Главная ПП  
перевал Селимский от eka_kalashnikova
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Селимский
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: п. Гетап - п. Мартуни
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 07.06.2022
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Григорьева Т.В., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 266
Автор паспорта: Калашникова Е.С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 18.10.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Селимский с севера до Шатина, 2 к.т., 10.06.2021, автор паспорта: Алукаев К.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
4241

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5960
Владелец: eka_kalashnikova
Дата загрузки: 21:31:21 30.08.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1661884281_630e577973c4f.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/39.94212/45.27294&l=T&nktl=RUIwU7U6yRuQMnAKL1zLTw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Описание совпадает с уже пройденным препятствием в обратном направлении http://velotrex.ru/trackview.php?file=1679
    
     Начало препятствия от р. Арпа, конец препятствия - пос. Мартуни на пересечении трасс М-10 и М-11.
     .
     На всем протяжении ПП представляет собой хорошую асфальтовую дорогу (см Фото 1, Фото 2, Фото 3) за исключением примерно 20 километров в конце.
     Перед поселком Ншхарк дорога портится и представляет из себя разбитый асфальт, местами бетонные плиты (см. Фото 4 и Фото 5).
    
     Автомобильный трафик умеренный.
    
     На всём пути протяженного препятствия встречаются магазины. Достаточно много родников.
     На перевале местные жители безвозмездно помогли с провиантом и водой.
     Дорога достаточно живописна, является ниткой Шёлкового пути.
    
     Расчёт показателя Г: 30,8 км до 2 000 м, 27,5 км свыше 2 000 м.
     Г=(30,8*1,1+27,5*1,2)/58,3=1,15
    
     ПП является тройкой, так как:
     1) за прошедшие 4 года со времени прохождения ПП группой Алукаева 23 км из 58 дороги перешли в категорию покрытий с более высоким КПК ("Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая"), в 2018 годя все ПП было "Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая"),
     2) прохождение ПП в обратном направлении предполагает больший суммарный набор высоты: 1 548 м против 705 м


Карты, схемы


432 Кбайт 
Карта ПП Загружено 12 сентября 2022 года в 13:12


Фотографии

251 Кбайт 
Фото 1 Загружено 2 сентября 2022 года в 21:05
246 Кбайт 
Фото 2 Загружено 2 сентября 2022 года в 21:06
260 Кбайт 
Фото 3 Загружено 2 сентября 2022 года в 21:06
680 Кбайт 
Фото 4 Загружено 2 сентября 2022 года в 21:07
430 Кбайт 
Фото 5 Загружено 12 сентября 2022 года в 13:02

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 58.365 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.58


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 58365 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
135365Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1, 2, 3
223000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 4, 5


Кпк = 0.96


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1548 м

Кнв = 1.77


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.95%

Средний уклон спусков: 3.62%

Ккр = 1.32


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1839.27 м

Кв = 1.19


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: 1

Г = 1.15


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.58 * 0.96 * 1.77 * 1.32 * 1.19 * 1.00 * 1.15 = 4.85

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.85
KT max = 5.86
KT min = 4.85

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 18.10.2022

Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2022 года в 09:35
#ОТКАЗ#_Уже утвержден
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 октября 2022 года в 15:00
#ОТКАЗ#_Уже утвержден
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2022 года в 20:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 октября 2022 года в 20:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 октября 2022 года в 19:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
knopochkaT
Григорьева Татьяна Владиславовна
Статус: пользователь
18 октября 2022 года в 19:05
коэффициент Г поправили
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 октября 2022 года в 20:37
не правильно рассчитан показатель Г
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2022 года в 14:41
Еще поправить на _Дороги высокого, хорошего качества_ в Общей информации
eka_kalashnikova
Калашникова Екатерина
Статус: пользователь
14 октября 2022 года в 12:16
Правки в описание внесены.вставлены новые ссылки на трек.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 октября 2022 года в 21:46
Опять ерунда с ссылкой на накарте.ме. Участок открывается правильный, но трека нет, а тот, что есть - совсем в другом месте. Автору ПП надо разобраться, как создавать правильные ссылки на ресурс. Ну и, ПОВТОРЯЮ, _в описании второй и предпоследний абзац несут одинаковую информацию, надо скорректировать_
eka_kalashnikova
Калашникова Екатерина
Статус: пользователь
12 октября 2022 года в 20:11
правки внесены.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 октября 2022 года в 19:25
В принципе, уже нормально, но надо поправить по п. 5 http://velotrex.ru/index.php?part=47 А если править, то заодно обратить внимание, что в описании второй и предпоследний абзац несут одинаковую информацию, надо скорректировать. Например - _ конец препятствия - пос. Мартуни, выезд на трассу М-10_. Да, и привести в соответствие начало ПП с описанием! Сказано - поворот на Н10. Вот и надо начинать ПП на 1,5 км позже.
eka_kalashnikova
Калашникова Екатерина
Статус: пользователь
29 сентября 2022 года в 22:13
внесла правки в описание.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 сентября 2022 года в 11:43
#ОТКАЗ#_отсутствие реакции на комментарии
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 сентября 2022 года в 22:37
Эти пояснения надо в описании добавлять, а не сюда. Кроме того, в описании не увидел ссылок на фото 1, 2, 3
eka_kalashnikova
Калашникова Екатерина
Статус: пользователь
12 сентября 2022 года в 13:33
также прохождение ПП в обратном направлении предполагает больший коэффициент крутизны: 1.32 против 1.15.
eka_kalashnikova
Калашникова Екатерина
Статус: пользователь
12 сентября 2022 года в 13:32
В таблицу вставлены фото. ПП является тройкой, так как:1) за прошедшие 4 года со времени прохождения ПП группой Алукаева 23 км из 58 дороги перешли в категорию покрытий с более высоким КПК ("Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая"), в 2018 годя все ПП было "Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая"),2) прохождение ПП в обратном направлении предполагает больший суммарный набор высоты: 1548 м против 705 м3)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 сентября 2022 года в 10:04
Паспорт недоработан - фото не вставлены в таблицу покрытий, в описании какое-то _фото Х_ стоит и пр. К тому же по паспорту Алукаева ПП является слабой двойкой, а здесь оно уверенная тройка, поэтому необходимы пояснения, почему так. Ну и сделать нормальное, полноценное описание, поскольку такой паспорт надо утверждать