Главная ПП  
подъём по ущелью реки Кекемерен от belozya
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём по ущелью реки Кекемерен
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: съезд на а/д от н.п. Котырсу - выезд из н.п. Арал
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 02-03.08.22
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Белозерова Я.., м/к: 1/5-404
Номер маршрута: 220
Автор паспорта: Белозерова Я.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован 23.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет в базе Велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5931
Владелец: belozya
Дата загрузки: 19:42:53 20.10.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1666284173_63517a8d4c398.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.78299/74.17093&l=T&nktl=SydYTDK4wWjjqfPnG59S1g

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяженное препятствие начинается от выезда на асфальт в Котырсу, пролегает по ущелью реки Кекемерен и заканчивается на выезде из н.п. Арал.
     Покрытие преимущественно асфальтовое (фото 1, 2, 6), в Кызыл-Коргон проселочные дороги частично гравийные(фото3) и грунтовые (фото 4, 5).
    
     Место ночевки на реке N41.736189, E74.235783. Готовка на горелке, вода на готовку магазинная, в реке вода цементная.
     Трафик слабый.
    
     В н.п. Кызыл-Коргон есть небольшие магазины, где можно пополнить запасы воды и перекусов N 41.72900° E 74.18824°, N 41.72793° E 74.19455°, магазин в н.п. Арал N 41.84819° E 74.34103°
    
     Препятствие соответствует I категории трудности
     КТ max = 2.32 (II к.т.)
     КТ min = 1.84 (I к.т.)


Карты, схемы


706 Кбайт 
схема Котырсу - Арал Загружено 20 октября 2022 года в 20:09


Фотографии

474 Кбайт 
фото1 Загружено 16 октября 2022 года в 21:03
316 Кбайт 
фото2 Загружено 16 октября 2022 года в 21:03
463 Кбайт 
фото3 Загружено 16 октября 2022 года в 21:04
318 Кбайт 
фото4 Загружено 16 октября 2022 года в 21:04
219 Кбайт 
фото5 Загружено 16 октября 2022 года в 21:04
487 Кбайт 
фото6 Загружено 16 октября 2022 года в 21:04

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 41.326 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.41


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 41326 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1151Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3
2800Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 4, 5
340375Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2, 6


Кпк = 0.81


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 555 м

Кнв = 1.28


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.23%

Средний уклон спусков: 3.69%

Ккр = 1.10


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1407.40 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.41 * 0.81 * 1.28 * 1.10 * 1.04 * 1.00 * 1.10 = 1.84

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.84
KT max = 2.32
KT min = 1.84

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 23.10.2022

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2022 года в 14:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 октября 2022 года в 09:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2022 года в 14:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
21 октября 2022 года в 11:29
Дмитрий Анатольевич, спасибо. Поправила 1, 2. 3 - добавила про магазины информацию.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 октября 2022 года в 09:19
1. Думаю все таки правильнее сказать не ДОЛИНА, а УЩЕЛЬЕ; 2. см п. 3 и 5 Рекомендаций; 3. Описание ниже среднего...
belozya
Белозерова Яна
Статус: пользователь
20 октября 2022 года в 20:29
Получились две единички. http://velotrex.ru/trackview.php?page=5&file=6109
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 октября 2022 года в 13:51
да, я вижу здесь два препятствия до Арала и после
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 октября 2022 года в 09:55
Вот я и говорю - ты там был, тебе виднее. То есть резать от Арала.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2022 года в 16:24
Утвержденный паспорт не является аналогом данного в обратную сторону, и не является спуском по долине реки... там и реку мы только видели когда по мостам ее переезжали... паспорт так и называется - Джумгальская котловина, а движение по ущелью Кекемерен рассчитано отдельно... Если следовать логике что подъем все время, то можно тогда сделать препятствие к примеру от истоков р. Москва доехать до Каспийского моря сначала вдоль Москвы, потом Оки и далее вдоль Волги...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2022 года в 16:17
Объясню свое мнение: это совершенно разные реки, и объединять их в одно препятствие на мой взгляд не правильно... Иногда, особенно в Азии река текущая по одному ущелью несколько раз меняет название после впадения одного из притоков - в этом случае собственно возражений быть не может... В данном же случае Кекемерен, течет по ущелью, и уходит в сторону, а Джумгол является его притоком и течет по широкой котловине - это совсем другая река и условия другие...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 октября 2022 года в 06:52
Наверное не соглашусь пока с границами... но послушаю что скажут остальные...