Главная ПП  
равнинное Восточный берег Волги от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Восточный берег Волги
Страна: Россия
Район (подрайон): Астраханская область
Границы: Автодорога 12К-211 - мост через зал. Мал. Ланчуг
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, низкого качества, ЛП
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 03.10.2022
Маршрут: 2 к.с., ЮФО, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-213
Номер маршрута: 218
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 20.12.2022 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 5980
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 22:08:56 28.11.2022 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1669662536_638507485359c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/46.82567/47.86400&l=T&nktl=vX-Rqm492-5zBUNm-StPfQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Сведений о прохождении данного препятствия ранее в спортивных велосипедных маршрутах не обнаружено.
    
     Поскольку препятствие находится в местности с высотой ниже уровня мирового океана, очистка трека была проведена с параметром нижней границы высоты, равным -28 метров.
    
     Препятствие начинается на съезде с автодороги 12К-211 (Вольное-Замьяны). Поначалу приличная грунтовка (фото 1) внезапно заканчивается забором из колючей проволоки. За забором - луга явно сельскохозяйственного назначения, но на момент нашего проезда ничем не засеяны, заросли сорной травой (фото 2). Приходится двигаться по треку, чуть позже преодолев ещё один забор (фото 3). Изредка просматривается старая дорога, видимо, проходившая здесь до установки заборов (фото 4). На противоположной стороне поля забора не оказалось, здесь вновь появилась, в основном, хорошая грунтовая колея(фото 5), местами слегка заросшая и теряющаяся (фото 6). После пос. Петропавловка начался грейдер различной степени разбитости (фото 7,8,10), кое-где переходящий в широкую профилированную укатанную грунтовку (фото 9). После пос. Барановка и ухода грейдера к переправе через Волгу на Верхнелебяжье продолжилась грунтовка (фото 11,12), идущая до конца ПП. Препятствие заканчивается у выезда на асфальтированную технологическую дорогу в районе моста через залив Малый Ланчуг.
    
     Движение автотранспорта в пределах препятствия практически отсутствует. Продуктовый магазин имеется в пос. Барановка. Воду для питья можно также добыть в реке (требуется кипячение).
    
     Места для возможных стоянок имеются в изобилии на всём протяжении препятствия.
    
     Препятствие целиком находится в благоприятной климатической зоне. Мокрое состояние покрытий не приведёт к изменению к.т.


Карты, схемы


383 Кбайт 
схема ПП Загружено 28 ноября 2022 года в 22:21


Фотографии

478 Кбайт 
1.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:36
592 Кбайт 
2.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:37
418 Кбайт 
3.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:37
371 Кбайт 
4.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:38
355 Кбайт 
5.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:43
401 Кбайт 
6.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:43
454 Кбайт 
7.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:44
455 Кбайт 
8.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:44
280 Кбайт 
9.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:44
310 Кбайт 
10.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:45
381 Кбайт 
11.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:45
185 Кбайт 
12.  Загружено 28 ноября 2022 года в 22:45

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 45.841 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.46


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 45841 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
135300Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1,5,6,9,11,12
21000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 2,4,6
33600Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 7,8
45941Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 10


Кпк = 1.40


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 97 м

Кнв = 1.05


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.05%

Средний уклон спусков: 4.16%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: -26.59 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.46 * 1.40 * 1.05 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.15

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.15
KT max = 2.71
KT min = 2.15

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.12.2022

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2022 года в 11:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2022 года в 11:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 декабря 2022 года в 09:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 декабря 2022 года в 00:13
Поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 декабря 2022 года в 10:33
На фото 9 - тоже щебня не увидел... а на фото 6 явно заросшая или зарастающая дорога - явно не х/к.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 09:14
Андрей, на фото 9 гравий полностью вмят в грунтовую подложку... я бы записал это покрытие как грунт х/к, но смущает, что это профилированной дорога. Но если уважаемые члены МКК будут настаивать - исправлю.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 декабря 2022 года в 09:07
На фото 9 я вижу разбитый грунт, а на фото 9 гравия не вижу ни кого