Главная ПП  
равнинное Вдоль автодороги М3 "Украина" от dmozgunov
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Вдоль автодороги М3 "Украина"
Страна: Россия
Район (подрайон): ЦФО
Границы: н.п.Оболенское - н.п.Детчино
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 13.08.2022
Маршрут: 1 к.с., ЦФО, руководитель: Мозгунов Д.Ю., м/к: 1/5-104
Номер маршрута: 285
Автор паспорта: Мозгунов Д.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 24.08.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5896
Владелец: dmozgunov
Дата загрузки: 16:29:38 22.08.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1661174978_630384c22c54d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/54.89631/36.37041&l=O&nktl=51E8QK3CPmNE-73rT4Noaw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу высокого качества. Начало препятствия - н.п.Оболенское, конец - н.п.Детчино. На участке от н.п.Оболенское до г.Малоярославец присутствует широкая асфальтированная обочина (Рис.1,2), по которой и осуществляли движение. После г.Малоярославец обочина отсутствует, движение осуществляли по краю проезжей части (Рис.3).
    
     На всём протяжении препятствия трафик умеренно-высокий, следует быть внимательным и осторожным. Ширины проезжей части достаточно для безопасного движения.
    
     В г.Малоярославец возможно посетить несколько музеев и мемориал с вечным огнём.
    
     Магазины есть в следующих населённых пунктах: Оболенское, Малоярославец, Детчино.


Карты, схемы


83 Кбайт 
Карта и трек Загружено 19 августа 2022 года в 18:28


Фотографии

344 Кбайт 
1. Покрытие в начале ПП - у н.п. Оболенское Загружено 19 августа 2022 года в 18:31
230 Кбайт 
2. Покрытие перед г.Малоярославец Загружено 19 августа 2022 года в 18:31
428 Кбайт 
3. Покрытие после г.Малоярославец Загружено 19 августа 2022 года в 18:32
330 Кбайт 
4. Покрытие в н.п. Детчино Загружено 19 августа 2022 года в 18:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 34.647 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.35


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 34647 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
134647Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Рис.1,2,3,4


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 290 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.52%

Средний уклон спусков: 3.48%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 169.63 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.35 * 0.80 * 1.15 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.27

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.27
KT max = 1.58
KT min = 1.27

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.08.2022

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 августа 2022 года в 16:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 августа 2022 года в 09:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2022 года в 17:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
22 августа 2022 года в 17:11
Уважаемый Андрей! Я не дискутирую, а пытаюсь получить от вас нужную мне информацию аргументируя свою позицию. Исправил. Надеюсь, это всех устроит.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2022 года в 17:07
Уважаемый автор паспорта! Надеюсь, вы отдаете себе отчет, что приходите на ресурс не дискутировать, а согласовать паспорт? И, надеюсь, понимаете, что здесь ПП утверждают по делу, без всяких лишних придирок? Если вам сделали замечание, значит надо не спорить, а исправить его. Дискуссии мы, конечно, ведем, но в меру и _по теме_. Вам указали, что границы в названии недопустимы (требование ресурса) и предложили варианты. Не устраивает - придумайте своё название, характеризующее ПП.
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
22 августа 2022 года в 16:52
Однако без методики не было бы ни паспортов, ни ресурса.Там же сказано "Наименование препятствия должно по возможности чётко локализовывать препятствие. "Название автодороги никак не локализует препятствие. Трасса М-3 имеет протяженность 509км..Какой, по вашему, вариант наименования будет учитывать оба требования?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2022 года в 16:41
_Где в методике можно прочитать про требования к наименованию ПП?_ Методика имеет весьма условное отношение к оформлению паспортов на этом ресурсе, поскольку в ней содержатся принципы и алгоритмы расчета КС маршрута. А порядок оформления ПП на этом ресурсе можно почитать здесь - http://velotrex.ru/manual_new/manual_1.html . В частности, обратить внимание на п. 2.1.1.6, там говорится - _Не допускается использование в качестве наименования препятствия его границ_
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
22 августа 2022 года в 16:33
Обрезал конец ПП, выполнил перерасчёт
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
22 августа 2022 года в 16:17
Предложенные вами названия слишком обобщенные и не дают никакого представления о препятствии.
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
22 августа 2022 года в 16:13
Конец препятствия изменю. Почему нельзя так называть? Где в методике можно прочитать про требования к наименованию ПП?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2022 года в 16:09
1. Нельзя называть препятствия границами его же. Назвать надо типа "Вдоль автодороги М3 "Украина" или "Связка автодорог А130 и 29К-018. 2. Конец препятствия логичен на повороте, на ул. Матросова в пос. Детчино.
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
22 августа 2022 года в 16:03
Начало - перекрёсток улицы и Варшавского шоссе, проходящего через н.п. Конец - перекрёсток и резкая смена покрытия. Асфальт сменился гравийной дорогой
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
22 августа 2022 года в 16:01
Логика следует из трека, который был пройден. https://nakarte.me/#m=11/54.95337/36.62773&l=OПункт 4.5.1. методики категорирования туристских велосипедных маршрутов, - Места начала и конца движения по дорогам, которые имеют официальные обозначения - Перекрёстки, разветвления дорог, где имеет место резкая смена типа дороги по таб. 10
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2022 года в 15:26
Логика выбора границ препятствия, особенно окончание
dmozgunov
Мозгунов Дмитрий Юрьевич
Статус: пользователь
22 августа 2022 года в 15:25
Что конкретно не понятно?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2022 года в 13:57
Непонятны границы препятствия