Главная ПП  
равнинное Связка между дорогами 29Н-201 и 29Н-050 от dmozgunov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Связка между дорогами 29Н-201 и 29Н-050
Страна: Россия
Район (подрайон): ЦФО
Границы: н.п.Крюково - н.п.Ольховка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 15.08.2022
Маршрут: 1 к.с., ЦФО, руководитель: Мозгунов Д.Ю., м/к: 1/5-104
Номер маршрута: 285
Автор паспорта: Мозгунов Д.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 29.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5892
Владелец: dmozgunov
Дата загрузки: 15:55:56 19.08.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1660913756_62ff885cafc0d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/55.13660/35.98572&l=O&nktl=zYcv-qHxH2pDWFyaCW_pnA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на перекрёстке грунтовой дороги (Фото 1), ведущей от н.п. Пушкино (Фото 2) к трассе А-130 (Варшавское ш.) неподалёку от н.п. Крюково и заканчивается на перекрёстке двух дорог 29К-020 и 29Н-050. Покрытие на всём протяжении представляет собой асфальт отличного и хорошего качества (Фото 2, 3, 4, 5). Автомобильный трафик умеренный, но при движении следует быть внимательным и осторожным. Асфальтированная обочина отсутствует, приходится осуществлять движение по краю проезжей части.
    
     Магазины присутствуют в следующих населённых пунктах: н.п. Мятлево, н.п. Медынь, н.п. Кременское.


Карты, схемы


115 Кбайт 
Карта и рек Загружено 19 августа 2022 года в 16:27


Фотографии

287 Кбайт 
1. Начало ПП - перекрёсток грунтовки и шоссе Загружено 19 августа 2022 года в 16:27
493 Кбайт 
2. Начало ПП - поворот на н.п. Пушкино Загружено 19 августа 2022 года в 16:28
525 Кбайт 
3. Один из участков ПП - характерное покрытие Загружено 19 августа 2022 года в 16:28
285 Кбайт 
4. Износовский р-н - пример покрытия Загружено 19 августа 2022 года в 16:29
287 Кбайт 
5. Пример покрытия Загружено 19 августа 2022 года в 16:30

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 53.308 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.53


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 53308 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
153308Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 2,3,4,5


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 404 м

Кнв = 1.20


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.70%

Средний уклон спусков: 3.23%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 197.99 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.53 * 0.80 * 1.20 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.50

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.5
KT max = 1.87
KT min = 1.5

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 29.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2022 года в 21:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2022 года в 21:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2022 года в 18:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2022 года в 17:54
Дима, да логика тут простая :о)) Выскочили с прослека на асфальт и помчались по нему. Как только свернули с асфальта на проселок - тут и ПП закончилось :о) То есть логика - это участок хорошего асфальта между полевыми дорогами. Но само по себе это ПП не самодостаточно, согласен.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2022 года в 17:32
Андрей, если бы там было действительно от города до города, ну или еще какая то логика - ну хоть какая то... а так начинается в поле, заканчивается в поле одна дорога магистраль посредине населенный пункт, причем на конце магистрали... ну где хоть какая то логика??? В общем если нужно очень - готов подписать для отчета, а делать его эталонным - не вижу смысла...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2022 года в 17:08
Да, _связка дорог_ - это одна дорога + другая, тут согласен. На счет _приблизительно одинаковых_ - тоже согласен. Я вот посчитал, что эти дороги и есть примерно одинаковы. Но если жестко придерживаться утверждения, что дороги с разными обозначениями не могут входить в одно ПП (хотя покрытие у них одинаково),тогда ок - это не ПП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2022 года в 16:41
Вот в паспорте 5898 это так и есть... а в данном случае нет ни равнозначных дорог ни дороги между двумя населенными пунктами... Как правильно заметила Лера - сначала движение идет от ничего не значащего поворота по трассе ФЕДЕРАЛЬНОГО значения до крупного города, а потом по местным дорогам опять до поворота не пойми куда... "связка" дорог - это одна дорога + друга приблизительно одинаковых, а связка "между" это все что между ними... я лично так понимаю...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 августа 2022 года в 16:25
Еще филологического спора тут не было... Связка _между_ подразумевает, что есть две дороги, _между_ которыми есть какой-то участок. В данном случае такого участка НЕТ, есть движение сперва по одной дороге из указанных, потом - по второй. Поэтому, имхо, _между_ тут некорректно. А если говорить о логике ПП в целом, то ПП - это асфальт х/к, ограниченный с двух сторон проселками, всё просто.
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
29 августа 2022 года в 15:53
В обоих случаях руководствовался пунктом 4.5.1 методики, а именно: "При определении границ ПП следуетруководствоваться хотя бы одним из следующих принципов:... - Перекрестки неравнозначных дорог - связки с одинаковым или близким по характеру покрытием повторостепенным дорогам между магистралями или автострадами..."
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
29 августа 2022 года в 15:52
Наименование исправил.Логика границ исходит из пройденного трека http://velotrex.ru/trailview.php?id=1961.Начало - там где вышли на шоссе, конец - там где с него съехали на деревенскую дорогу.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2022 года в 15:08
Наверное соглашусь с мнением Леры Потапенко - не увидел причем тут указанные в названии дороги... в моем понимании это не связка двух дорог, а скорее всего связка МЕЖДУ двумя указанными дорогами... Ну в общем и не понятна логика границ... В общем в таком виде утверждать не готов. Могу согласовать "для отчета" при условии что в названии появится слово "между".
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 августа 2022 года в 12:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 августа 2022 года в 12:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
25 августа 2022 года в 12:12
Исправил
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 августа 2022 года в 08:26
Рекомендуется писать - "Нет сведений в базе Велотрекс"
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
24 августа 2022 года в 22:51
Исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 августа 2022 года в 16:39
Меня не устраивает название, я бы назвал как-то типа _Связка двух дорог ...._. Ну и рис поменять на фото