покрытие считается то, по которому едут колеса. На фото 2.01 Каталога колеса однозначно едут по мелкому камню, называемому щебнем. На фото 9 колеса не едут по камню, а, как я вижу, по засохшему грунт
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
18 августа 2022 года в 07:32
На фото 9 грунт можно найти, разве что, под слоем дробленого укатанного камня..
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2022 года в 23:53
_Куски грунтовки укатанной_ видны практически на всех фото :о) Например, на фото 9 велосипедисты едут чисто по грунту, имхо :о)
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
17 августа 2022 года в 21:40
На фото 8 видно куски грунтовки укатанной, в описании указано, что участков грунта немного и они мелкие, на этом фото видно подобный небольшой отрезок
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2022 года в 20:47
Чем дорога на фото 8 отличается от дорог на фото 9, 10 и пр.?
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
17 августа 2022 года в 20:15
Просьба согласовать ПП для отчета