Главная ПП  
равнинное связка а/д Р-68 и Р-23 от CrazyBeard
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное связка а/д Р-68 и Р-23
Страна: Беларусь
Район (подрайон): Минская область
Границы: аг. Шацк - д. Шищицы
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок
Дата прохождения: 18.09.2022
Маршрут: 1 к.с., Минская и Гродненская области, руководитель: Данилкин О.Ю., м/к: 1/5-107
Номер маршрута: 287
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 01.11.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5905
Владелец: CrazyBeard
Дата загрузки: 01:59:30 30.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1667084370_635db052330d0.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/53.33026/27.64778&l=Otm&nktl=CyCgwYTTLT43B7xjPnFjag

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит (срезая угол) между а/д Р-68 и Р-23 от аг. Шацк до д. Шищицы преимущественно по грейдерному покрытию и лесным грунтам.
    
     Границы препятствия:
     - начало препятствия на границе аг. Шацк, там начинается грейдерное покрытие, асфальтовый хвост по самому населенному пункту исключаем
     - окончание препятствия по факту достижения асфальта у трассы Р-23
    
     Описание отрезков препятствия:
     - препятствие начинается на выезде за пределы агрогородка Шацк, где покрытие сменяется на грейдер (фото 1), грейдер хорошего качества (фото 2)
     - через 800м от начала препятствия параллельно основной дороге идет грунтовая дорога по полю ровная и хорошо укатанная, считаем, что по ней ехать проще и сворачиваем на нее (фото 3)
     - счастье оказалось недолгим и через 450 метров вернулись на основную дорогу с грейдерным покрытием (фото 2)
     - проезжаем д. Задощенье по которой уложен асфальт хорошего качества (фото 4)
     - после деревни продолжается грейдер (фото 5-7), грейдер имеет гребенку, но не по всей ширине, что позволяет ехать по ровной части и считать покрытие в хорошем качестве, а после въезда в лесную зону гребенка и вовсе исчезает
     - при подъезде к д. Веркалы покрытие переходит в песчаное, рыхлое (фото 8)
     - после д. Веркалы начинается лесная дорога отсыпанная грейдером, процент связующего песка очень велик, но покрытие довольно плотное благодаря щебню - грейдер хорошего качества (фото 9)
     - сворачиваем с основного направления на хорошую лесную дорогу, покрытие - влажный рыхлый песок (фото 10)
     - после перекрестка начинается заброшенная лесная дорога, покрытие - грунт влажный (фото 11-12)
     - выезжаем из лесной зоны и движемся вдоль оросительных каналов, покрытие сменяется на грейдер хорошего качества, но поросший по середине травой, влажный (фото 13)
     - выезжаем на а/д Н9474, покрытие тот же грейдер хорошего качества, но уже без поросли и достаточной ширины для движения автомобилей минимум в две полосы (фото 14)
     - на въезде в аг. Вежи начинается асфальт (фото 15)
     - съезжаем с а/д Н9474, на повороте укатанное влажное песчаное покрытие (фото 16)
     - основная же часть дороги после разъезда на повороте отсыпана щебнем, но процент связующего песка весьма велик. Покрытие - грейдер в хорошем состоянии (фото 17)
     - перед выездом на а/д Р-23 небольшой асфальтовый фрагмент (фото 18)
    
     На протяжении ПП магазины не встречались, вожможно были на отворотках в населенных пунктах, но непосредственно перед выездом на ПП в аг. Шацк хороший магазин "Родны кут", в котором помимо всех необходимых продуктов можно было купить газ в цанговых баллонах и некоторые прочие бытовые товары.
    
     Автомобильный трафик на отрезке аг. Шацк - а/д Н9474 полностью отсутствовал, далее встретили не более десятка автомобилей.
    
     Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.
    
     Непосредственно на треке сильно подходящих мест для ночевки не встречали, можно остановиться у посадок вдоль оросительных каналов при большой нужде. По лесной части очень большое количество лосиных следов - не хотелось бы там ночевать, особенно в период гона (как раз мы были в это время).


Карты, схемы


438 Кбайт 
Общая схема ПП Загружено 30 октября 2022 года в 02:04


Фотографии

241 Кбайт 
Фото 1. Начало ПП (асфальт-грейдер) Загружено 30 октября 2022 года в 02:14
104 Кбайт 
Фото 2. Грейдер хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:14
183 Кбайт 
Фото 3. Грунт хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:14
82 Кбайт 
Фото 4. Асфальт хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:15
210 Кбайт 
Фото 5. Грейдер хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:15
225 Кбайт 
Фото 6. Грейдер хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:16
241 Кбайт 
Фото 7. Грейдер хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:16
309 Кбайт 
Фото 8. Песок разбитый, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:16
238 Кбайт 
Фото 9. Грейдер хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:16
485 Кбайт 
Фото 10. Песок разбитый, влажный Загружено 30 октября 2022 года в 02:16
313 Кбайт 
Фото 11. Грунт зарастающий, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:16
578 Кбайт 
Фото 12. Грунт зарастающий, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:17
231 Кбайт 
Фото 13. Грейдер хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:17
247 Кбайт 
Фото 14. Грейдер хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:17
128 Кбайт 
Фото 15. Асфальт хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:17
283 Кбайт 
Фото 16. Песок укатанный, влажный Загружено 30 октября 2022 года в 02:17
242 Кбайт 
Фото 17. Грейдер хорошего кач-ва, сухой Загружено 30 октября 2022 года в 02:17
151 Кбайт 
Фото 18. Окончание ПП (асфальт) Загружено 30 октября 2022 года в 02:17

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 31.452 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.31


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 31452 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
124452Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1, 2, 5-7, 9, 13, 14, 17
24200Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 4, 15, 18
3400Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 3
41000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 11, 12
5200Песок, дорога укатанная, мокрая1.20фото 16
6700Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 8
7500Песок, дорога разбитая, мокрая1.60фото 10


Кпк = 1.19


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 93 м

Кнв = 1.05


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.62%

Средний уклон спусков: 2.56%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 178.01 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.31 * 1.19 * 1.05 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.64

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.64
KT max = 1.93
KT min = 1.64

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 01.11.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 ноября 2022 года в 14:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 ноября 2022 года в 10:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2022 года в 09:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
CrazyBeard
Данилкин Олег Юрьевич
Статус: пользователь
30 октября 2022 года в 02:34
Прошу согласовать ПП.На одном из фото грейдера видно гребенку, она очень локальна, одной узкой полосой, проблем для движения не создавала - посчитано как грейдер хорошего качества.