Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Описание совпадает с уже пройденным препятствием в обратном направлении http://velotrex.ru/trackview.php?file=1679
Начало препятствия от р. Арпа, конец препятствия - пос. Мартуни на пересечении трасс М-10 и М-11.
.
На всем протяжении ПП представляет собой хорошую асфальтовую дорогу (см Фото 1, Фото 2, Фото 3) за исключением примерно 20 километров в конце.
Перед поселком Ншхарк дорога портится и представляет из себя разбитый асфальт, местами бетонные плиты (см. Фото 4 и Фото 5).
Автомобильный трафик умеренный.
На всём пути протяженного препятствия встречаются магазины. Достаточно много родников.
На перевале местные жители безвозмездно помогли с провиантом и водой.
Дорога достаточно живописна, является ниткой Шёлкового пути.
Расчёт показателя Г: 30,8 км до 2 000 м, 27,5 км свыше 2 000 м.
Г=(30,8*1,1+27,5*1,2)/58,3=1,15
ПП является тройкой, так как:
1) за прошедшие 4 года со времени прохождения ПП группой Алукаева 23 км из 58 дороги перешли в категорию покрытий с более высоким КПК ("Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая"), в 2018 годя все ПП было "Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая"),
2) прохождение ПП в обратном направлении предполагает больший суммарный набор высоты: 1 548 м против 705 м
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 35365 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1, 2, 3 |
2 | 23000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 4, 5 |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 октября 2022 года в 09:35 |
#ОТКАЗ#_Уже утвержден | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 октября 2022 года в 15:00 |
#ОТКАЗ#_Уже утвержден | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2022 года в 20:39 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 октября 2022 года в 20:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 октября 2022 года в 19:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
knopochkaT Григорьева Татьяна Владиславовна Статус: пользователь |
18 октября 2022 года в 19:05 |
коэффициент Г поправили | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 октября 2022 года в 20:37 |
не правильно рассчитан показатель Г | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2022 года в 14:41 |
Еще поправить на _Дороги высокого, хорошего качества_ в Общей информации | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
14 октября 2022 года в 12:16 |
Правки в описание внесены.вставлены новые ссылки на трек. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 октября 2022 года в 21:46 |
Опять ерунда с ссылкой на накарте.ме. Участок открывается правильный, но трека нет, а тот, что есть - совсем в другом месте. Автору ПП надо разобраться, как создавать правильные ссылки на ресурс. Ну и, ПОВТОРЯЮ, _в описании второй и предпоследний абзац несут одинаковую информацию, надо скорректировать_ | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
12 октября 2022 года в 20:11 |
правки внесены. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 октября 2022 года в 19:25 |
В принципе, уже нормально, но надо поправить по п. 5 http://velotrex.ru/index.php?part=47 А если править, то заодно обратить внимание, что в описании второй и предпоследний абзац несут одинаковую информацию, надо скорректировать. Например - _ конец препятствия - пос. Мартуни, выезд на трассу М-10_. Да, и привести в соответствие начало ПП с описанием! Сказано - поворот на Н10. Вот и надо начинать ПП на 1,5 км позже. | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
29 сентября 2022 года в 22:13 |
внесла правки в описание. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 сентября 2022 года в 11:43 |
#ОТКАЗ#_отсутствие реакции на комментарии | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 сентября 2022 года в 22:37 |
Эти пояснения надо в описании добавлять, а не сюда. Кроме того, в описании не увидел ссылок на фото 1, 2, 3 | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
12 сентября 2022 года в 13:33 |
также прохождение ПП в обратном направлении предполагает больший коэффициент крутизны: 1.32 против 1.15. | |
eka_kalashnikova Калашникова Екатерина Статус: пользователь |
12 сентября 2022 года в 13:32 |
В таблицу вставлены фото. ПП является тройкой, так как:1) за прошедшие 4 года со времени прохождения ПП группой Алукаева 23 км из 58 дороги перешли в категорию покрытий с более высоким КПК ("Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая"), в 2018 годя все ПП было "Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая"),2) прохождение ПП в обратном направлении предполагает больший суммарный набор высоты: 1548 м против 705 м3) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 сентября 2022 года в 10:04 |
Паспорт недоработан - фото не вставлены в таблицу покрытий, в описании какое-то _фото Х_ стоит и пр. К тому же по паспорту Алукаева ПП является слабой двойкой, а здесь оно уверенная тройка, поэтому необходимы пояснения, почему так. Ну и сделать нормальное, полноценное описание, поскольку такой паспорт надо утверждать |